Счастье

Каждый ищет счастье в чем-то своем. А какое оно, это счастье?

Для меня счастье вдруг приобрело другой смысл. Вы счастливы, если счастливы те, что вам близок и кого вы любите. А остальное - излишки эгоизма.

Когда счастлив человек, которого вы любите, то вас наполняет какое-то возвышенное чувство. Наверно это радость. Если вы любите по-настоящему, то вам удастся победить свой эгоизм. Вы просто будете радоваться за любимого человека.

Когда мы любим, то какая цель нас преследует в первую очередь? Правильно. Нам хорошо, когда хорошо любимому человеку. Конечно никто не отменял желания, что бы любимый человек был с вами. Но может победа над собственным эгоизмом наоборот докажет вашу любовь?

Эгоизм - дракон, которого надо убить ради принцессы. Схватка не из легких, но разве вы не готовы? Любовь заставляет нас совершенствоваться. "Победа над эгоизмом" первый пункт самосовершенствования. Надо побороть ваш эгоизм пока он не поборол ваше счастье.

Прочитали? Поверили?
А теперь забудьте! Я вполне серьезно. Если вы подумали, что все выше сказанное всерьез, то значит вы плохо читали остальные мои рассказы. Неужели вы думаете, что можно быть счастливым просто сидя в стороне и ничего не делая? За свое счастье надо кусаться, драться, грызть, резать, убивать. Прежде всего морально.

Тут у меня в голове родилось самое красивое сравнение с жизнью.

"Жизнь - как сигарета Davidoff. Можно просто ничего не делать и она будет медленно тлеть, но вы не почувствуете аромата. А можно сделать глубокий вдох и она вспыхнет, а вы внутри наполнитесь ароматом. Только жаль, что от этого она быстрее сгорает."

Надеюсь я вас не разочаровал. На самом деле я считаю, что счастье - это грабли в темной комнате. Делаешь уверенный шаг, а оно тебя по лицу.


Рецензии
В том то и дело, что счастье бьет по лицу как грабли...Только при уверенном шаге, именно увереном. Хороший рассказик

Артём Горшунов   01.04.2010 14:10     Заявить о нарушении