Радость встречи. Двадцать лет спустя

Кого встречаю я, когда иду тропой
Извилистой, то ровной, то кривой
Размашисто, уверенно, но робко
Ползком, бегом, на цыпочках и громко?

Я размномастье встречного потока
Нисколько не берусь разоблачать.
Судить не буду строго и с наскока.
Мне скучно в суть их разную вникать.

Учил мудрец - будь осторожней с встречным
Быть может он учитель твой.
И что ж? Я не хочу - и пусть запомнит вечность -
Жить чьей-то, даже очень умной головой.

Чужие мысли, выводы и страхи
Я отметаю, как ненужный сор.
Весь этот бред для мира что-то значит?
Зачем вступать в бессмысленный в дороге спор.

Мне надо от судьбы, чтоб только два
Два синих на мои похожих глаза
Встречаясь мне, искрились весело,
                умноженные на два раза,
Безмолвно говорили мне всегда:
                "Опять права!"

сентябрь 2009


Рецензии