Глава? Дышать огнем
Глава ? Дышать огнем
Когда солнце лизнуло жадным розовым языком гофросталь убежищ музыки не последовало. Никто не выразил свой восторг по поводу прекращения углекислотной протечки небесной тверди и разгневанное светило, надувшись удалилось. На смену ему пришло обычное мрачное утро, заложившее улыбку в драгсторе за героин много лет назад. Серая плесень облаков следовала за ним по пятам, повизгивая выдохами цивилизации.
Тем не менее жители Пустоши не выразили эмоций, в их жизни это представление повторялось тысячу раз и такова была природа хомосов – испробованная в тысячный раз, даже некогда любимая женщина вызывала теперь лишь индиффирентное эхо отклика, заставлявшего в прошлом пузыриться потоки артерий. Если бы они только знали, что небо утра Земли выложено бирюзой и аметистами…
Примерно об этом не стал размышлять Зиген, выглянув на улицу. Пикси всем выводком устремились к нему, задрав хвостики и оглашая округу своими требовательными «мяу». Почесав десяток кошачьих загривков, выслушав их ворчливый пересказ тягот жизни и обменяв миску, полную объедков на будущий положительный отзыв в легендах кошачьего народца Зиген раскурил вчерашнюю пятку и предался думам.
- Как спалось? – ночная гостья, поняв что замечена вышла из тени и примостилась на сиденьях, очевидно выдранных из каких-то древних средств передвижения и давно утративших веру в перерождение. Она отказалась от любезно предложенной затяжки и погладила котенка.
- У вас тут не так плохо, как рассказывают там, - конечно она имела в виду город, пожирающий горизонт по соседству. Зиген кивнул.
- У нас почище чем в аду
- Насколько?
- На нескольких сволочей, - подмигнул Цуне бармен. – Мы иногда занимаемся уборкой территорий от отбросов
- Полагаю выбор вы делаете исходя из своих иллюзий, - она мысленно сделала пометку об этом подчеркнутом «мы»
- Из разумности и этических норм, кои там только снятся избранным, - улыбнулся Зиген. Конечно под «там» также подразумевался город. А возможно и множественное число оных. – Мы же бежим из ада
- Да, - Цуна задумчиво вертела в руках стебелек с крошечными фиолетовыми цветками в изобилии росшие здесь повсюду. – Бежим всю жизнь…
****** ******** ****** *******
И будучи девушкой практичной она обменивала букеты роз,которыми заваливали ее поклонники на патроны, чтобы этих поклонников отстреливать после. Однако имеет ли данная душещипалка отношение к неизвестности будущего и ледянным глазам вечности, а также к Каваю и его спутнице по неволе? Боюсь мы этого никогда не узнаем.
- Мне сказали вы из Теней
- Но ты похоже не из тех, кто боится тьмы, - проведя несколько суток друг напротив друга и имея из развлечений только дозатор с водой даже менгиры обретают дар речи и начинают диалог.
- Только глупец ничего не боится, - сказал Кавай
- Зачем тебе это? – подразумевалось безусловно « Если бы не твое поведение на совете мы бы никогда здесь не оказались»
- Самая фантастическая женщина мира сидит напротив, - пожал плечами он, стараясь делать это аккуратно. Их оковы были достаточно интеллектуальными, оставляя мышцам минимальную свободу, чтобы предотвратить повреждение и омертвление тканей, но мгновенно сжимаясь от любого резкого либо превышающего определенный предел движения.
- Ты думаешь я раздвину ноги, услышав подобное? – ее зубы сверкнули, она улыбалась.
- Я бы презирал вас, если бы такое произошло, - он постарался произнести это с максимумом искренности, но истощение все же давало о себе знать. Со стороны видимо он выглядел довольно жалко и презирал себя за отсутствие в воображении фраз, которыми разговаривали герои эпических саг в перерывах между своими обычными бытовыми занятиями вроде сжигания деревень, вероломных убийств и изнасилования девиц
- Ты стал мне интересен, гайдзин
- Кавай
- Узнал имя – выпил душу, - хихикнула она
- И все таки?
- Рани. Тебя не смущает моя кожа?
- Мой бог дальтоник. А я не расист
- Я о тату, - уточнила Рани.
- Обычное дело
- Если бы ты мог их читать, тебя бы здесь уже не было, - она похоже веселилась, видимо таким образом ментально защищаясь от не добрых перспектив, которые потенциально несло их грядущее. Кавай был уверен, что этот смех - последнее, что слышали в своей жизни те, кто своими смертями поддерживает мрачную репутацию клана Теней.
- Но я здесь, - он поднял руки, продемонстрировав удавки. Те немедленно затянулись. – Черт
- Знаешь, мой отец хотел, чтобы ты умер на копье Одина, - тихо произнесла она. И очень серьезно
- И мир внезапно стал бы лучше? – он попытался ослабить мрачный смысл ее слов искусственным оптимизмом. Рани рассмеялась и Кавай снова невольно поддался магии этих хрустальных колокольчиков. Он не стал уточнять, что смерть их обоих пританцовывает в нетерпении прямо здесь, кривозубо скалясь, лишенный чести исход в каменном мешке, недостойный воина. Их надежды уцелеть в этой игре неизвестных таяли с каждым толчком сердца. Она была умна и понимала это сама.
Свидетельство о публикации №209090400738