Кукла

Скажи: "Заплачь!",
Я буду плакать...
Скажи: "Усни!",
Я лягу спать...
Меня ты крепко так обнимешь,
Но мне, ты знаешь, наплевать...
Ты сердишься и ты целуешь,
Меняю маски только я...
Ты так хотел!
Вот тебе кукла!!!
Она теперь и часть меня.
Во мне нет тех эмоций, счастья,
Во мне остался ИДЕАЛ,
Который ты хотел найти,
Который ты всегда желал....
Ну что ж ты смотришь?
ИДЕАЛЬНА!!!
На зло друзьям, на зло богам!
Утопия вдруг стала раем!!!
Но ты не счастлив, все обман....
Я успокою, поцелую,
Скажу тебе лишь я в ответ:
"Ведь ты хотел меня живую?
А той меня давно уж нет...
Наш разговор ты помнишь, ночью,
Твои слова...? НЕ ИДЕАЛ!!!
Ну вот теперь я идеальна,
А ты теперь молись богам
Иль проклинай ты все на свете,
Но не вернуть былое нам...
А те слова унес лишь ветер
И лишь помог твоим мечтам"...


Рецензии