И я люблю рецензии писать

И я люблю рецензии писать.
Тут буду с критиками солидарна.
Когда прольётся рифмы благодать,
Тогда бываю Музе благодарна.

Хотя и Муза так себе моя.
Дворняжкой бродит по чужим страницам.
И замухрышка. Это не тая,
Могу сказать, с тоскою глядя в лица

Породистым прекрасным Музам тех,
Кому порой рецензии пишу я.
Но ничего, мне жаловаться грех.
Зато свою я Музу не ревную.

Пускай и неказистая она.
Зато она местами мне верна)))


Рецензии
Ваше, Ой, твоё умение из ничего сделать стих
и вложить в него смысл--правда, большими местами
вернО и никогда не изменяет ))).

Дина Иванова 2   16.10.2010 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Диночка, рада, что заглядываешь) Это старенькое моё. А Муза меня простит) Она у меня расцвела, похорошела, но такая ветренница стала, не удержишь за подол. Пряниками вот приманиваю) а ей безе подавай с амареттами)

Наталья Стрелкина   16.10.2010 18:22   Заявить о нарушении
Надо кнутом попробовать :Э))))))))

Дина Иванова 2   16.10.2010 18:30   Заявить о нарушении
Пробовала, обижается)

Наталья Стрелкина   16.10.2010 18:35   Заявить о нарушении
Капризная, однако )).
Верю-победа за тобой!!

Дина Иванова 2   16.10.2010 18:38   Заявить о нарушении
А как же, обязательно за мной, пойду за Амаретто) и безе)

Наталья Стрелкина   16.10.2010 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.