Иногда

Иногда, в жизни каждого человека бывают такие моменты. Когда чувствуешь себя безгранично одиноким, бесполезным, пустым. Когда ты бездушен, или удушен кем-то. Это чувство будто разъедает тебя изнутри. Мерзкий червь ползает по твоему телу.
А пустота… Ты словно привидение! Хотя нет. Хуже привидения. Ни чувств, ни мыслей. Будто кто-то великий черпает твою сущность, выдирает её из тебя ржавой ложкой.
Это бессмыслие… Ты пытаешься найти то, что тебя держит и спасает, но почему-то в пустую голову ничего не приходит. Хочется раствориться. В такие моменты тебе уже плевать на насмешки и издёвки в твой адрес. Плевать на всё. Единственный вопрос. Ради кого я живу? Ты теряешься, тонешь в этих мыслях, задыхаешься. Уже совсем бессмысленно, что ты ешь, как ты выглядишь, да и вообще твоё полное существование!
Потом всё-таки уставший мозг находит цель. То, что искал. Тебя, тебя, мой единственный человек. Только ты способен заставить меня улыбнуться и поверить в счастье. Но ты и боль, неразделимые вещи. Как же мне не хватает сейчас твоей ласки, твоих рук и слов…
Нет! Всё-таки я живая! Слёзы – это признак жизни. Да и любовь, впрочем, тоже.
Как назло льёт дождь, я промокла и опять думаю о тебе. Хочется закричать: «Почему?! Почему всё так? Почему ты далеко? Почему? Почему?!» Это слово бьёт мокрой плёткой по сердцу, и слабый орган сжимается, словно ссохшееся яблоко…
Я иду. Пахнет сырой землёй. Люблю этот запах. Он как - будто начало чего-то нового, непознанного. И я знаю только одно. Я люблю. Люблю тебя, Максим!!!


Рецензии