Съешь меня

Ты очень голодна! Твоя симпатичная мордочка осунулась, в животе скулит кто-то, твои мышцы пронизывает голод, животный всепоглощающий голод, а жажда сковывает твои движения. От мысли о сочном мясе тебя пробивает дрожь, тебе начинает казаться, что с момента последней трапезы прошла сотня лет, озноб прошибает тебя насквозь. Хочется свежей плоти, обильно увлажненной молодой кровью и дрожащей от каждого твоего прикосновения. Мерещится, что в лапах твоих находится мягкое и сладостное мясо, и эти глаза, большие и темные глаза жертвы. Кажется, что добыча смотрит на тебя живыми и такими вдумчивыми очами, но эта бесконечность в зрачках жертвы – лишь страх, порожденный твоей властью и твоей звериной хваткой. Ты даже мяукнула от голода, сковавшего твою шкуру.

Какая расцветка! Сочетание желтого с черным говорит о твоей плотоядности, но при этом ты довольно нежна и ласкова. Твоя расцветка способна усыпить бдительность, заставить испытывать к тебе самые трепетные чувства. Ты щуришься и облизываешься в предвкушении удачи. Тебе хочется поиграться с жертвой, даже несмотря на твою глубокую озабоченность собственным желудком. Игра в твоей крови, в твоей раскраске, в твоем взгляде! Все они повыскакивали скорее за кого-то, а ты никак не можешь наиграться, и лежишь на дереве сейчас, поигрывая цветастым хвостом и отпугивая всяких надоедливых насекомых, докучающих тебе. Пытаешься не заснуть, но в дремоте видишь, как мчишься за своей жертвой, и тихонько лапой собьешь ее с ног и набросишься со всей массой своего изящного тела.

Ты чувствуешь мой запах? Аромат плоти, живой трепещущей плоти, которая дрожит в твоих объятиях и содрогается, когда ты облизываешь горячую кожу. Запах совсем не четкий, лишь намек, предлог к знакомству. Хочется ли тебе попробовать на вкус то, что ты чувствуешь? Не разочаруешься ли ты, когда не сможешь догнать меня? 

Страшный задор слышится в твоем кошачьем рычании. Ты потягиваешься на ветке и принюхиваешься. Поначалу неохотно, ты спрыгиваешь с дерева и начинаешь следовать своему инстинкту. Ветер доносит до твоего нюха резкий и при этом жертвенно-манящий запах. Тонкая струя чего-то теплого и крепкого, во что можно вонзить свои жемчужные зубки, порвать кожу коготками и вкусить.

Ты медленно, неохотно двигаешься вперед, и вдруг видишь то, что искала, о чем мечтала так долго. Ах нет, об этом мечтал твой желудок, и твой язык, и твои лапы, и твоя мордочка. Вкусить плоть – вот что движет тобой!
Мышцы твои напряжены, ты прижимаешься к земле и начинаешь красться в моем направлении.
Перестань! Ты думаешь, я не заметил тебя? Ты считаешь, я не видел твою красивую мордочку, не ощущал запах хищницы, не видел твою изящную походку в моем направлении? Ты таишься в низкой пахучей траве и стараешься слиться с ней. Забавно ты это делаешь! Ты буравишь меня взглядом, и вдруг, так неожиданно издается твое мяуканье. Ты не можешь с собой ничего поделать, хоть и предполагаешь, что выдашь себя этим. Не волнуйся, я не тронусь с места! Давай поиграемся с тобой: я даже повернусь к тебе бочком и позволю рассмотреть меня. Моя кожа молода, мои глаза никогда не выдадут мои мысли, мои волосы мягкие, мое тело не такое изящное, как твое, но моя улыбка сейчас подзадорит тебя. Я опущу голову чуть ниже, будто и не заметил никого. Да, я совсем один здесь, и да, я совсем не думаю о твоем присутствии! Крадись ко мне, но делай это так аккуратно и мягко, чтобы игра продолжалась бесконечность, растянутую на несколько минут.
Твоя роль нравится мне! И твоя раскраска тоже, как и запах смерти, смерти в твоих объятиях. Я слышал, что ты развиваешь невиданную скорость. Уж поверь, я тоже! Слышал, что ты расправляешься со своими жертвами медленно и ласково. Учти, я тоже!

Ты напряжена сейчас. Не стоит так плотоядно облизываться, ведь это умиляет меня, и я могу потерять сосредоточенность, думая о тебе. Твоя мордочка высовывается из травы. Я поднимаю голову, чтобы посмотреть на тебя в последний раз. Посмотрим, насколько ты голодна, моя дорогая гепардиха!
Ты подкралась слишком близко. Больше я тебя не подпущу, можешь не красться! Быстрый, мгновенный рывок в мою сторону и скорость, сравнимая со скоростью БМВ ночью. Ты бросаешься ко мне и с рыком пытаешься усыпить своей внешностью. Я поднимаюсь с земли и начинаю удирать. Давай поиграемся с тобой!

Конечно, ты догоняешь меня, ведь ты быстрее. Лапой сбивая меня с ног, ты набрасываешься на мое тело, но не кусаешь. Позволяешь мне уйти, отпускаешь меня на несколько метров. Но запах мой овладевает тобой окончательно. Бросившись еще раз прямо на мою спину, ты вонзаешь свои коготки в мою плоть. Прошиваешь мою кожу, загорелую на солнце и такую пахучую, вонзаешь в меня свои зубы и всем телом наседаешь на меня. Съешь меня!

Дорогая, я понимаю, что ты слишком голодна, чтобы бороться со мной, истощена голодом и скукой. Поэтому я позволю тебе повалить меня и вонзить зубки! Чувствуешь кровь? Ощущаешь запах свежей крепкой плоти? Слышишь звуки нашей борьбы? Я не дамся тебе так просто! Ты прокусываешь мою кожу на шее, разрываешь мою шкуру на груди, и твоя голодная симпатичная мордочка теперь замазана в моей крови. Видишь, ты испачкалась! Я вырываюсь из твоих женственных нежных объятий и делаю безуспешный рывок вперед, чтобы ты видела, с кем связалась. И ты еще крепче меня прижимаешь к земле.
У тебя приятный запах, аромат зверя, гипнотизирующий женственный рык победы. Но разве добилась ты меня?

Вонзи в меня зубы, обними меня лапами, чтобы я не убежал. Я не двинусь с места, пока ты облизываешь меня. Твоя хватка довольно сильна, но недостаточно, если ты расслабишься.
Только дай мне один шанс, один повод или один единственный поворот очаровательной твоей головки в другую сторону! Только сделай одно неправильное движение в сторону того, горделиво вышагивающего самца, и ты потеряешь игру! Ты проиграешь мне!

Хватит церемониться, думаешь ты, и пытаешься глубже вонзить в меня свои коготки. Мне больно! Не раздражай меня! Не причиняй мне боли, если не хочешь получить обратный эффект.

Я укусил тебя прямо в шею так, что шикарная шкура твоя увлажнилась твоей же собственной кровью. Ты взвизгнула со всем женским негодованием, какое у тебя было. Прости меня, я не хотел так сильно причинить тебе боль. Но это отвлекло тебя от меня. Никогда не отвлекайся от меня!

Я дернулся, и ты не заметила, как я вырвался из твоих объятий и быстро побежал. Кошачий крик сменился легким раздражением. Ты погналась за мной, но резкие повороты и рывки, которые я делаю, смутили тебя. И только ты наметилась броситься на меня окончательно и намертво вцепиться мне в шею, как я свернул в лес.
 
Я давно приметил это место, чтобы заманить тебя. Пошли за мной, преследуй меня, пытайся поймать, надейся на утоление жажды, думай обо мне! Думай обо мне! Я не причиню тебе боли, не съем тебя, потому что в этой игре это твоя задача. Но позволь шепнуть тебе, красотка: нет, здесь ты не сможешь обыграть меня в скорости, и нет, здесь ты не сможешь хозяйничать. Потому что здесь моя территория. Здесь хозяин я!


Рецензии
"тебя пробивает дрожь" "озноб прошибает тебя" Повтор в одном предложении. Может быть дрожь "охватывает". Это не заметно если не выдерживать ритм предложения, но я споткнулась.
"голода, сковавшего твою шкуру" - интересно.
опять: какая расцветка, твоя расцветка. Может быть во втором варианте "эти цвета"
"Игра в твоей крови, в твоей раскраске, в твоем взгляде! Все они повыскакивали скорее за кого-то" - не поняла. Кто по выскакивал?
"наиграться, и лежишь на дереве сейчас, поигрывая" все очевидно. хвостом можно подергивать, если не поигрывать. Хотя вроде бы и так нормально.
и вдруг, так неожиданно - и вдруг неожиданно. Вдруг достаточно сильное слово и получается синоним к "так неожиданно"
"скорость, сравнимая со скоростью БМВ ночью" - потрясающе
"Ты бросаешься ко мне и с рыком пытаешься усыпить своей внешностью" - два отдельных предложения должны быть.
"удирать. Давай поиграемся с тобой! " - что это?! Ладно я удирать еще согласна, но поиграемСЯ!

Хм. По сути и по сюжету это произведение очень напоминает предыдущее. Но и как в нем, здесь я так же восхищаюсь повествованием сотканном из красок и запахов. Оно не много более оптимистическое и радостное. Хотя мне показалось тяжеловатым, наверное из за того что я обращала внимание на всякие не точности.

Мадам Лемпицка   20.09.2009 09:33     Заявить о нарушении
С неточностями явно мне надо тебе пароль свой

Денис Шапкин   20.09.2009 19:21   Заявить о нарушении
дать, и чтобы ты просто всё правила. Кстати, сейчас конкурс какой-то начинается по литературе) Не хочешь заняться промоутерством меня)))?
А если серьезно, то очень приятно, что ты так вкрадчиво всё смотришь. Это удивительно!
И я польщен тобой!)

Дениска

Денис Шапкин   20.09.2009 19:23   Заявить о нарушении
Нельзя быть польщенным тобой)) "Я польщен". Или " ты мне польстила".
Я не представляю что такое промоурст... промоушест.. вообщем я не знаю что это такое.

Мадам Лемпицка   21.09.2009 09:37   Заявить о нарушении
Что то утром голова плохо работает. Наверное можно сказать "я польщен тобой", но это какое то сомнительное просторечное выражение и мало используется.

Мадам Лемпицка   21.09.2009 09:50   Заявить о нарушении
Короче, это какие-то твои заморочки. Если честно, предираться к каждому слову при беседе - это явный признак занудства. Причем совершенно необоснованные придирки!) Не обижайся, но я говорю о промоутерстве. И "польщен тобой" - это предельно понятно даже пьяному шерамяжечью в деревне!

Денис Шапкин   21.09.2009 13:21   Заявить о нарушении