влюбленность

 Не заметил, когда она стала важна для меня. Ее взгляд, слова, поступки. Обычный человек с праздничным набором привычек, мнений и стереотипов. Из любопытства перебираю прошлое, стараясь отыскать границу перехода. Вот здесь я еще касаюсь ногами дна, а здесь уже плыву. Ищу и не нахожу. Как моргание глаз, как взмах крыла бабочки – знаю что было но не могу отследить когда. У нее зеленые глаза.                Не заметил, когда она стала заполнять меня. По капле просачиваться через плотину самолюбия и независимости. Утренним светом проникать сквозь шторы неприступности. Шумом прибоя доноситься из-за холмов гордости. Я ведь как-то жил до нее. Чтобы я делал, если бы ее не было? Но она существует. У нее зеленые глаза и детская искренняя улыбка.                Не заметил, когда начал искать повод взять ее за руку, поймать взгляд, шепнуть на ушко нежное «мурр». Когда захотел уткнуться носом в ее волосы. Ощутить запах тела. Услышать стук ее сердца. Когда захотел поделиться   важным и сокровенным. Чем-то особенным. Счастливыми мгновениями, радостными минутами, приятными моментами. Чтобы увидеть восторженный взгляд, услышать веселый смех, насладиться аурой теплоты и света. У нее зеленые глаза. А когда она засыпает, то смешно морщит носик.                Не заметил, как начал интересоваться ее привычками, вкусами, взглядами на жизнь. Когда ее мнение стало значимым для меня. Ее музыкальная группа стала мне интересна. Ее любимое блюдо стало и моим тоже. Когда захотел помочь, защитить, сделать счастливой.                Как взмах крыла бабочки. Раз – и поплыл. И заполнился ею. Ее зелеными глазами с сероватым оттенком…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.