Я писала стихи

Я писала стихи.
Их как бусы вязала.
Я слова в предложеньях
Стержнем рифмы низала.
А потом надоело
Мне занятие это.
Фальшь избитых идей.
Ложь банальных куплетов.
Точно заданный ритм
Не зовет, не тревожит.
Калька прочерков-дней
Никому не поможет.

Я писала стихи,
А потом перестала.
Может просто пока
Может просто устала.


Рецензии
Супер - пупер - мега - бэст!!! А классно у тебя получаеться стихи клепать, давно ли?

Я-За-Жизнь   28.11.2009 20:10     Заявить о нарушении
С далекого детства. Мне даже литературный институт в школе прочили и были весьма удивлены моей математической карьере. Хи-хи-хи. Очень громкое.

Буренка   02.01.2010 03:22   Заявить о нарушении
это точно... тоже громко смеюсь...

Я-За-Жизнь   01.02.2010 16:02   Заявить о нарушении
Н-да девочки)))))) Весело вам))))

Буренка   12.04.2010 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.