Все, что было, было не зря

   Люди, пришедшие к вере в пожилом возрасте, обычно очень переживают, что их с детства не учили, что теперь уже поздно и ничего не получится. Я тоже была такой. Тоже думала, что Бог позвал меня поздно, безнадежно поздно.
   И только со временем начала понимать, что Бог никогда не опаздывает. Все, что было, имеет смысл и значение. Для меня полезен был именно такой путь. Все, чтобы было ДО, так же важно, ценно и необходимо.
   Не унывайте, работники одиннадцатого часа. И помоги вам Господь!               


Рецензии
Мудро, умно, Христина.
Моя знакомая, милейшая и добрейшая женщина, всю жизнь увлекалась всякой всячиной - гороскопами, нумерологией,диагностикой кармы и прочим бредом. И чтобы я ни делала, как бы не уговаривала, не рассказывала ей о том, что известно мне обо всем этом и во что единственное надо верить, - все было напрасно.
Случилось несчастье. Она задавила человека. Потрясение было такое, что сразу побежала на исповедь, к Матронушке и еще куда-то. Сейчас ждет суда, молится, кается и все думает, за что ей все это? Склоняется к мысли, что отошла от истинного Бога и занималась непонятно чем... А сейчас прозрела.
С теплом, Алина

Алина Гром   23.09.2009 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина! Помоги Господь этой несчастной женщине. Может, она сама придет к Богу и другим запутавшимся поможет.

Христина Либенсон   24.09.2009 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.