Воспоминания за чашкой кофе

Мы каждый вечер заходили в эту кафешку-это был словно какой-то ритуал.Потому что вечер без свидания в этом уютном месте был для кажого из нас потерян.
Маленькие столики,книжные полки с запыленными книгами и мало поситителей-придавало этому кафе романтичность и загадочность в наших глазах.
Мы всегда брали с тобой горячий шоколад со сливками и орешками ,а еще иногда черничное пироженное.Ты всегда рассказывал какие-то забавные вещи ,мы смеялись,мы рисовали на запотевших стеклах сердечки и динозавриков,мы тихо напевали друг другу песни.Нашей любимой была песня ,из кинофильма "Мери Попинс До свидания" ,про ветер.
Ты всегда вселял надежду на то ,что завтра будет все иначе по-другому и шептал на ухо строчку "Завтра ветер переменится,завтра прошлому взамен..ммм.." и на твоем лице появлялась загадочная улыбка.Ты был всегда таким оптимистом и мечтателем,ты посвещал мне стихи,правда они иногда были не совсем идеальны,но все же они посвещались мне.
А еще мы пускали мыльные пузыри в Александровском парке и тогда ты рассказал мне историю про "Жетого Аиста", мне очень понравилось, и иногда просила рассказать ее снова.

Сейчас я сижу в этой самой кафешке пью кофе и листаю журнал,что-то вдруг вспомнилась мне моя детская влюбленность ,такая нежная,такая беззаботная и невинная.А ведь,тогда я думала,что все это любовь и мы будем вместе и умрем в один день...

Странная жизнь разводит и сводит нас с людьми и никогда не знаешь ,что будет завтра.


Рецензии