Мой номер 2889

Мой номер 2889…и звать меня никак.
Почему я родилось тут. А правильно ли я выбрало планету.
Кто распорядился отправить меня сюда.
Ведь там где я было, небо яркое, а тут серое.
Эта планета Грусти я уже поняло.
Иду я по ней шагаю, летаю, изучаю таких же, как я.
Или просто похожих. Иногда даже пытаюсь разговаривать с ними, но без ответно. Похоже, они меня не видят и не слышат.
Кто я иногда хочется узнать. Но спросить не у кого.

Сегодня я увидело, какое то смешное симпатичное  животное.
Оно смотрело на меня, и я поняло, оно меня видит.
Это так меня обрадовало, что я начало петь.
Хотя то, что я называю петь похоже на свист.
Назову-ка я это существо кошкой.
Да пусть будут так … звучно.
Я слышу, как оно пищит или шипит, хотя  язык мне не понятный.
Но то, что оно хочет кушать это мне ясно.
Что же ему дать,  вот беда.
Наверное, надо поискать на этой грустной планете.
Я поищу, и обязательно накормлю эту кошку серого цвета.
Только глаза у нее не серые, а зеленые и очень очень красивые.
Вот и появилось новое для меня, я различаю цвет.
Глаза все-таки намного лучше видеть зеленые или  желтые.

Серый цвет надоел мне. Надо раскрасить этот мир в другой цвет.
Где же взять краски, где?
Может волшебство применить хотя бы один раз. Но мне же запрещали, хотя пока никто не видит я сделаю это.
И будет мир ярким, тогда и существа,  что тут живут, будут улыбаться друг другу чаще.
Сегодня ночью я это сделаю.
Мир изменится, а потом пусть все будь, как будет.
Накажут ну и пусть, но я сделаю это.
Жду не дождусь темноты.
Включу всю свою фантазию.
И вот уже ночь, я потихоньку выхожу из убежища своего и начинаю фантазировать.
На небо я бросаю яркие звездочки, это для влюбленных, а я думаю, они появятся скоро.
Что за трава серая …о нет…пусть будет зеленая как глаза у кошки.
Один взмах и уже радостней стало.
Потом разбросаю все цвета, что видело я там  на другой планете, где я родилось…под номером 2889.

Перемешаю все, будет палитра красивая.
Сейчас взлечу на небеса и вылью на землю краски разнообразия.
Подарю земле шанс для красочных видений. Научу говорить только добрые слова, что бы не было зла.
И горечи от слов, которые говорят сгоряча, и потом случается  беда.
Вот все работа закончена,…отдохну до утра.
А утром я увижу мир другими глазами.
Сказочный мир фантазии моей оживет.
И я номер 2889 придумаю новое название для этой планеты.
Я придумаю.
Еще я хочу научить эту странную кошку с зелеными глазами летать. Ведь похоже, что она мой единственный друг на этой планете.
Будем вместе летать к звездам, мечтать каждый о своем…сокровенном.
Так будет, знаю я.


Рецензии
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.