Жизнь выдающихся холуев

«Ты гора моя,
Забура моя,
В тебе сердца нет,
В тебе дверцы нет!»

Это выдумала девочка
Четырех от роду лет.
Это выдумала Катенька,
Повторила,
Спать легла.
Только я сидел до полночи
На кухне у стола.

Только я сидел до полночи
Под шорохи мышей.
Все сидел и все обламывал
Острия карандашей.

А потом я их оттачивал
И обламывал опять,
Ничего не в силах выдумать,
Чтобы лечь спокойно спать...

Сергей Михалков



Хорошая девочка Катя,
Немного ей стукнуло лет.
Стянув панталоны на вате
Сваяла в тетрадке куплет.

Про то, что в горе нету сердца,
В ней нет ни двери, ни окна.
Чихнул я, как будто от перца,
Мне стало совсем не до сна.

Всю ночь просидел у стола я,
на кухне, внимая дождю,
писал я, страницы марая,
чтоб вылизать жопу вождю.

родилось: "союз нерушимый
республик свободных" и вот,
мой грифель неустрашимо
несется вперед и вперед.

чтоб был мой правитель доволен
и свита любила меня,
готов я по собственной воле
лизать их очко не браня

ни собственной грустной судьбины,
что дала холую талант.
пусть Пушкин ныряет в глубины,
мои ордена встанут в ряд –

моих тиражей миллионы
завалят все полки вокруг
и пусть нами правят гандоны
я враз отлижу им, мой друг.

Да мне все равно кто там правит:
Хрущев, Сталин, Гитлер, Пол Пот.
Их с радостью бурной восславит
Мой сладкий натруженный рот.


Рецензии
видна отработанность рта,
до уровня так эдак пятого,
тиражность в таланте как мзда,
той жопостью золота знатного!

рожаем в работе над ртом,
готовность лизать-гомосятиной!
а если харкнем, то облом,
холуйским проскоком над вмятиной!

взахлебе своей немоты,
корячить натруженность плоть,
судьбиной своей простоты
очком соскребать всё под кость!
**********************************

Татьяна Ощепкова   07.09.2010 10:13     Заявить о нарушении
Таня, порадовала! Особенно гомосятина развесилила

Повелитель Мух   10.09.2010 18:42   Заявить о нарушении
да на здоровье! ОБРАЩАЙСЯ!!!! ПРИЯТНО МУЖЧИНУ РАДОВАТЬ!

Татьяна Ощепкова   10.09.2010 18:54   Заявить о нарушении
нутк, я своими текстиками и обращаюсь. Надеюсь, что радую тоже.

Повелитель Мух   11.09.2010 00:19   Заявить о нарушении
шалиШь круто! уж вроде сама радикальность - но ты в этом плане беспредельщик!!!! рекетир человеческого недомолва!!!!

Татьяна Ощепкова   11.09.2010 11:15   Заявить о нарушении
радикал? скорее экстремист.

Повелитель Мух   14.09.2010 23:39   Заявить о нарушении
какое оснащение у экстреммиста? Надеюсь не банальности пугач!
************************************************************
а вообще Мухобойник Коронованый ты умничка!

Татьяна Ощепкова   14.09.2010 23:49   Заявить о нарушении
да какое там оснащение? omnia mea mecum porto.

Повелитель Мух   15.09.2010 00:34   Заявить о нарушении
что голыми коленками и на амбразуру? да Вы Повелитель недюжей силой воли обладаете! Катастрофа!!!! Сама в изрядности на матах окружающего пропитываюсь - а тут слогоном мысли идут! Смел сорванец!!!!

Татьяна Ощепкова   15.09.2010 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.