Путь Майка. Глава 3

 
      Доброе утро Майк
   
     Меня разбудил скрип двери и топот ног спускавшихся людей. Я быстро поднялся с кровати. В комнату спустился Орландо и незнакомый мне человек.
- Знакомься Майк, это мой друг Фернандо, – представил его Орландо.   
    Это был человек лет шестидесяти. Он был в очках и в шляпе, но зайдя в комнату он снял шляпу. Кроме того, у него была очень смешная козлиная бородка. Орландо показался мне злым, но у меня настроение было не лучше, я еще не отошел от вчерашнего пожара и смерти Диего.
- Одевайся, - приказал мне Орландо.
    Тот человек в очках в то время пока я одевался, пересчитывал пачку денег снова и снова. Там было около пятисот долларов. Я оделся и умылся после чего Орландо попросил меня перетащить несколько коробок в грузовик, стоящий на улице. Фернандо в то время, пока я носил коробки, разговаривал с Орландо. Иногда они смеялись над шутками Орландо. Я перенес шесть коробок в грузовик и Орландо позвал меня подойти к ним. Я подошел и Фернандо отдал мне те деньги, которые держал в руке.
- Это будет твой первый заработок, – сказал Орландо, улыбнувшись.
    Фернандо протянул мне пачку денег и вышел из комнаты. Положив руку мне на голову и погладив меня, Орландо сказал, что я молодец и повел меня к выходу. Фернандо уже уехал вместе с теми коробками, которые я погрузил. Мы с Орландо тоже сели в машину и куда-то поехали. Сразу Орландо не сказал куда мы едем, он сказал, что это будет сюрприз. Путь был недолгий, но множество светофоров способствовало задержкам на нашем пути. Мы подъехали к магазину и зашли в него. Это оказался магазин оружия. Там было полно винтовок, ружей и пистолетов, а также холодное оружие на любой вкус. Когда мы зашли, продавец оружия сильно испугался.
- Орландо, я обещаю, что отдам тебе долг, – начал он.
- Я пришел не за этим, - ответил Орландо, - Майк выбери себе любой пистолет, - обратился ко мне Орландо.   
    Я давно хотел иметь оружие, но возраст не позволял. Выбор был огромен, но мой взгляд пал на Кольт. Орландо взял этот пистолет и дал мне его подержать, спросив, нравиться ли он мне, забрал его у меня и спрятал.
- Зачем мне оружие? – спросил я.
    Улыбнувшись, он ответил, что оно нужно для самообороны. Орландо ничего не заплатил за оружие и даже ничего не сказал продавцу, а я не стал предавать этому большого внимания.
   Мы вышли из магазина и сели в машину. Мы поехали куда-то еще. Всю дорогу я рассказывал ему о себе. Орландо остановил машину у заброшенного места, где не было ни души. Вокруг был только мусор и бегающие крысы из угла в угол. Мы вышли из машины. Орландо вытащил свой пистолет и наставил его на меня. Я даже побледнел от испуга, но он быстро свел прицел с меня и направил его на бутылку, стоящую на бочке. Он выстрелил и попал в нее. Она раскололась на мелкие кусочки, которые разлетелись в разные стороны. После чего он попросил тоже самое повторить и мне. Он дал мне пистолет, купленный в магазине и я тоже выстрелил по бутылке; до этого я никогда еще не стрелял. Я промахнулся. Пуля пролетела немного выше. Орландо мне показал как правильно целиться и попросил попробовать еще. Я опять промахнулся, но на следующий раз попал по бутылке. Меня охватила радость. Я был очень рад этому. Я потренировался еще немного и Орландо мне показал, как стрелять по движущимся мишеням. Он выстрелил в крысу. И попал ей чуть ли не в глаз. Мне даже стало немного жалко ее. Потом я попробовал стрелять по крысам, но это было труднее, чем стрелять по бутылкам. Крысы попрятались по углам, но вот одна видимо смелая крыса выбежала и я попал по ней. Я убил несколько грызунов и мы продолжили обучение. Стрелять оказалось не так уж сложно. Орландо научил меня нескольким приемам ближнего боя. Он много чего умел и был очень сильным, несмотря на свой возраст- на вид ему было лет сорок.
   Мы закончили тренироваться к обеду и наконец поехали в ресторан. Пока мы не отправились, Орландо решил поговорить со мной. Он рассказал мне про себя, кто он такой. Оказалась, что он глава преступного клана. Он был беспощаден к врагам и обходителен с друзьями. Так что в случае если я предам его, то мне же будет хуже. Эти слова немного напугали меня, да и мысль о том, что я еду в одной машине с человеком, который отправил на тот свет десятки людей, тоже не радовала. Мы отправились. Я был в растерянности, несмотря на то, что я давно догадывался, что Орландо как-то связан с преступным миром. Я был потрясен этой новостью. Мы ехали в ресторан по другой дороге и по пути заехали в магазин одежды. Орландо купил мне новый костюм. Очень красивый и я сильно преобразился. Я стал каким-то другим. Все эти происшествия повлияли на меня и изменили мои внутренние чувства. Больше всего мне хотелось отомстить убийце.
   Мы подъехали к ресторану. Винченсо, который стоял у входа, припарковал машину Орландо. Орландо пропустил меня вперед. В ресторане было человек семь. Среди них было две женщины, которые пожирающими глазами смотрели на мужчин с толстыми кошельками, сидящими рядом за соседним столиком. А за столиком в углу сидел  какой-то подозрительный мужчина. Он все время смотрел на входную дверь, как будто ждал кого-то. Стоило только зайти Орландо, он сразу встал из-за стола и подошел к нему. Он начал умолять Орландо помочь ему. Орландо попросил его зайти в кабинет. Они уединились и о чем-то долго говорили. Я в это время решил пообедать. Я был очень голоден, так как со вчерашнего дня ничего не ел. Я заказал тарелку спагетти и бокал вина. Орландо был не против, что я пью спиртные напитки, да и вино я пил и ранее вместе с Отцом. Я доедал спагетти и в этот момент из кабинета  выбежал с радостью на лице тот человек. Он, не смотря по сторонам, проследовал к выходу и ушел. За ним из кабинета вышел и сам Орландо. Мне было ужасно любопытно, что хотел тот человек.
- Кто это был? – начал расспрашивать я.
- Ему нужна помощь, - ответил Орландо.
    После этого он опять ушел в свой кабинет и позвав Винченсо. Дав ему какие то поручения, Винченсо уехал, взяв с собой еще нескольких людей. Мне было даже немного обидно, что Орландо мне ничего не рассказывает. Орландо подсел ко мне за столик и все же решил рассказать, что хотел тот мужчина. Оказалась, что на него напала китайская мафия и требует денег и очень больших денег. Он платил Орландо немаленькую сумму, для того, чтобы он обеспечил ему спокойный и процветающий бизнес. И Орландо обязан был помочь ему.
   Рассказав эту историю, он сказал, что я могу отдохнуть, а сам ушел куда-то. Я собирался уже уходить и встал из-за стола. В эту минуту в двери ресторана вошла девушка. Невысокая, с очень хорошей фигурой и еще более красивым лицом. Одета она была довольно просто: в коротком платье красного цвета, которое лишь чуточку прикрывало ее ноги и в такие же красные туфли, которые делали ее изящные ножки еще более привлекательными. Я посмотрел на нее и замер. Меня поразили ее, красивые, как луна, глаза, немного прослезившиеся из-за ветра на улице. И эти развивающиеся на ветру волосы. Она была блондинкой. Все в ней было прекрасно. Она тоже пристальным взглядом посмотрела на меня. Мы бы так и стояли, прожигая друг друга взглядам, но этому помешал официант, предложивший ей присесть за стол. Она не стала ничего заказывать. Я решил подойти к ней и поздороваться. Она стыдливо опустила глаза вниз и тоже поздоровалась со мной.
- Могу ли я сесть рядом с такой очаровательной девушкой?- спросил я. 
   Это еще больше ее смутило, но все же она ответила- «Да».
- Меня зовут Майк, – представился я 
    Она тоже представилась. Ее звали Кристина. Я предложил ей что-нибудь заказать. Она согласилась только с тем условием, что я пообедаю с ней. Мы сидели и смотрели друг на друга. Я не мог больше ни о чем думать, кроме нее. Похоже, я влюбился в нее с первого взгляда. Я делал ей комплементы по поводу ее красивых глаз. Я заметил медальон на ее шее. Он свисал с ее изящной шейки. Она поняла, что я заметил его и начала рассказывать мне историю, как он ей достался.
- Это медальон моей бабушки, он передается по женской линии от матери к дочери. И вот после смерти моей матери он достался мне.
 
- Сочувствую, - я тоже потерял своих родителей и всех близких мне людей, - поделился я.
    Она тоже мне посочувствовала и сказала, что у нее остался только отец. Она была чем-то похожа на меня. У нас были схожие вкусы и интересы. Нам принесли наш заказ, но мне не хотелось есть, смотря на нее, я забыл обо всем.
   Нашу беседу прервал крик Орландо. Он звал меня. Я извинился перед Кристиной и сказал чтобы она подождала меня. Я подошел к Орландо
- Кто это с тобой?
-  Я и сам не знаю, мы только познакомились.
    Орландо вместе со мной подошел к столику, где сидела Кристина. Она сделала серьезное лицо и перевела взгляд на Орландо.
- Приветствую вас в моем ресторане. Меня зовут Орландо.
    Она тоже поздоровалась и представилась. Орландо обратил внимание на медальон. Там было что-то написано, похоже на русском языке.
- Ты русская? – от чего-то спросил он.
- Моя мать была русская, а отец американец, но тоже на половину, - ответила она.   
    Мне показалось, что после того как Орландо узнал, что она русская, он стал с каким-то презрением смотреть на нее, даже с ненавистью. Может быть он не любил русских, - подумал я. Орландо не попрощавшись, удалился в свой кабинет.
- Что это с ним? – спросила она.
    Но я и сам не знал. И сказал, что все в порядке. Мы продолжили свою беседу, но настроение было немного испорченным. Неожиданно Кристина собралась уходить. Она сказал, что торопиться по очень важному делу. Мне, конечно, не хотелось ее отпускать, но пришлось. Я попросил ее позвонить мне, хотя сам не знал куда она может позвонить, ведь у меня не было телефона. Еще попросил чтобы она приходила сюда почаще. Она хотела заплатить за обед, но я настоял, что сам заплачу. Она ушла, попрощавшись со мной. Я так и остался сидеть за столиком, смотря на ее уходящий силуэт. Я, как будто, летал в облаках. Орландо заметив, что она ушла, подошел ко мне.
- Почему Вы так себя повели? – спросил я.
- Мне стало плохо, - ответил он.
   Теперь, когда она ушла, Орландо провел меня в новую комнату, которую он выделил мне здесь, в ресторане. Он любезно провел меня туда и ключом открыл замок. Комната оказалась не такой, какой я себе представлял. Она была облачена в темные, мрачные цвета и не было ничего приглядного, кроме одной вещи. Это старинное зеркало, единственный предмет, который украшал комнату и делал ее светлее. Кровать в углу была какая-то сырая и холодная, здесь никто не жил до меня, именно поэтому Орландо особо не старался сделать эту комнату хотя бы немного комфортнее.
    Орландо оставил меня одного и я решил поспать немного до поездки в участок. Но не мог, даже закрывая глаза,  я видел образ Кристины.
   
   Продажная полиция
 
    Сегодня мне надо было ехать в полицейский участок. Мы договорились вместе с Орландо поехать в семь часов вечера. Я заснул на несколько минут. Мне снился этот пожар в доме Диего. Я потерял все благодаря убийце, которого я мечтал убить. Орландо обещал мне помочь с этим. Я проснулся - передо мною стоял Орландо. Он был повернут ко мне спиной. Я поднял голову.
- Что вы здесь делаете, – спросил я.
- Нам пора.    
    В его ответе я услышал упрек в мой адрес. Я не знаю, чем он был так расстроен. Я не стал допытываться, он и без того был очень зол. Мне было страшно разозлить его еще больше. Уже была пора ехать и Орландо сказал, чтобы я поторапливался. Мы поднялись наверх, причем Орландо все время молчал и даже не поднимал глаз. Что-то не давало ему покоя. Я подумал, что это связано с Кристиной. Он не приветствовал гостей своего ресторана, даже не смотря на то, что они первые приветствовали его. У входа стояла машина с водителем. Водитель открыл переднюю дверь для Орландо, но он решил сесть на заднее сидение. Я сел рядом с ним. Мы отправились в участок. Водитель ехал очень медленно, что еще больше разозлило Орландо.
- Едь быстрее, - грубым голосом рявкнул Орландо.
    Водитель, испугавшись, ехал все быстрее и быстрее. Он даже чуть было не сбил пешехода, переходящего дорогу. Все чудом обошлось и мы приехали в целости и сохранности. До боли знакомый мне полицейский участок. Он напоминал мне об отце и Диего. Мы пошли в участок. Войдя, все люди насторожились. Все служащие были незнакомые мне люди. Все изменилось с того времени, когда я в последний раз приезжал сюда. Когда мы проходили по коридору, все встретившиеся нам люди приветствовали Орландо. Он даже не обращал на них внимания, только кидал на них презрительные взгляды. Он не считал полицейских за людей. Не говоря ни слова он сразу пошел в кабинет комиссара. Раскрыв двери кабинета, он попросил меня подождать. Я сел на стул. Орландо закрыл за собой дверь и я услышал, как он сел в кресло и говорил с комиссаром. Их разговор был недолгим. Выходя из кабинета, комиссар пожимал руку Орландо. А тот хотел поскорее уйти.
- Я все уладил, теперь нужно заняться похоронами, - сказал Орландо.
    Каждый работник, преодолевая свою боязнь, пытался подлизаться к Орландо. Мы было уже почти вышли из участка, как комиссар окликнул Орландо. Орландо хотел было сделать вид, что не услышал, но тот уже догнал нас и обратился к Орландо. Он все же надумал попросить о помощи у Орландо. Ему нужны были деньги, чтобы расплатиться с карточными долгами. Они сели в машину, чтобы поговорить, а меня попросили остаться и подождать. Меня это уже начинало раздражать. Каждый из работающих здесь готов был пойти на все, чтобы завериться поддержкой Орландо. Лицо выходящего комиссара светилось от радости. Он снова пожал руку Орландо и удалился. Я сел в машину и мы тронулись. Орландо все еще оставался недовольным. Я не рисковал обратиться к нему. Но он сам начал рассказывать мне о том, что он все уладил.
- Спасибо Вам.
    Он погладил меня по голове. На этот раз водитель ехал довольно быстро, но при этом аккуратно. Мне, наконец, стало понятно почему Орландо со всеми так строг. Если он проявит слабость, то никто не будет его бояться и он бы не добился такого авторитета без этого. Это как у животных. Орландо здесь был львом. Я все больше и больше стал привязываться к нему и хотел быть таким же, как и он.
   Мы подъезжали к ресторану, уже было очень темно. Людей на улицах было не много. Только самые отчаянные бродили по темным переулкам в поисках заработка. Орландо сразу, как мы приехали, ушел в свой кабинет, а я, выпив кофе, пошел в комнату. Многое произошло со мной за это время. Я потерял всех своих близких, но нашел человека, который изменил мою жизнь. Я надеялся, что Кристина позвонит мне и мы снова встретимся. Кроме того, я хотел отомстить, отомстить убийце. Я боялся потерять и еще кого-нибудь. И совсем не хотел оставаться один. Все эти мысли постоянно путались у меня в голове, я никак не мог уснуть. Потом вставал с кровати, ходил по комнате и опять ложился. Где-то в половине второго, я заснул. И не просыпался всю ночь.
   
   Великолепное чувство мести
   
    Я проснулся в семь часов утра. В комнате никого не было. Я оделся и поднялся наверх. Там тоже не было никого. Я искал Орландо. Я зашел к нему в кабинет. Он сидел в своем кресле, а в руках держал пистолет. Я догадался, что мы поедем отомстить подонку, который убил моих близких. Я был охвачен лихорадочной радостью. В кабинет подошло еще двое человек. Я их не знал. Орландо попросил меня взять свой пистолет. Я быстро сбегал в комнату и принес его. У тех двоих парней тоже было оружие. У одного ружье, а у другого автомат. Мы все вчетвером сели в машину. Один из них сел за руль. Орландо, видимо вычислил, где ошивались те черные парни и убийца. Мы подъехали к тому району, где я видел их в последний раз. Там никого не было видно. Мы колесили вокруг этого района. Я заметил двух черных парней идущих по улице. Но это были не они. Мы вышли из машины. Я с Орландо остались стоять у машины, а его парни пошли на поиски. Они скрылись из поля зрения, зайдя за дом. Орландо был настроен совсем не дружелюбно. Он мог убить любого, кто пойдет против него или против его друзей.
   Вдруг послышались выстрелы. Первый выстрел был произведен из ружья, а последующие два, похоже, из пистолета. Мы с Орландо проследовали туда.
- Будь осторожен Майк и иди за мной, - скомандовал Орландо.
    Я был сильно напряжен. Мне еще никогда не приходилось убивать кого-то. Я увидел убегающих мужчин, среди них не было того парня. Орландо начал стрелять по ним, но не попал. Мы бросились вдогонку. Они побежали к тому месту, где я и мои друзья избили их. Там и сидел тот, который убил моего отца и сжег дом Диего. Я вытащил свой пистолет. Мы с Орландо прятались за близлежащими домами, в то время, как они по нам стреляли. Орландо тоже стрелял в ответ им. Он попал по одному из них. Тот свалился штопором назад. Я тоже открыл огонь. Я все целился в убийцу. Он отстреливался, не давая мне как следуя прицелиться. Орландо в то время подстрелил еще одного. Их уже оставалось пять человек. Один из них бросился в бегство и вскоре за ним побежали еще двое. Орландо побежал за ними. Я прикрывал его. Наконец мне удалось подстрелить черного парня. Убийца остался один на один со мной. Все было по-честному. У меня оставалось только три патрона в магазине. Пуля, выстрелянная им, пролетела у меня над головой, но к счастью не зацепила меня. Я выстрелил в него и попал в руку. Он не свалился и продолжал стрелять. Я чувствовал свою победу. Я выстрелил еще два раза, но не попал. Патронов больше не было. Он тоже не стрелял.
   Я начал кричать ему - Зачем ты убил моего отца и спалил дом?
   Он не отзывался и  бросил пистолет на землю. Он хотел бежать. Ему было страшно, с раненной рукой он не сможет долго бежать. Я, осмотревшись, побежал за ним. Догнать его было не сложно. Я свалил его с ног, набросившись на него. Мы скатились вниз с крутого спуска. Я бил его кулаками по лицу. Он пытался ударить меня, но удача была на моей стороне. Он кричал от бессилия, умолял меня о пощаде. Я не мог остановиться. У него шла кровь из носа, он уже был весь в крови. Он почувствовал, что смерть близка. Тут подошел Орландо. Он выглядел уставшим, наверно нелегко было их догнать.
- Остановись Майк, - приказал он.
    Орландо задал ему тот же вопрос, что и я, зачем он убил моих близких. И пригрозил ему пистолетом. Он знал, что такой человек, как Орландо, не станет оставлять его в живых и ничего не ответил. Орландо дал мне свой пистолет.
- Отомсти за своих близких. Покончи с этим негодяем, - сказал Орландо 
Мне вспомнились слова отца перед смертью. Он просил меня выбрать правильный путь. И я его выбрал: с ужасом на лице нажал на курок и выстрелил ему в сердце. «Он больше не испортит мне жизнь»,- подумал я. Я отдал пистолет Орландо и мы пошли к машине. Я был весь в крови. По дороге я подобрал свой пистолет. Нам надо было поскорее оттуда сматываться до приезда полиции. Я был не в духе, Орландо как раз наоборот. Все это еще больше раззадорило его. Наконец я отомстил за смерти близких мне людей. Он остался лежать там один, с пулей в сердце. Мы уезжали от этого проклятого места. Я выбрал свой путь, хотя я знал, что, убив его, я поступаю неправильно, что я тогда ничем не отличаюсь от него. Но я не мог оставить это так. Мне хотелось, чтобы этого всего вообще не было, и жить до сих пор со своим отцом. Но так сложилась судьба и выхода уже не было.
   Мы подъезжали. У входа нас ждал Винченсо. Он открыл нам двери. Мы быстро прошли в кабинет, чтобы никто не заметил кровь и грязь на наших костюмах. Орландо попросил Тони купить новый костюм для меня. Я пошел  принять ванну. Я заперся там и долго не выходил. Орландо даже начал волноваться за меня и спросил как я там. Я был недоволен собой, но все же я отомстил. Я открыл дверь и, пройдя мимо Орландо, пошел к кровати. Я лег спать и Орландо ушел.

   
   Третий кошмар
   
    Я оказался в нашем с Диего доме, но его там не было. Я смотрел во всех комнатах, пытался звать его. Я подошел к двери, но она была заперта. Суетясь, я бегал и пробовал открыть все двери, но все они были заперты. Я был один. Внезапно мне начали слышаться голоса. Голос отца и голос Диего. Они все кричали на меня. Потом мне стали видится их лица, крутящиеся вокруг моей головы. Я выбил входную дверь дома и оказался на улице. Дом горел, а вместе с ним, горел и я. Я был в огненном пламени. Я не чувствовал боли, несмотря на пламя, которое окутало меня. Потом появился Орландо и стал звать меня пойти с ним. Передо мной оказалось две тропы. Диего и Девис звали меня пойти по одной тропе, а Орландо по другой. Я мучался в сомнениях, мне хотелось идти с близкими мне людьми, но ноги сами повели меня к Орландо. Вдруг все исчезло и я оказался на краю пропасти. Я упал и летел вниз.

 
   Последний шанс.
   
    Я упал с кровати, но уже не во сне, а наяву. Я немного вспотел. Я понял, что выбрал неправильный путь, но выхода назад уже не было. Начался новый день и мне нужно было  вставать. Я как обычно умылся, одел свой новый костюм и поднялся в ресторан. Там уже было несколько человек. Двое мужчин громко разговаривали и пили виски. Официант любезно их обслуживал. Бармен вытирал бокалы в баре, а Орландо сидел один за столиком и завтракал. Вид у него был какой-то уставший. Он заметил меня и попросил подойти. Я присел за столик и попросил принести мой завтрак.
- Как твои дела? – спросил Орландо.
- Все в порядке, - ответил я и начал трапезу.
- После завтрака я хочу чтобы ты съездил в автосалон. Туда привезли новую машину и я хочу чтобы ты ее сопроводил. – попросил Орландо.    
    Я должен был выполнять задания Орландо, он мне за это платил и причем платил очень много денег.
- И еще, если что-нибудь случиться, то оставляй все и беги сюда в ресторан, - добавил он. 
    Я понял, что мне предстоит не простая работа. Враги Орландо могут предпринять попытку уничтожить нас вместе с машиной. Я быстро поел и выпил кофе, потом вместе с ним пошел к машине. Сам Орландо не ехал, у него были другие дела. На улице меня ждал автомобиль черного цвета. Водитель был не знаком мне. Его угрюмый вид не давал мне покоя. Он был серьезно настроен. Рядом стояла еще одна машина и там сидело двое мужчин. Орландо усадил меня в машину и подождал пока мы уедем. Я не знал, что меня ждет, но знал, что рискую жизнью.
   Мы ехали не торопясь, а за нами ехала машина с теми двумя парнями. Полицейские, мимо которых мы проезжали, смотрели на нас и становились более настороженными.
- Зачем нас сопровождает еще одна машина? – спросил я у водителя.
    Он ничего не ответил и даже не взглянул на меня. Я больше не стал с ним говорить. Мы остановились у автосалона. Новая машина стояла возле входа. Рядом с ней стояла грузовая машина. В ней было множество коробок, плотно запечатанных. Один из тех, кто ехал за нами сел в машину, а в грузовике уже сидел водитель.
- Мы должны сопроводить грузовик в гавань, - я услышал разговор водителя грузовика и парня из другой машины.
    Действительно мы ехали в гавань. Грузовик ехал посередине двух машин, а мы ехали впереди всех. Мы стали ехать намного быстрее, чем ехали к автосалону. Впереди виднелся полицейский пост. Водитель стал нервничать. Я понял, что если нас остановят, то нам несдобровать. Так и произошло, полицейский остановил нашу машину. Водитель хотел проигнорировать ситуацию, сделать вид, что не замечает, но полицейский не дал проезда. Нам пришлось остановиться. Он подошел к машине, представился и попросил документы на груз. Водитель попросил подождать и полез в карман. Немедля он ударил полицейского дверью машины, резко открыв ее. Полицейский отлетел в сторону и пытался достать оружие, но было уже слишком поздно. Водитель выстрелил ему в грудь и тот от бессилия свалился намертво. Другой полицейский, который сидел в машине, уже успел достать оружие и выстрелить. Он никого не задел, но попал в покрышку нашей машины. Второй выстрел сделал водитель и через лобовое стекло полицейской машины попал ему в голову. Маленькие кусочки стекла разлетелись вокруг, но на оставшейся, целой половине стекла, размазалась кровь мертвого копа. Нам повезло, вокруг не было ни души. Никто не видел преступления, совершенного нами. Мы не стали долго стоять на месте. Нашу машину с пробитой шиной пришлось скинуть в воду. Парни, сидящие в других машинах, тоже столкнули в воду мертвых полицейских  вместе с их машиной. Времени было мало, в любую минуту мог кто-то появиться. Сев в новую машину, мы отправились в путь, как будто ничего не произошло. До доков ехать было еще долго, но к вечеру мы должны добраться.
   Мне внезапно захотелось спать, было уже часов пять. Мои глаза закрывались сами по себе, я закрыл их на несколько секунд и заснул. Но мой сон неожиданно прервал гудок машины.
- В чем дело? – спросил я.
    Один из сидящих в машине показал пальцем назад. Я оглянулся. За нами ехала какая-то машина. Водитель все ускорялся и ускорялся, но от преследования не удавалось уйти. Внезапно преследователи открыли огонь из автомата по нашей машине. Они прострелили заднее стекло. Мы успели пригнуться. Все начали стрелять по преследователям и я тоже. Но у них было больше шансов подбить нашу машину. На большой скорости было очень сложно стрелять, но мне удалось выстрелить в водителя. Я слегка его задел, но он продолжал преследовать нас. Они пробили нам бензобак и далеко мы не смогли уехать. Нам пришлось остановиться. Каждый отстреливался от нападавших на нас парней. Наш водитель был мертв, пуля попала через заднее сидение ему в спину. Один из наших ребят смог обезвредить нападавших, он выстрелил в бензобак их машины и она взлетела на воздух, а стоящие рядом с ней парни погибли от ударной волны. Я и не мог подумать, что могут возникнуть такие проблемы при перевозке грузов. Я уже подумывал, не отказаться ли мне от работы на Орландо. Мой отец был бы не доволен мною. Становиться таким как Орландо, мне совершенно не хотелось, только отомстить убийце это все что я хотел. Но я не мог предать Орландо, это означало верную смерть. Пути назад уже не было, я погряз в его делах, я слишком много знал.
   Мы взорвали и нашу машину вместе с водителем, чтобы не оставлять следов. Пришлось пересесть в другую машину, единственную, которая уцелела, кроме грузовика. Мы набирали скорость, чтобы наверстать упущенное время. Мрачные мысли путались у меня в голове. Чувствовалась усталость среди ребят, которые ехали со мной. Мы уже въехали в главные ворота. Двое охранников стояли там. Они запрыгнули в грузовик и поехали с нами. Мы остановились у корабля, там нас ждали еще шесть человек. Пять рабочих и один человек одетый в шикарный белый костюм, с золотыми часами на руке и с тростью в руке. Мы остановились и рабочие начали выгружать коробки. Они делали это очень ловко, один залез туда и подавал коробки остальным. Человек с тростью что-то спросил про меня. Он подошел ко мне и спросил мое имя.
   - Майк, - ответил я ему немного хриплым, тихим голосом.
   Ему на вид было лет сорок пять, а может и больше, но костюм делал его моложе. – А вы кто? – спросил я.
    Его звали Лоренцо. Судя по всему, он то же был итальянец. Рабочие разгрузили машину и мы могли ехать.
- Передавай привет Орландо. И скажи ему спасибо от меня, - попросил Лоренцо. 
    Он сказал рабочим несколько слов на итальянском и вошел на корабль. В грузовик сели двое парней и поехали. Мы с водителем тоже поехали, но в другую сторону, в ресторан Орландо.
   Орландо ждал нас у входа. Он сильно волновался при виде того, что мы не доставили новую машину. Я начал ему все рассказывать, едва выйдя из машины. Передал привет от Лоренцо. Рассказал о нападении на нас, о том, как пришлось убить двух полицейских. Орландо был очень расстроен. Он отправил меня спать, сказал, что у меня усталый вид. Я так и сделал. Я спустился в комнату. Свет не зажегся и мне пришлось заменить лампочку. Я лег с новыми впечатлениями и разочарованиями. На этом, этот день был закончен.


Рецензии
Майк выполнил свой долг, он отомстил за свою семью и поступил правельно, я считаю.

Татьяна Колесникова 3   21.06.2010 10:41     Заявить о нарушении