1. Шикарная тачка

Сегодня я - дома.
Приходится заниматься приведением в порядок обширного хозяйства и уборкой квартиры.
Смахиваю пыль с дивана, стола, с витрины...
Журналист на работе. В поте лица делает любимое дело.
Наверное, счастлив.
Даже, наверняка, счастлив. Потому, что для мужчины самое главное состояние удовлетворения -  это когда работа и любимое дело совпадают.
Все остальные его состояния - в прямой зависимости от главного: есть главное - значит будет благополучие, здоровье, потенция, женщины, любовь...
Даже не будет страшным осознание того, что успех и всеобщее признание не пришли. Бывает и так. Но при этом утешает сознание того, что любимому делу отдана вся жизнь. И жизнь прожита не напрасно. В случае с Журналистом она отдана любимой газете.
Привожу в порядок шикарный  “Buick Riviera 1971”.
Чищу кожаный салон, протираю зеркала, полированные капот и крылья...
Шикарная тачка! Подарена родной редакцией на сорокалетие Журналиста.
Хорошо, что она не настоящая, а маленькая модель.
Это помогает мне обходиться без помощницы по хозяйству!


Рецензии
Сегодня я с утра - дома.
Он до вечера - на работе.
Впрочем, что считать работой?
Он по клаве щелкает у себя в редакции. А я карячусь с этой уборкой.
Ему платят за строчку. Мне бы кто заплатил за тонны пыли?
Придет: - Ох, устал! Главный - сволочь! Все - тупые. Трудно стало творить!

Творить трудно. А мне слушать?

..Вроле порядок.

О боже! А его любимое авто “Buick Riviera 1971”?
Если не вылижу до микрона... Не люблю, когда мужики визжат, как бабы!
Когда ему эту модельку в редакции подарили? На сорокалетие?
Значит, пятнадцать лет назад.
А мы с ним ровесники...

Всё! Блестить новее нового!

Теперь в магазин. И на работу. Во вторую смену мне сегодня.
------------------------------------
Вы спрашивали, я ответил.
Квентин.

Квентин Фуко   29.04.2011 15:22     Заявить о нарушении
это - отзыв?
или рецка?
Как-то мутновато..Неужели в вас так мало юмора?
Расстроилась.
А вот это: "Вроле порядок" - это что? Это о вранье речь? Или о моей роли в чьей-то жизни?
Насчет "второй смены" - мимо.
Эхх, не стараетесь вы, уважаемый Фуко.
А зря.

Ария Одеялова   29.04.2011 12:40   Заявить о нарушении
Так это Вы о себе писали? Документальная проза, значит? Тогда, извините, пожалуйста. Я-то думал, что миниатюра.

Квентин Фуко   29.04.2011 12:44   Заявить о нарушении
конечно, о себе! О чем же мне еще-то писать? Я же только о себе и про себе. И еще про своего бывшего.
Я ведь в курсе, что именно про меня и моего бывшего - это самое интересное.
А почему вы так сердиты?
Вы - женщина? Только женщины со мной так сухи и немногословны.

Ария Одеялова   29.04.2011 12:48   Заявить о нарушении
Я - бывшая женщина.

Квентин Фуко   29.04.2011 12:50   Заявить о нарушении
ах, вон оно в чем дело!
Ай да я! Вычислила вас.
Я, прямо, инженер человеческих душ.
Да.
Буду за вами наблюдать.
Мне интересно, что дальше будет.

Ария Одеялова   29.04.2011 12:53   Заявить о нарушении
Взаимно.

Квентин Фуко   29.04.2011 13:01   Заявить о нарушении
Короче: документальная миниатюра!

Юрий Богданов2   29.03.2012 01:13   Заявить о нарушении
да ладно!
Лучше так:
"короче."
хехе..

Ария Одеялова   29.03.2012 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.