Светом выплеснет в бездну снов смерть...

   Навеяно перепиской с Романом Шиханским.


Тёплое, светлое счастье
Разорвалось… на кусочки.
А  маленький чёрный зрачок
Вдруг вырос огромным, из точки.

Темнее становится, шире,
И нет уже больше Судьбы…
Душа в миг рванулась из тела
В чёрную полночь трубы.

В ярость стремнины бросаясь,
Не вниз и не вверх, в темноте,
О стенки трубы ударяясь,
Летела к последней черте.

Покоем простор засветился,
По-зимнему вьюжно маня,
И Свет благодатный пролился,
В душе бубенцами звеня.

Светом выплеснет  в бездну
Снов
Смерть…
И холод - вселенская стужа!
И жуткая круговерть...


Рецензии
Привлекло название и не жалею, что зашёл в произведение!

Есть у меня нечто из прошлого.. созвучное....

Мы когда-то были знакомы с Вами... в прошлой Жизни... Меня уже нет в Ваших списках избранных, как прежде(( Но я вернулся и был бы рад общению как в старые добрые времена.

Одна из моих читательниц сделала мне неожиданный подарок, и разместила на главной первое с чем пришёл на сайт.... Вы не откликнулись...

Возможно, Вам будут близки и интересны другие мои работы...

Хотелось бы взаимного общения...как прежде...

С теплом, Алекс

Алекс Лукинский   26.04.2021 13:54     Заявить о нарушении
Посмотрела анонсы за вчерашний день. Нашла "Слепого". Ощущение странное. Написание текста с помощью Caps Lock, меня, как читателя, напрягает. Обычно я не читаю такие тексты. Не могу объяснить, почему. Но ваш текст, Алекс, все-таки дочитала до конца. Юношеская пытливость узнавания чужого недуга, погружение и исследование "богом поцелованности" слепого музыканта - интересно. Что касается моего списка избранных - он подвижен. Удачи вам, Алекс!

Наталия Матлина   27.04.2021 12:47   Заявить о нарушении
Здесь не юношеская пытливость... а начало пути героя к познанию себя начавшееся столь нестерпимо болезненно... возможно отношение к капсу не позволило погрузиться во все глубины этого, кажущегося простым, произведения...

Прежде Вы погружались в мои произведения, и я всегда был понят Вами.

На моё предложение начать общение с чистого листа я не получил ответ...( Очень жаль...

Очень хотелось вспомнить наши беседы, как в старые добрые времена.... тем боле,что Вы одна из тех, кто писал, что очень ждёт моего возвращения...
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!

Алекс Лукинский   27.04.2021 13:39   Заявить о нарушении
Простите, Алекс, ну не узнаю я вас... Как маму узнают по духам, милого - по походке, так и человека пишущего - по эмоциям, которые рождает его Слово! Возможно вы сменили НИК. И в "прошлой жизни" было общение и сопричастность вашим мыслям. Теперь же все по-другому. Простите.

Наталия Матлина   27.04.2021 14:31   Заявить о нарушении
Судить по одному произведению перечёркивая всё что было....

... с болью удаляю Вас из избранных...хотелось снова читать читать читать и общаться!!!!!! Но, если желания в общении нет... навязывать его ни в коем случае не стану.

Попробую стереть эту горечь и помнить только те слова восхищения и тепла, которые вы так щедро писали мне прежде.... Прощайте

Алекс Лукинский   27.04.2021 14:45   Заявить о нарушении
Алекс, а вы манипулятор!

Наталия Матлина   27.04.2021 15:42   Заявить о нарушении
Я, на свою беду, искренний человек... как мне говорили часто - "без кожи"

Не нужно причинять боль новыми словами.... прежней вполне достаточно)

Алекс Лукинский   27.04.2021 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.