Путь Майка. Глава 2

  Пролог - 2
   
    Прошло три года. Я стал уже почти взрослым. Мне было шестнадцать лет. Я сильно изменился. Стал более самостоятельным, многому научился. Я продолжал жить с Диего. А мой дом я продал. В этом мне помог Диего и его друзья. Мы жили только вдвоем. Диего не хотел жениться, он всегда был холостяком. А детей он очень любил и я заменял ему собственного сына, а он мне отца. К тому времени я уже заканчивал школу. Я часто навещал могилу отца и вспоминал о том ужасном дне, когда его убили. Убийцу так и не смогли найти. Но когда-то, мне показалось, что я видел того подлеца, который из-за жалких грошей убил моего отца. Три года назад я еще не понимал, зачем он убил отца, а сейчас повзрослев, уже конечно знал. В тот день могло бы быть все совершенно по-другому. Если бы Дэвис не пошел туда один, а вызвал бы помощь он бы, может быть, до сих пор жил бы со мной, но былого уже не вернуть. Хотя прошло уже так много лет, мне иногда снились кошмары, как те, которые снились в первый день после смерти Дэвиса. Я познакомился с новыми людьми. В основном это были мальчишки с нашего двора. А Джека, моего друга я уже давно не видел. Ник, Стивен и Джо заменили мне его. Мы ходили с ними по разным кварталам и видели не мало интересного. Однажды мы даже попали в передрягу. На нас напали парни из черного гетто. Их было человек десять. И один из них был вооружен бейсбольной битой. Немало нам досталось в тот день. Но Ник решил не оставлять это дело так. Он хотел отомстить им. Я, конечно, пытался отговорить его, но он все равно настаивал на своем.
    Диего с каждым днем чувствовал себя хуже. После того случая, когда он упал в обморок, он узнал, что у него больное сердце. Ему нельзя было сильно волноваться и он решил оставить свою работу в полиции. Он подрабатывал водителем, а иногда помогал старым или больным людям за небольшие деньги. Еще мы получили много денег от продажи дома. Я в свою очередь старался помогать Диего, делал почти всю работу по дому и тоже иногда подрабатывал, разнося газеты. Вот так мы и жили, каждый, помогая, чем может.
   Я учился в школе, неподалеку от дома. Преподаватели хорошо ко мне относились и больших проблем с учебой у меня не возникало. Все мои друзья жили тоже возле меня. И после школы мы иногда ходили гулять. И вот, как-то раз, после школы, мы пошли прогуляться. Ник в этот день принес в школу нож. Он был настроен решительно. Он решил отомстить тем, кто напал на нас. Я отказывался идти и Джо тоже, но Ник начал угрожать нам ножом и нам пришлось согласиться пойти с ними, но с условием, что никто не пострадает. Ник даже поклялся. Он, якобы, хотел только припугнуть негодяев. По дороге мы нашли несколько палок и взяли их, чтобы в случае если их будет больше, чем нас, мы могли отбиться. Мы подходили, все мы немного боялись того, что будет. Особенно Джо, так как он был довольно слабенький парень и мог пострадать. Мы увидели как раз тех парней, которые напали на нас, они стояли возле какого то магазинчика и громко смеялись не понятно с чего. Вокруг не было никого и мы чувствовали свое превосходство над ними.
   Мы подошли совсем близко к ним, один из них даже сбежал оттуда.
- Наверное, он побежал к своей мамочке, - насмехаясь, сказал Ник.
    Их было человек шесть и в руках у них не было никакого оружия, они казались беспомощными. Глаза наших ребят были налиты злобой. Все мы были охвачены чувством мести. И ничто не могло помешать нам совершить правосудие над ними. Ник, не раздумывая, набросился с ножом на одного из них, причем на самого большого. Он порезал ему ножом руку. Показалась кровь. К Нику присоединился и Стивен. Он со своей палкой взял на себя двоих. Стивен был самым сильным среди нас, но довольно глупым. Он во всем подчинялся Нику. Мы с Джо стояли в стороне, но на Джо напали сразу трое. Я решил помочь ему и взял на себя одного. Я схватил его за горло со всей силы и он не мог пошевелиться. Этот парень показался каким-то староватым. На вид ему было лет двадцать, но он был какой-то маленький. Я присмотрелся к нему поближе. Мое сердце стало колотиться как бешенное. Какое-то странное чувство одолевало меня. Я увидел в этом парне того, который убил моего отца. Я узнал те бешенные глаза, которые я увидел, когда он оглядывался, убегая с места преступления. Чувство ненависти одолевало меня все больше и больше. Я стал неконтролируемым. Остальные парни, уже получили свое и сбежали. Никто не стал их догонять. А я свалил его на спину. Он казался таким беспомощным. Я бил его палкой со всей силы. Бил по почкам и по голове. У него показалась кровь. Потом я бросил палку и начал бить его кулаками по лицу. Я не останавливался и Стивен, страдая от бездействия, схватил меня и оттащил, пока я не убил подлеца. Он захлебывался в крови, стонал от боли и пытался подняться и сбежать, но не мог.
   Послышался вой сирены, а я все рвался, чтобы ударить его. Стивен и остальные схватили меня за руки и потащили. Мы начали убегать. Полиция была уже недалеко. Наверное, это тот парень, который сразу убежал, вызвал их - подумал я. Мы забежали за маленький дом, но я все пытался вырваться из рук Стивена и нанести, уже и без того избитому парню, еще хоть один удар.
- Черт, Майк, что на тебя нашло? - спросил Джо.
    Раньше я никогда не проявлял такой агрессии.
- Это был тот урод, что убил моего отца, - диким голосом сказал я.
    Хотя мне могло показаться, но я чувствовал, что это был он. Чтобы не вызывать подозрения, мы поспешили убежать и оттуда. Мы пошли по домам, в таком состоянии ребята не стали отпускать меня одного и провели до самого дома. Палки, которыми мы их били, мы выбросили в кусты. Я вошел к себе в дом. Диего сидел на кресле. У меня был немного напуганный вид и он это заметил.
- Что-то случилось? – спросил он.
- Все в порядке, - недолго думая, ответил я.
- У тебя кровь, - заметил он. 
    Я быстро придумал историю про то, как когда я шел домой, упал и немного поцарапался. Я не стал долго говорить с ним и под видом, что мне болит голова,  ушел в комнату.
   Я снял свою грязную одежду и пошел в душ. В это время было уже часов семь. Потом, когда я принял душ и переоделся, лег на кровать и все думал об этом случае. Я мог убить его и покончить с ним навсегда или выдать его полиции. «А может, все же это был не он» - мучаясь в сомнениях, сказал я сам себе. Диего постучался в мою дверь. Я закрыл дверь на ключ и хотел притвориться что сплю. Но Диего не уходил. Он стучал в дверь и звал меня. Я все же решил открыть дверь.
- Майк, ты не хочешь рассказать, что случилось на самом деле? 
    Он понял, что я соврал ему. Я думал рассказать ему или нет, но не решился. Диего не стал настаивать и ушел. Мне было очень плохо. Я вспомнил день убийства. Странные образы стали появляться передо мной. Будто я бью того убийцу, а вместо него появляется мой отец и я не прекращаю, а бью папу, а потом он превращается в Диего и я снова бью его. Еще я видел огонь, закрывая глаза.
    Я встал с кровати и подошел к окну. На улице было много людей. Все они шли в одну сторону. Наверное, тому подонку, сильно досталось,- подумал я. И все шли туда посмотреть, что там произошло, послушать свежие сплетни. Я отделал его так, что он может и не вспомнит моего лица, а то и вовсе умрет от сильных побоев. Но на этот счет мне бояться было нечего. В моей комнате стало нечем дышать. Я вышел на улицу. Диего понимал, что мне надо побыть одному. Но, выйдя на улицу, мне стало еще хуже. В каждом прохожем мне стал видеться убийца. Все они показывали пальцем на меня, а некоторые усмехаться таким злым смехом. Я быстро побежал к себе домой, чтобы не обезумить и не напасть на кого-нибудь. Я вбежал в гостиную, но Диего там уже не было. Он, наверное, пошел в комнату. Я побежал к нему и хотел все ему рассказать. Он лежал на кровати, читая книгу. Я подбежал к нему и взял его за руку. Он внимательно посмотрел на меня. Расплакавшись, я все ему рассказал. Он с понимание выслушал меня и поверил во все мною сказанное. Он приложил руку к моей голове, она оказалась горячей. У меня был жар. Он отвел меня в мою комнату и уложил спать, при этом накрыл меня двумя одеялами. Подождав, пока я засну, он ушел.   
 
 Да гори оно огнем
   
     На следующий день мне стало лучше, это был четверг, но мне не хотелось идти в школу и видеть ребят. Диего не был против, он волновался за меня. Я проспал до одиннадцати часов. Диего разбудил меня громким стуком на кухне. У него упала и разбилась тарелка. Я умылся и пошел чтобы перекусить. За завтраком мы говорили о вчерашнем дне. Диего старался сильно не нажимать на меня и не спрашивал ничего лишнего. Мы не стали сообщать в полицию, так как меня могли задержать за избиение. Я допил свой сок с булочкой и решил немного прогуляться, чтобы развеять свои мысли.
- Может быть мне пойти с тобой? - предложил Диего.
    Но я хотел побыть наедине со своими мыслями. Я поклялся быть осторожным и не ходить в черное гетто. Америка - это многонациональная страна, где было много   национальных кварталов. Неподалеку был русский квартал. Диего знал многих русских. И мой друг Стивен был по отцу русский. Я пошел по дороге  и сам не видел куда иду. Разные мысли крутились в моей голове. Диего по четвергам не ходил на работу. Он весь день сидел дома. Он очень любил читать. И по четвергам всегда читал. А иногда даже писал собственные стихи. Я проходил мимо магазина с оружием и решил зайти. Там был охранник, который не всех пропускал. Детям вход был строго запрещен.
- Сколько тебе лет мальчик? - спросил он у меня.
- Мне двадцать один, – соврал я.
    Странно, но он поверил мне и впустил. Я присмотрелся к одному револьверу. Я хотел иметь оружие. Меня тянуло к преступному миру. Мне даже понравилось избивать того парня. Особенно зная, что это он убил папу.
- Тебе что-то надо? – спросил продавец.
- Нет, я просто смотрю, - ответил я.
    Я вышел из магазина и пошел дальше. Я шел и видел много разных людей, которые были озабоченны своими проблемами. У каждого своя судьба и свои радости и невзгоды, - подумал я про себя.
   Снова, какое то странное чувство охватило меня. Чувство, что что-то случилось. Пожарная машина с сиреной направлялась в сторону моего дома. Я понял, что что-то не так. Я побежал домой. Я боялся за Диего. Я не мог допустить его смерти. Это был единственный дорогой мне человек. Я увидел дым и понял, что это горит мой дом. Подъехала скорая помощь и полиция. Я был уже близко к дому, видел, как пожарные тушат мой дом. Огонь поедал его очень быстро. Мне стало трудно дышать. Ужас, леденящий душу, охватил меня. Я замер и увидел, как выносят Диего. Видимо он был жив. Никаких ожогов он не получил. Но я все равно очень боялся за него. Я прорвался сквозь оцепления и подбежал к врачам. Они сказали, что с ним все в порядке и мне стало намного лучше. Но все равно нужно было отвезти его в больницу. Пожар не удавалось потушить, дом был целиком и полностью поглощен огнем. Я поехал в больницу с Диего, на дом мне уже было наплевать. Он лежал и ничего не говорил. Его жизни почти ничего не угрожало, но мне было все равно страшно. Одна мысль, что он умрет, не давала мне покоя. Мы ехали очень быстро и меня даже немного укачало. Мы подъехали, его положили на носилки и понесли в больницу. Я шел за ними. Почему-то в последние секунды Диего стал каким то странным. Изредка он стонал от непонятной боли. Врачи стали торопиться. Он потерял сознание. Они оказывали ему помощь. Я остался в приемной и ждал известий. Я ходил туда сюда по приемной от волнения. Я надеялся, что Диего станет лучше и все будет в порядке.
   Врач вышел из палаты. Вид у него был не важный. На его лице я заметил печаль. Я понял, что новости не самые лучшие. В тот же момент оттуда вывезли чей то труп накрытый одеялом. Но я не обратил на это внимания. Я встал со скамейки и подошел к нему.
- Как он? – спросил я
    Он долго молчал, я переспросил его еще раз, но с большим страхом в голосе, чем прежде. Доктор это заметил. Он хотел что-то сказать, но не знал как.
- Ну, скажите же, что с ним такое, – громко крикнул я.
    Наконец он решился. Он положил руку на мое плече.
- Мы не смогли спасти его.
    После этой новости я стал как не живой. Сначала, я даже не поверил ему, думал, что доктор разыгрывает меня. Голова стала кружиться как никогда прежде. Я чувствовал слабость, слезы стали наворачиваться на глаза. Множество мыслей пронеслись в моей голове. Я думал, что лучше бы я умер вместо него. Я не хотел так больше жить. Мне хотелось спрыгнуть с окна или чтобы кто-нибудь избавил меня от этих мучений и убил. В тоже время я знал, что дом поджог тот бандит. Мне хотелось убить его. Он, который убил всех самых близких мне людей, оставался на свободе. Я не мог этого допустить.
- Присядьте, -  сказал врач. 
    Но я стоял не шевелясь, не обращая на него никакого внимания. Я откинул его руку с моего плеча и побежал в палату. Но по дороге меня схватили санитары и хотели увести. Но я в тот момент был, как бешенный зверь, у которого убили всю семью. Чувство мести овладело мной. Я все же добежал до палаты, но там его уже не было. Я спрашивал у всех врачей где он, а они только с жалостью смотрели на меня. Я плакал и кричал, даже ударил кулаком об стену и притом с неведомой мне силой так, что даже кулак покраснел.
   Я побежал на улицу. Один доктор побежал за мной. Выйдя, я закричал: закричал, так что, наверное, по всей округе было слышно. Доктор пытался меня всячески утешить. Но я не мог успокоиться. Двое самых близких мне человека, оставили меня.
- Из-за меня это все произошло из-за меня, - крикнул я.
    Если бы я взял Диего с собой, то он бы не погиб. А отец, -я мог его не пустить одного. Мне нужно быть ответственным, я должен оберегать близких мне людей, -говорил я как бы сам себе, но при этом смотря на доктора. Я убежал оттуда. Доктор кричал, он звал меня. Я не отзывался. Я бежал, не зная куда. Было темно, вокруг не было никого, только бродяги. Мне даже не было страшно. Мне было на все наплевать. Я увидел свет фонаря и побежал туда. Я не останавливался. Нечаянно я за что-то зацепился и упал. С носа пошла кровь, так как я упал лицом на асфальт. От отчаяния я начал биться головой о землю. Потом встал и снова побежал. Я забежал за закоулок и ударился об чей-то живот и от удара свалился на землю. Вокруг меня стояло три человека. Мне было плохо их видно, так как было темно. Я опомнился и мне стало немного страшно. Я начал дрожать.
- Не бойся нас, – сказал один из них.
    Но это не помогло. Он подал мне руку, но я поднялся сам.
- Оставьте меня, - сказал я.
    Теперь мне удалось лучше рассмотреть их. Один, тот, который стоял справа от меня, был очень высокий и здоровый мужчина. Он был одет в плащ и шляпу. Глаза у него были голубого цвета, а волос из-за шляпы не было видно. Другой тот, что с лева, был человек небольшой, но толстый. Я обратил внимание на его туфли: они были белого цвета и размер его ног был огромный. Он курил трубку с какой то странной ухмылкой на лице. Потом я обратил внимание на того, который стоял в центре, наверное, это был их бос, - подумал я. Он был очень красивый. Его карие глаза очень сочетались с черными волосами и густыми бровями. Также я обратил внимание на то, что на руке у него было несколько колец, но обручального кольца не было. Руки вообще у него были какие-то разбитые, как после драки. Это еще больше меня напугало.
- Меня зовут Орландо, – представился он, - а это Тони и Винченсо, - указал он на своих ребят, - а тебя как звать?   
    Я не стал отвечать. Я начал обтряхиваться, а они все втроем смотрели на меня.
- Что с тобой случилось? – спросил Орландо, - почему у тебя такой печальный вид? 
    Я не стал рассказывать ему всю историю, а только сказал, что это из-за смерти одного близкого мне человека.
- От чего он умер? 
- Его убили, - злобно ответил я.
    Оглянувшись по сторонам, я хотел уйти, но он остановил меня.
- Я могу тебе помочь. 
- Чем? – с отчаянной усмешкой спросил я.
- Тебе нужна работа?
- Я остался один и мой дом сгорел. Мне негде жить, – неожиданно для себя рассказал я.
    Они, улыбаясь, смотрели на меня, а я не понимал почему. Он повел меня за собой и его друзья тоже пошли с нами. Мы зашли в какой то ресторан. Там никого не было. На стене висела голова лося и снизу была надпись: «От дорогого друга Фернандо». Вокруг стояло много столов, а бар был в углу. Это был очень красивый ресторан, но мрачный. Все было оформлено в темных цветах. Если бы я оказался там один, наверно, мне было бы страшно. Он усадил меня за один из столиков. И предложил мне стакан воды, чтобы успокоиться. Я отказался. Этот человек вызывал у меня недоверие. Расспросив обо мне, он предложил работать у него в ресторане, а он будет помогать мне. Я не знал: соглашаться мне или нет. Я сомневался в честности этого человека. Но выбора у меня не было, я был на мели и Орландо обещал уладить проблемы с документами. Я решил согласиться - это был мой единственный шанс выйти из положения. Он уже перестал улыбаться и стал очень серьезным. Тони встал из-за стола и отошел к двери. На улице стояла машина. Водитель с улицы окликнул Орландо.
- Ты поедешь с нами, – настойчиво сказал Орландо.
    В ресторане кроме нас был какой-то человек. Он сидел за другим столом и был очень напуган. Руки его тряслись так, что это было заметно из далека.
- Что с ним? – спросил я.
- Не беспокойся за него. 
    Я и Тони пошли в машину, а Орландо и Винченсо остались с этим неизвестным человеком. Мы сели в эту машину. Это был кадиллак «Эльдорадо». Мы сидели молча. Я обдумывал предложение Орландо. И вдруг я вздрогнул от крика, доносящегося из ресторана.
- Что это? – спросил я.
    Я хотел пойти туда, но водитель, который стоял на улице задержал меня и посадил назад. Я понял, что там что-то не так. Но я сильно не беспокоился по этому поводу. Меня больше волновала смерть Диего.
   Минут пять спустя они вышли, но того человека с ними не было. Орландо вытирал платочком руки. Потом они тоже сели в машину. Но того человека с ними не было. Я не знал куда он исчез. Мы тронулись с места, но никто не говорил куда мы едем. По пути я вспомнил, что не сказал  как меня зовут.
   - Меня зовут Майк - сказал я.
   Орландо пожал мне руку очень крепко, тем самым выразив свое уважение. Он и Винченсо сидели вместе со мной на заднем сидении. И почему-то все время смотрели назад. Я заметил, что за нами едет другая машина черного цвета. Водитель стал ускоряться.
- Кто за нами едет? – спросил я.
- Это мой знакомый, - ответил Орландо.
    Хотя я не очень ему поверил, но я успокоился. Мы подъезжали к какому-то автосалону. Водитель остановил машину у ворот. Они открылись. Орландо и я вышли из машины, а они втроем поехали куда-то. Мы постояли на улице несколько минут и неожиданно, непонятно почему, Орландо перекрестился. Мы вошли в салон. Кроме охранников там никого не было. Один из них сидел на стуле возле двери, а другой ходил по салону. Мы вошли в дверь, которая так тщательно охранялась. Охранник переглянулся с Орландо. И встав со стула, пошел за нами, а тот другой занял его место. Мы вошли в комнату. Орландо зажег свет. Это был кабинет. Там стоял огромный стол и куча бумаг на нем. В углу стояли большие часы и много разных невзрачных картин на стенах. Мы долго не задержались в кабинете и прошли в другую потайную дверь. Мы спустились вниз по лестнице. В комнате, в которую мы попали, было много коробок и две кровати. Легкий холодок прошелся по моему телу.
- Ты можешь переночевать здесь. Так будет безопаснее. – сказал он.
    В этой же комнате была раковина, где можно было помыть руки. Убедившись, что все в порядке они оставил меня, сказав, что приедет ко мне завтра утром. Я остался один. Комната была частично погружена в темноту, свет от светильника освещал комнату только частично. В полном одиночестве, совсем один, я сел на кровать и подумал: правильно ли я сделал, что согласился работать на Орландо.
   Получше рассмотрев эту комнату, я заметил, что в коробках лежал какой то порошок и спиртные напитки. Я не стал открывать всех коробок, чтобы они ничего не заметили. Встав с кровати, я смыл с себя следы крови, которая уже засохла на моем лице, и хорошенько вымыл руки, после чего лег спать. Почему-то меня в этот момент, ничего не беспокоило и я быстро уснул. На этот раз кошмары меня не мучили, а наоборот приснился хороший сон про моего отца и Диего. Я подумал, что стал на правильный путь.


Рецензии
Вот так вот потеряв свою семью, он обретает новую :)

Татьяна Колесникова 3   21.06.2010 10:40     Заявить о нарушении