Хранители космоса Часть1

2245 год. Человечество давно вышло за пределы Солнечной системы, и вовсю бороздит просторы и бескрайнего космоса, раскрывая его бесчисленные тайны. Однако, люди и представить себе не могут, какие опасности таят в себе чужие тайны…

- Ну, е-мое. Сколько можно? Пятая уже за сегодня, - возмущался я, погружая на свой корабль, при помощи специального стального крюка, очередной большой кусок арматуры, оставшийся от разрушенной орбитальной станции. - Растут они здесь, что ли?! У меня же грузоподъемность всего десять тонн. А тут уже тон на восемь набралось. Еще чуть-чуть и меня к орбите притянет.
Черт знает что – взбрело кому-то в голову избавляться от обломков орбитальных станций. Все бы ничего, только вот тот, кто все это придумал, сам не полезет разгребать весь этот космический металлолом.
Кстати забыл представиться – Петр Арсеньев, третья космическая мусороуборочная бригада. Сокращенно КМБ. Да, я мусорщик. А что в этом такого. Не вижу ничего зазорного, в своей профессии. По крайней мере, космос посмотрю. Всего космических бригад десять – две на орбите Юпитера, две на Лунной, еще четыре трудятся на созвездии Ориона и Лиры. Ну а две последние крутятся на земной орбите. Только вот Серега уже вторую неделю как болеет. Вот мне и приходиться разгребать весь этот хлам в одиночку. И где справедливость, а? Все мои друзья работают кто в престижном нефтяном холдинге, кто в недвижимости, кто в межзвездной торговой ассоциации, а я… в космос блин захотел. Ну откуда я мог знать, что не смогу набрать достаточно баллов, чтобы стать нормальным исследователем галактики. Всего-то на одном вопросе в тесте запаролся и вот вам, пожалуйста – я санитар земной орбиты. Не справедливо.
С такими вот невеселыми мыслями я вошел в грузовой отсек, чтобы разрезать большой кусок арматуры техническим резаком на более мелкие части, для легкой транспортировки и переплавки. Включив лазер, и сев в кабину за защитным стеклом, я приступил к своей привычной процедуре. Сталь резалась словно масло. Ничего не предвещало неожиданностей, как вдруг лазер застрял, не желая двигаться дальше, а после и вовсе выключился.
- Что там такое? – раздраженно спросил я сам себя, выходя из кабины, чтобы осмотреть резак.
Как не странно, но с ним все оказалось в порядке. Неожиданно мой взгляд упал на найденный мной, кусок арматуры: из разреза сделанным резаком, стало исходить какое-то фиолетовое свечение. Я, как завороженный направился в его сторону, просунув голову в образованный проем. Моему взору предстало нечто яркое и круглое. По всей видимости какое-то украшение. При помощи карманного лазера, мне удалось выдрать этот предмет из куска арматуры. Оказавшись в моих руках, он перестал светиться и я смог детально его осмотреть: ничего особенного, просто кусок меди, круглой формы, с тонкой цепочкой, для ношении на шеи. Может, кто из бывших космонавтов или астронавтов оставил, когда покидал станцию, до ее уничтожения. Однако, затем мое внимание привлек странный рисунок на этой «медали»: нарисованный круг внутри которого, в хаотичном порядке расположилось несколько точек и черточек. Раньше я изучал символы и знаки, но такой – вижу впервые. Может у Гесела спросить (это мой старый друг еще с института. Его перевели к нам из системы центуриона, на три месяца. Но потом ему так у нас понравилось, что он решил остаться). Работает в каком-то НИИ. Пытается помочь людям. Хотя сами они были не в восторге от такой новости: «как, так», - говорили они, «чтобы пришелец занимался земными проблемами. Да три ха-ха, два раза». Однако, после того как молодой центурианец сделал пару значительных открытий (таких как лекарство от нового вида вируса гриппа, или же противомутационную вакцину, для сильно радиационных районов нашей планеты) то тут же заткнул задиравших выскочек за пояс. Возможно это символы какой-нибудь вымершей цивилизации? И раз Гесел пришелец, то он наверняка должен в этом хоть чуть-чуть разбираться? Обязательно, после смены, заскочу к нему в гости, по этому вопросу. И засунув медальон в карман джинсов, я принялся заканчивать, то, что начал. Благо до конца смены осталось совсем немного. Может еще, даже пива успею попить с ребятами.

Закончив работу по сбору металлолома, я сообщил своему начальству, что завершил смену и через полчаса я совершил посадку в своем ангаре. Механики принялись осматривать корабль на предмет повреждений. Я же не стал ждать их вердикта, а переоделся, и направиться к своему старому другу, не забыв захватить эту странную штуку. Город будущего не сильно отличается, от того, что было пару столетий назад. Я сравнивал с историческими справочниками: по сравнению с началом двадцать первого века у нас, из нового, появилось разве что лазерные установки, защитный купол, который включается автоматически, при приближении к нашей стране враждебно настроенных кораблей пришельцев, выход в открытый космос и не лопающееся жвачка. Вот и все изменения. Никаких тебе летающих автомобилей, слуг андроидов, бластеров, лазерных мечей и тому подобной атрибутики «Звездных войн» и других фильмов у нас нет, и врятли  когда-либо будет. Мы ведь маленький город. Нас явно в финансировании зажимают, что не дает нам развиться нормально. Но судьба города волновала меня в данный момент меньше всего. Я все думал про эту штуку, что была в куске арматуры. Вдруг это какой-нибудь враждебный артефакт, способный разрушить Землю? От этой мысли меня передернуло, и в сердцах, я выкинул этот амулет в ближайший мусорный контейнер. Если уж кто и будет виноват в гибели планеты, так это не я. Но не успел сделать и пару шагов, как снова ощутил тяжесть в кармане своей куртки. Вытащив из кармана тот же амулет, меня прошиб холодный пот, а к горлу подкатил ком.
- Ничего не понимаю, - прошептал я, осматривая амулет со всех сторон. – Чертовщина какая-то.
- Э, дядя, папироски не будет? - окликнул меня сзади хрипловатый голос.
Я резко обернулся: передо мной стояли четыре здоровых бугая, в потертых джинсах, кожаных куртках с черепами и кастетами на руках. По всей видимости, местные братки. Да-да, к сожалению, с годами от рэкета так и не получилось избавиться. И хотя их было больше и каждый из них, был в полтора раза крупнее меня, чувства страха я перед ними пока не ощущал. Чувствовалось только раздражение.
- Не курю, - хмуро произнес я и собрался пойти дальше, как вдруг две здоровенные ручищи тяжело упали на мои плечи.
- А позвонить не дадите? - спокойным голосом продолжил один из них (и судя по золотой печатке - главный), обходя меня со стороны. – А то я телефон дома забыл, а позвонить срочно надо.
- Не дам, - твердо отрезал я, хотя в душе приготовился к своему концу.
После этого главарь лишь печально вздохнул, затем достал из кармана пистолет с глушителем.
- Очень жаль, что нам не удалось прийти к взаимному согласию, - деловито начал он. – Так что, по всей видимости придется,  вас ликвидировать как класс.
- Откуда ты такие умные слова знаешь? – даже чуть удивился я.
- Не твоего ума дело, - отмахнулся тот и намеревался одним выстрелом прострелить мне голову, но что-то пошло не так и пуля, отрекошетив, попала в громилу, который меня держал. Тот просто бесшумно упал на землю, под ошарашенные взгляды остальных членов банды. – Что ты сделал? – завопил на меня главарь. – Колян, колян, ты живой?! – но Николай не подавал никаких признаков жизни. – Падла! – прорычал он и выпустил в меня всю оставшуюся обойму.
На этот раз пули летели сквозь меня. Причем самое интересное, что боли я не ощущал, и следов крови тоже не было. После этого, главарь просто выкинул свой пистолет и накинулся на меня, намереваясь порвать голыми руками. Я успел только поставить блок и зажмурится от страха, как вдруг услышал истошный вопль. Открыв глаза, я увидел приличную лужу крови, в которой валялась отрезанная рука с печаткой, главаря банды. Его подельников уже и след простыл. Я осмотрел свои руки и с ужасом заметил, что вместо правой руки, у меня теперь нечто наподобие луча лазера. Помотав головой, чтобы рассеять видения, моя рука стала прежней. Ничего не понимаю. Что происходит вообще? Может я сошел с ума? Все может быть с этой сумасшедшей работой. Нужно будет тоже обследование пройти, когда за этим скорая приедет. Нет, сначала лучше к Геселу. Может быть, он знает, что со мной происходит? Но сначала помогу этому, пока не загнулся.


Рецензии
мм...резануло "то тут же заткнул задиравших выскочек за пояс", там в контексте он их не за пояс заткнул,а заставил замолчать, это немного разные вещи.
Остальное-хорошо, буду читать дальше.

Аи Ролари   18.10.2009 20:50     Заявить о нарушении
Читайте. Не буду Вас отвлекать :)

Дмитрий Бондарь   18.10.2009 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.