Глупая

Слышишь, как бьется твое сердце?
Гулко, тяжело, словно частые неритмичные удары барабанов. Не слышишь?.. А зря, прислушайся, успокойся, сядь, глубоко вдохни-выдохни. Глупая, убежала в ванную, снова.
А я, между прочим, вижу, что тебе нехорошо. Вижу, что сбоку на шее проступила яркая голубая жилка. Знаешь, это почти незаметно, но она пульсирует, подчиняясь какому-то беспорядочному ритму движений: то пропадает бесследно, то выступает с новой, яркой синевою.
Я вижу, что тебе нужен отдых, ну или хотя бы передышка, перекур. Хотя вот перекур лучше не устраивать, ведь нездоровая бледность, потухший взгляд, тусклые волосы и потеря аппетита - лучший повод перестать курить по пачке-две сигарет в день, якобы борясь с приступами депрессии, страха, нервозности.
Вот ты садишься, не говоря ни слова начинаешь быстро, судорожно покрывать лицо слоями косметики, рисуя на лице маску радостного состояния. Ну скажи вот, куда ты сейчас? Посреди ночи-то. Звонит телефон, а ты, посмотрев на номер, грубо выругиваешься и бросаешь мобильный в стену. Почти попала в меня, а я даже не подумал уклониться, повезло...Теперь сожалеешь о разбитом телефоне. Глупая...
Ты меня не слушаешь, не хочешь замечать, изредка бросаешь косой взгляд, будто спрашиваешь:"Подходит или нет?" На улице холодно, а ты в легкой футболке, рваных модных джинсах и ветровке собралась бежать куда-то. Стой! Посмотри на меня! Глаза в глаза! Скажи вслух:"Все хорошо, я сильная, я справлюсь, не надо никуда идти." Бесполезно. Резко развернувшись, так, что кончики твоих длинных волос больно царапают меня, уходишь, сильно хлопнув дверью. Слишком сильно. Я падаю и с противным, ни с чем не сравнимым звуком, разбиваюсь. Глупое зеркало.


Рецензии