Путь Майка. Глава 4

   
 Новая встреча
   
    Я встал очень поздно, меня разбудил сильный шум в ресторане. Я посмотрел на часы, уже было двадцать минут двенадцатого. Я поспешил умыться и одеться. После чего поднялся по лестнице. Я заметил, что лестница была очень грязная, да и вообще, мне хотелось комнату получше. Я решил сказать об этом Орландо. В ресторане было очень шумно. Запах алкоголя летал в воздухе. Почти все столики были заняты и стойка бара тоже. Мой взгляд пал на столик справа от меня. Там сидела Кристина и, заметив меня, помахала мне рукой. Я сразу же забыл про все на свете. Я как будто попал в рай, а она была там богиней. Я не замечал никого вокруг. Я подошел к ее столику и поцеловал ее руку.
- Как у тебя дела? - немного покраснев, спросила она. 
- Все стало намного лучше, когда я увидел тебя.
    Этот комплимент, еще больше заставил ее смущаться. Официант попросил нас сделать заказ. Мы заказали одно и тоже блюдо.
- Почему ты так долго не приходила ко мне?
- Я не могла.
    Нам принесли наш заказ. Мы флиртовали, она кормила меня едой со своей тарелки. После обеда я предложил пойти погулять. Она, конечно же, согласилась. Взявшись за руки, мы вышли на улицу и пошли по тропинке.
- Чем ты занимаешься? - спросила она.
- Я работаю у Орландо, а он обеспечивает меня жильем, едой и всем остальным.
    Я рассказал ей, как бандиты подожгли мой дом и практически, о всей своей жизни.
- Ты была в России? – спросил я.
- Да была, но уже очень давно. Прости Майк, но мне пора идти, - вдруг сказала Кристина. 
- Я могу проводить тебя?
    Она не смогла отказать мне, и мы пошли к ней. У нее был очень большой особняк. Ворота были очень красиво выделаны различными узорами. Там стояло много охранников, одетых в черные костюмы. Дом был трехэтажный. Он был отделан немного старомодно, но все же вселял глубокое уважение к семье, живущей в нем. Мы стали прощаться, и я попросил о новой встрече. Она сказала, что сама придет ко мне. Она не уходила и мы стояли молча. Но вот я заметил, что она собралась идти, я позволил себе поцеловать ее. Я нежно, с осторожностью поцеловал ее в губы. Это был незабываемый момент. Ее немного холодные губы были, как вино. И также дурманили меня. Она поспешила уйти и, оглянувшись, улыбнулась мне. Я провожал ее взглядом, смотря на ее изящные ноги. Она скрылась за деревьями, и я от радости подпрыгнул вверх к небесам, пытаясь дотянуться. В этот миг мне показалось, что я могу все. И с этой радостью и уверенностью я пошел в ресторан.
   
   Спустись с небес на землю
 
    Я шел и все думал о поцелуе. Это был незабываемый миг. Я был на седьмом небе от счастья. Я сам не заметил, как зашел в какой-то китайский квартал. Вокруг были китайские надписи, рестораны, дома в китайском стиле. Все странно смотрели на меня. Я поспешил уйти оттуда, но меня окликнул кто-то. Он назвал меня по имени. Я оглянулся посмотреть, но позади никого не оказалось. Неожиданно мне кто-то нанес удар сзади по голове. Я свалился. Больше я ничего не помнил. Я очнулся в каком-то подвале. Вокруг стояли китайцы и что-то говорили на своем языке. Заметив, что я очнулся, один из них, тот, который был самым толстым, подошел ко мне. Он ударил меня по лицу. Удар был не очень сильным.
- Что вы делаете? Кто вы? – спросил я, сплевывая кровь.
    Ничего не отвечая, он ударил меня еще раз, но уже намного сильнее.
- Молчи, пока я не разрешу тебе говорить! – приказал он с китайским акцентом. 
    Он начал расспрашивать меня про Орландо и кем я ему прихожусь. Я немного побаивался, но, набравшись храбрости, плюнул ему в лицо. Они начали смеяться, а толстяк был в бешенстве. Он вытер лицо платочком и очень громко крикнул, чтобы все замолчали, после чего снова ударил меня, но на этот раз ногой. Из губы у меня шла кровь, да и вообще больше я не мог сносить удары этого толстяка. В подвале было холодно и сыро. Единственная лампочка освещала его и поэтому было очень темно. Я практически не видел лиц остальных, только толстяка мне удалось рассмотреть получше. Он представлял из себя мужчину тридцати лет, хорошо одетый. С узкими глазами, что характерно китайцам. Зашитый шрам на левой щеке предавал ему устрашающий вид. Он распытывал у меня все о Орландо, о его темных делишках. Я пытался молчать, но если я не отвечал, он бил меня.
   Странный шум раздался наверху, за ним последовали крики. Толстяк и еще тройка китайцев пошли наверх, а один остался следить за мной. Раздалось несколько выстрелов. Тот парень, который остался следить за мной, сильно волновался. Вдруг все затихло - ни выстрелов, ни криков. Мертвая тишина преломилась открытием двери в погреб. Лоренцо и еще двое его ребят ворвались сюда. Они убили, следящего за мной парня, выстрелом в голову. Это сделал сам Лоренцо. Он расстрелял его в упор, тот от испуга даже ничего не смог предпринять. Я был очень рад увидеть кого-нибудь знакомого в этот час. Лоренцо развязал веревки ножом и помог мне подняться по лестнице. Они лихо разделались с китайской мафией. Куча трупов была повсюду. Мы были у них на вилле. Огромная двухэтажная вилла принадлежала Киму Су Джи, как сказал Лоренцо. Это был один из злейших врагов Орландо. Люди Лоренцо разливали бензин по дому.
- Вы что хотите поджечь дом? – спросил я.
- Да.
    Мне тоже хотелось отомстить им. Мы вышли из дома, нас ждала машина. Лоренцо сам зажег огонь и поджег бензин. Он пошел длинной струей к вилле. Все загорелось ярким пламенем. Огонь пожирал все на своем пути. Это было похоже на пожар в доме Диего. Я не стал долго смотреть на это, мы отправились в ресторан. Приехав, я все рассказал Орландо. Как Лоренцо спас меня, как они пытали меня. Орландо был в ярости. Он обещал, что разделается с этими мерзкими китайцами. Мне нужен был отдых.
- Орландо, я могу попросить комнату получше, - осторожно сказал я. 
    Немного подумав, он повел меня за собой. Мы поднялись наверх. Он открыл дверь и мы вошли в какую-то комнату.
- Вот, ты можешь спать здесь, - печальным голосом Орландо. – Раньше здесь жила моя семья. Моя жена и сын.   
- У вас был сын?
- Да, его убили.
- Кто убил? – соболезнуя, сказал я.
- Русские. Этот Константин. Я еще ему отомщу, чего бы мне это не стоило.      
    В комнате все было прекрасно, начиная от дверей в итальянском стиле и до всяческих мелочей, которые придавали этой комнате изумительный вид. Она была похожа на частичку Италии, как будто мы очутились там. Мой взгляд сразу пал на фотографию, висевшую на стене.
- Это они? 
    Да это и правда оказалась его жена с маленьким сыном. Красивая женщина, с тонкой шеей и прямой осанкой, напоминала королеву. На фотографии ей было лет тридцать. Орландо сказал, что она умерла три года семь месяцев назад, в возрасте тридцати двух лет. Я выразил свои соболезнования. Он был чем-то похож на меня, в конце концов, мы оба потеряли своих родных. И мстим за их смерть. Несмотря, что он был мужественным и даже немного грубым мужчиной, у него навернулись слезы на глазах, и он покинул меня. Мне стало грустно и жаль его. Я лег на кровать и прижался к подушке, сжимая ее руками. Кровать была огромная, мягкая и удобная. Рядом стояло зеркало и я увидел свое отражение. «В кого я превратился»,- подумал я. Я задумался о жизни. Зачем вообще мне жить, какой я бесполезный человек. Кто из меня выйдет, если я уже в шестнадцать лет убил человека. Скоро эти мысли покинули меня и я заснул, хотя еще было совсем рано.
   Прошло две недели, это были совсем спокойные дни, я проводил их в ресторане. Я не видел Кристину. Все шло своим чередом, работы у меня было мало и я помогал в баре.
   
   С днем рожденья Майк
 
    Праздничное чувство охватило меня, в этот день был мой день рождения. Мне исполнялось семнадцать лет. Я одел свой праздничный, белый костюм и вышел к гостям. Куча народу пришла ко мне. Это были знакомые Орландо. При виде меня они начали ликовать, несмотря на то, что некоторые из них меня никогда и не видели. Все было шикарно. Орландо попросил украсить ресторан специально для меня. Куча гостей, куча еды и выпивки. Я стал искать взглядом Кристину. Это было сложно, найти ее в такой толпе.
- Орландо, вы не видели Кристину? – спросил я. 
- Я сомневаюсь что она придет, - каким-то насмешливым голосом сказал Орландо. – Кстати с днем рождения тебя.
- Спасибо.   
    Я немного расстроился, продолжал ее искать. Но так нигде и не увидел. Уже была пора праздновать, все кроме нее уже собрались и не хотели долго ждать. В ресторан ввезли огромный торт, наверху было написано мое имя и пожелание, адресованное мне. Семнадцать свечей были расставлены по всему торту. Я не был рад, без Кристины мне ничего не надо. Я не захотел задувать свечи и убежал в свою комнату. Люди были в недоумении. Послышался гул и сплетни людей. Орландо побежал за мной. Я лег на кровать, а он сел рядом со мной и стал меня утешать. Он говорил, что она не любит меня, что она меня не достойна. Я не хотел это слушать и даже закричал на него.
   На празднике послышались крики женщин. Я не обратил внимания в тот момент, но Орландо поинтересовался, что там происходит. Он понял, что там что-то не ладное. Крики становились все сильнее и сильнее, начал громко орать какой-то мужчина. Он просил всех заткнуться и угрожал.
- Поднимайся Майк, у нас проблемы, – сказал Орландо.
    Я еще ничего не понимал. Заметил, что Орландо достал оружие.
- Доставай свой пистолет, - приказал он.   
    Он лежал у меня в шкафу. Мы взяли оружие, и Орландо аккуратно приоткрыл дверь. Осмотревшись, мы медленно вышли и стали продвигаться к лестнице, ведущей в ресторан. Было видно, как мужчины в масках бегают там и кричат на всех. Судя по всему, они искали Орландо. Одним нам было не справиться.
- Оставайся на месте и ничего не предпринимай, - снова скомандовал Орландо.
    Сам он пошел за своим автоматом, который был у него в кабинете. Он был на первом этаже, но отсюда можно было пройти в него через потайной вход. Я немного дрожал, но верил, что все обойдется. Через некоторое время Орландо пришел, неся в руке автомат.
- Это нам пригодиться. 
    Они нас не видели, а мы заметили двух людей в масках, поднимающихся наверх. Мы приготовились стрелять. Они шли, не замечая нас, и уже были на расстоянии нескольких шагов. Орландо выстрелил в того, который был ближе к нему, а я в другого. Они свалились, и один даже покатился вниз по лестнице, это привлекло внимание. Сюда осторожно начали подниматься другие. Нам было страшно, даже Орландо изнывал от ужаса. По топоту ног было слышно, что сюда поднималось человек восемь. Мы решили подождать, когда они все сбегутся сюда. Они все собрались вокруг трупа. Я задержал дыхание и по команде Орландо выстрелил. Он скосил человек двух, так как из автомата было стрелять быстрее, а я убил еще одного, прикончил выстрелом в спину. Куча трупов, все залито кровью, зрелище не из приятных. Но внизу все еще стоял гвалт, видно было, как люди бегают по ресторану. Послышались выстрелы, и грубый мужской голос кричал нам, чтобы мы выходили с поднятыми руками. Но мы и не собирались, судя по всему там было еще четыре человека. Мы все ждали, пока кто-то поднимется и попадется в нашу ловушку. Мы замерли в ожидании, и нам по-прежнему было страшно. Мы не стали долго ждать, Орландо постепенно пытался спуститься, я его прикрывал. Медленными шажками он передвигался вниз. У меня появился план, я мог спуститься по тайному входу, а Орландо остаться здесь и отвлечь внимание. Орландо внимательно выслушал меня. Мы так и сделали. Он показал мне путь к потайному спуску, а потом вернулся на свою позицию. Тайный проход был лифтом, который нельзя просто так заметить. Я спустился вниз. В кабинете никого не было видно, все было тихо. Я проделал небольшой путь к выходу из кабинета, он вел в ресторан и медленно отворил дверь. Наши предположения оказались верны, там действительно было четыре человека, я заметил одного, который был без маски. Это был китаец, судя по всему, враг Орландо. У него в руке был пистолет, похожий на мой. Остальные трое были в масках и с автоматами. Они не обращали внимания на отворенную дверь. Ресторан представлял собой большое помещение, а выход из кабинета можно было рассмотреть только стоя у стойки бара. А там, как раз, никого не оказалось. Я вышел за дверь кабинета на несколько шагов. Меня по-прежнему никто не замечал. Я готовился к контрольному выстрелу. Промазать было нельзя. Но расстояние было довольно большим и такому неопытному стрелку как я, попасть было довольно сложно. Китаец стоял, почти не шевелясь. Я нацелился и сделал свой выстрел в него, после чего Орландо выскочил и перестрелял всех остальных. Но я не попал в Китайца, как раз в тот момент, когда я стрелял, он повернулся и пуля пролетела в миллиметре от его головы. Он сразу же кинулся под стойку бара, отстреливаясь от пуль Орландо. Он ловко прыгнул туда, увернувшись от всех пуль. Я был в недоумении, - «Как он мог так уворачиваться от пуль»,- думал я. Гости выбежали на улицу, стали звать на помощь. Он стрелял очередями по мне. Я отошел назад к кабинету, а Орландо залег под перевернутый стол. Он перестал стрелять и мы тоже. У меня оставалось три патрона в обойме. Я заметил, что если стрелять по бутылкам, то они будут падать ему на голову. Это могло хотя бы его отвлечь.
- Орландо, - крикнул я, - кинь мне свой автомат. 
    Он прокатил его по полу, я взамен швырнул свой пистолет. Теперь я начал стрелять по бутылкам. Стеклышки рассыпались у китайского босса над головой. Это заставляло его отвлечься. Орландо вылез из прикрытия и подползал к бару. Это ему не удалось, бутылки закончились, и я не знал чем его отвлечь. Китаец опять открыл огонь. Орландо был на одном шаге от смерти, его спасло чудо. В этот момент китаец мог легко его пристрелить. Мой план провалился. Орландо снова залег под стол.
Стреляй по бару, - крикнул Орландо.
 Я не понимал зачем это делать, но открыл огонь. Орландо побежал к выходу из ресторана. Я решил, что он хочет бросить меня здесь, и заперся в кабинете. Китайца не было слышно. Я сидел возле двери и ждал, пока Орландо что-то предпримет. Я приоткрыл дверь, чтобы посмотреть, что там происходит. Китаец открыл огонь по двери, я растерялся и бросил дверь. Я быстро отбежал от нее и приготовился к выстрелу. Я надеялся, что он зайдет сюда. Так и произошло, он полностью открыл  дверь ногой и прислонился к стене. Я видел, как рукав его пиджака торчал у двери, я мог немного ранить его. Но я решил подождать пока он  войдет сюда и лишь потом прикончить его. Я слышал его дыхание, он выглядел уставшим, это еще больше вселяло в меня предвкушение победы. И, наконец, он решился. Он совершил прыжок в дверь, стреляя. Я нажал на курок и был уверен, что пристрелю его. Нет, я в ужасе все нажимал на курок, патронов не было, как я мог допустить такую ошибку, я обрек себя на верную смерть. Орландо рядом не было. Я бросил автомат, а китаец тоже перестал зря тратить патроны и решил расстрелять меня в упор. Он приближался медленно, как смерть. Он и был моей смертью.
- Вот ты и попался, - сказал он и навел на меня свой пистолет.
    Дуло пистолета упиралось мне прямо в лоб. Все это был конец, пришел мой черед, думал я. Он долго не стрелял, наверно, чтобы как следует насладиться своей победой. Я, казалось бы, потерял всякую надежду и мне оставалось только принять свою смерть. Но неожиданно в кабинет ворвался Орландо и выстрелил в него, прежде чем Китаец выстрелит в меня.
- Рано радуешься, - сказал Орландо.
    Я еще никогда не был так близок к смерти. Орландо сел рядом со мной, а Ким лежал мертвым, рядом с нами. Сюда набежала куча людей, чтобы поздравить меня. Не такого дня рождения я ждал.
   Мы сидели минут десять молча, думая о чем-то. Я, например, в этот момент думал, почему Кристина не пришла, а Орландо, я и не знаю, о чем он думал. Ресторан был в ужасном виде после такой перестрелки. Столы были поломаны, в баре, вместо напитков, можно было угоститься гильзами, куча трупов и крови по всему ресторану. А Орландо и я, рядом с ним, сидели на полу и наслаждались победой.
   
   Пропавшая любовь
   
    После вчерашнего дня рождения мне хорошо спалось. Мне снилась Кристина. Но во сне я видел только ее лицо, опечаленное чем-то. Проснувшись, я понял, что с ней что-то произошло. Как только я умылся и оделся, я сразу пошел ее искать. Еще было часов шесть утра и никого еще не было в ресторане. Все по-прежнему было в ужасном состоянии. Ресторан нуждался в капитальном ремонте. Орландо обещал сегодня этим заняться.
   Я вышел и пошел к дому Кристины. Я плохо помнил путь к ее дому, но все же сумел его найти. Я подошел к воротам, но охранники меня не пускали.
- Позовите Кристину, - попросил я.
    Один из них медленно пошел, чтобы сообщить ей о моем прибытии. Я ждал его несколько минут, наконец, он вышел, но почему-то один, без нее.
- Кристина не хочет вас видеть, - монотонно сказал он, - я попрошу вас уйти, - теперь уже грубым голосом. 
    Я не верил ему. Что-то тут было не так, и я решил разузнать это. У меня был план, я хотел проникнуть ночью в ее дом, но мне предстояло разузнать, где находиться ее спальная комната. Я пошел прогуляться, чтобы убить время. Жажда голода мучила меня и мне пришлось вернуться в ресторан. До темноты еще было очень долго.
   Когда я подходил к ресторану, Орландо куда-то собирался ехать, я подождал пока он уедет. Он сильно торопился и наверно даже забыл про меня. Когда он уехал, я вошел, там по-прежнему никого не было, я совсем забыл, что после вчерашнего тут твориться такое. Ни официантов, ни барменов, ни единой души. Запах умерших все еще чувствовался, а следы крови были по всюду. Мне пришлось подняться к себе в комнату и взять деньги, чтобы пойти куда-нибудь поесть. Денег было немного, но этого должно хватить на скромный обед.
   Я услышал какой-то шорох внизу. Я спустился, чтобы посмотреть, это пришли уборщики и ремонтники, а вместе с ними и Тони. Это он привез их сюда. Я пытался пройти незамеченным, но он окликнул меня.
- Майк куда ты пропал. Орландо просто в бешенстве, он повсюду тебя искал, -  сказал Тони.
- Зачем он меня искал?
- Я не знаю, он ничего не сказал.    
    Потом я вышел из ресторана. Неподалеку нашел подходящую забегаловку, на которую у меня хватило бы денег. В Нью-Йорке было полно таких мест. Я зашел туда. Целая толпа людей стояла в очереди за едой. Некоторые счастливчики, которым уже удалось заполучить свой обед, жадно его пожирали. Доверха набивая рот, они еще умудрялись разговаривать, с близсидящими людьми. Я тоже стал в очередь. Пожилая женщина, которая стояла спереди меня, начала разговаривать со мной. Она спрашивала, как меня зовут, сколько мне лет и еще много глупых вопросов, на которые я и не хотел отвечать ей. Я простоял в очереди около десяти минут, наконец, я получил свой заказ, это были спагетти с чашечкой кофе. Я присел за первый попавшийся столик и попробовал спагетти. Это было ужасно, они были уже совсем холодные и немного недоваренные, я пытался запить их кофе, но и он был не лучше. После такого обеда мне расхотелось есть и, оставив все на столике, я ушел отсюда подальше. По крайней мере, я убил здесь время. До полуночи оставалось одиннадцать часов. Я гулял по улицам, заходил в разные магазины. Орландо наверно ищет меня, думал я, но мне нельзя было возвращаться к нему. Ему моя затея могла не понравиться. Я прогулял еще пять с половиной часов, и ждать уже было не долго. Мне опять захотелось есть, и я купил себе хот-дог и колу, это было лучше, чем еда в закусочной.
   Я решился пойти к дому Диего. Чтобы посмотреть, что там происходит. Идти было довольно долго, но я сел в автобус и доехал за минут двадцать. В автобусе было мало народу, но было очень душно, мне даже стало трудно дышать, и оставшийся путь я прошел пешком. Когда я пришел, я увидел, как на месте сгоревшего дома Диего строят новый. Строители закладывали фундамент.
- Для кого строят этот дом, - спросил я у одного из них.
- Какой-то русский толстосум скупает все дома в округе.
    Мне не удалось посмотреть на остатки дома после пожара, но мне представилось, как мы с Диего гуляем около нашего дома. Уже было совсем темно, я торопился к дому Кристины. Я приехал туда в десятом часу. Нужно было подготовиться к проникновению в дом. Мне понадобилась веревка и что-нибудь цепкое, чтобы проникнуть в дом.
   Я стоял недалеко от ворот, чтобы охранники ничего не заподозрили. Чья-то машина заехала туда, и большинство охранников пошли в дом. Я решился пролезть через забор, пока они отвлечены. Сначала перекинул веревку с крюком, а потом перелез и сам. Меня никто не заметил. Мне предстояло как-то проникнуть в сам дом. Парадная дверь тщательно охранялась, а других путей я не видел. Что-то произошло, и все охранники вошли в дом, это был мой шанс. Я поспешил войти, аккуратно, почти бесшумно, я открыл дверь и спрятался за огромной статуей. Охранники снова вышли на улицу. Я осмотрелся, в доме было очень темно. Мне было не просто в таком огромном доме найти ее комнату. Скорее всего, она должна быть на втором этаже, подумал я. Я медленным шагом проследовал к лестнице и поднялся по ней. Множество дверей было передо мной, я не знал в какую зайти. Но какое-то странное, сверхъестественное чувство привело меня к двери справа. Я отворил ее и вошел, мне сильно повезло - это и была ее спальня. Она уже спала, немного раскрытая, я отчетливо видел ее лицо. Радость и волнение переполняли меня. Я закрыл за собой дверь, но очень тихо, чтобы не разбудить ее. Она пошевелилась, я подумал, что я разбудил ее. Но нет, она все еще спала. Я подошел к ней и накрыл ее, а затем поцеловал в лоб. Она ничего не почувствовала, я не хотел ее будить и дожидался, пока она сама не проснется. Я услышал чьи-то шаги, дверь комнаты отворилась и в комнату вошел мужчина. Я спрятался под кровать и он меня не заметил. Это был мужчина почти одного возраста с Орландо, со светлыми волосами и усами.
   Он подошел к Кристине и разбудил ее. Я услышал ее божественный голос.
- Папа, что случилось? – спросила она.
- Я просто зашел спросить все ли в порядке.
    Я понял, они, наверно заметили веревку с крюком, я оставил их на улице. Убедившись, что все в порядке он ушел. Я подождал несколько минут и вылез из-под кровати. Кристина чуть было не вскрикнула от испуга.
- Что ты здесь делаешь? – удивленным голосом спросила она.
- Я пришел к тебе, - шепотом начал я, - почему ты не пришла на мой день рождения? И почему ты не захотела меня видеть, когда я пришел к тебе? – немного повысив голос, спросил я.
- Я не могла.
- Почему же.
- Я не могу тебе сказать. Уходи Майк.
- Нет, я не уйду, пока ты не ответишь, - уже громким голосом говорю я.
- Если ты не уйдешь, я вызову охрану.      
    Мне ничего не оставалось, как выполнить ее просьбу. Я спустился вниз через окно по трубе. Было не высоко, но я немного боялся высоты. Я спустился и проследовал к ограде, я с легкостью перелез через нее и быстро побежал в ресторан Орландо. В темноте гуляло много подозрительных личностей. Я старался обойти их стороной. Благополучно дойдя до ресторана, мне предстояло объясниться с Орландо. Я тихо вошел туда, но уже никого не было, на этот раз мне повезло. Я пошел в свою комнату и лег спать. Я не мог понять, что происходит с Кристиной. Эта мысль мучила меня всю ночь. Я уснул где-то в половине четвертого.
   
   Блудный сын
   
    Меня разбудил Орландо. Он ворвался ко мне в спальню и бешеными глазами смотрел на меня.
- Что случилось? – сонным, невнятным голосом спросил я. 
    Заговариваясь от злости, он кричал на меня, спрашивал, где я был вчера. Я думал, что он меня ударит, он даже покраснел от злости, руки дрожали, он буквально готов был убить меня. Я рассказал ему, где я был и попросил успокоиться.
- Ничего страшного не произошло, - сказал я.
    Он начал упрекать меня в безответственности, говорить, что я мог ему понадобиться и все в этом духе.
   Я поднялся с кровати, Орландо уже немного успокоился и присел на стул, стоящий рядом с моей кроватью. Я понял, что он против наших встреч, я спросил почему. Он не стал отвечать и все продолжал ругать меня, но уже не так грубо. Он замолчал и сидел, думая о чем-то.
- Одевайся, ты мне нужен, - попросил он.
    Я, чтобы не разозлить его еще больше, быстро умылся и оделся в новенький черный костюм и начищенные до блеска туфли, которые мне подарили на день рождения.
   В ресторане было уже все прибрано, но посетителей не было. Новые столы, стулья были еще лучше, чем раньше. Бар с кучей напитков, новая посуда, появились и новые декорации. Голова лося висела над камином, она придавала устрашающий вид этому заведению, в общем, ресторан было не узнать.
   Я выразил свое восхищение Орландо, он все еще дулся на меня и делал вид, что не слышит моих речей.
- Мы позавтракаем в другом месте, - сказал он. 
    И мы проследовали к выходу. Я догонял его, так как он шел очень быстро. На дворе шел дождь и изредка бил гром. Люди прикрывались кто чем может. Никто не ждал сегодня дождя, так как всю неделю стояла очень солнечная погода, и на небе не было ни одного облачка.
   Орландо сам сел за руль машины и мы куда-то поехали.
- Я познакомился вчера с одним очень полезным человеком и хотел бы представить ему тебя.
    От дождя дороги были очень скользкими, да и туман мешал нам набирать скорость.
- Дурацкий день, - сказал Орландо, не отводя глаз от дороги.
    Я с ним в этом был полностью согласен. Мы припарковались у ресторана "Большой Луи". Так было написано на вывеске, стоящей на крыше. Снаружи он был немного меньше чем ресторан Орландо, но все же очень красив. Мы оставили машину и вошли в него. Людей было совсем мало, но официанты бегали, как бешенные, они все время подходили к одному и тому же столику, где сидел какой-то невзрачный мужчина. Он сидел очень тихо, опустив голову вниз и пил вино мелкими глотками. Мы подошли к нему, он в знак уважения встал при виде нас и предложил садиться и сделать заказ. Нам подали раков со специальным соусом. Аппетитный запах нагонял на меня голод, и я первый, не дожидаясь остальных начал трапезу. Орландо познакомил нас. Того человека звали Томми. Как сказал Орландо, он мог достать любой товар. Я понял, что речь идет о наркотиках, оружии, поддельных документах и всем прочем. Этакий незаменимый человек в преступном мире. Несмотря на свой невзрачный вид, он был очень хорошо одет, судя по его наручным золотым часам, заработок у него был неплохой.
   Орландо с ним был очень мягок, осторожен. Они говорили о водительском удостоверении. Я старался не вмешиваться в их разговор и делал вид, что не слушаю. Они обо всем договорились, и Томми попрощавшись с нами, и заплатив за заказанные блюда, ушел. Мне стало любопытно, что за права нужны были Орландо и я спросил у него.
- Ты скоро узнаешь, - ответил он.
    Я вышел ненадолго в уборную, а Орландо тем временем пошел в машину. Я справил нужду и тоже сел в машину. Есть на завтрак раков это для меня было немного необычно. Мы поехали в тир
- Тебе  надо практиковаться в стрельбе.
    Там нам выдали пистолеты и большую горсть патронов. Орландо научил меня стрелять одновременно из двух пистолетов. Стрелять из укрытия и в прыжке. Потом мы взяли автомат и я практиковался стрелять из него.
   
   Дорогой подарок
 
    После тира мы поехали на полигон.
- А сюда-то нам зачем? – спросил я.
    Он хотел научить меня управлять машиной. Да и не только управлять, но и угонять их, если придется. Он показал как взламывать замок его машины. Это было не сложно, нужно иметь лишь специальный инструмент.
- Что не приходиться делать, будучи преступником, - сказал Орландо.
    Он рассказал, что когда он был маленький, его отец заставлял воровать, а в таких годах, как я, он угонял машины. А теперь дорос до преступного босса, заслужил уважение, заработал кучу денег. Потом он показал мне, как заводить машину без ключа. Когда мы закончили с замками и зажиганием, приступили к вождению. Это было сложнее. Он сначала показал мне, как трогаться и тормозить, медленно и очень понятно все рассказал.
- Из вас мог получиться хороший учитель вождения, - сказал я.
    Он проигнорировал мои слова и все объяснял мне, как переключать передачи, трогаться и тормозить. На все это ушло часа два, я уже более или менее умел водить, еще пара занятий мне не помешает. После того, как мы закончили урок, он похвалил меня, сказав, что я способный ученик. После этих теплых слов, Орландо сел за руль и мы поехали в ресторан.
   У входа в ресторан меня ждал новенький «Форд». Орландо знал, что это моя любимая машина и подарил его мне. У меня не было слов, я и не знал, как его благодарить. А в бардачке меня ждало поддельное водительское удостоверение и ключи от машины. Я не стал обкатывать новую машину, а вместо этого пошел в комнату, чтобы прилечь. Орландо пошел за мной, он думал, что со мной что-то случилось. Но на самом деле, я все не мог понять, почему Кристина прогнала меня. Неужели она меня не любит, думал я. Орландо всячески меня утешал. Я хотел еще раз пойти к ней и во всем разобраться.
   Я заснул на несколько часов и не слышал, как Орландо уехал. Целый день я ничего не делал, то смотрел телевизор, то слушал свой приемник. Дождь еще больше нагонял на меня тоску. Время тянулось очень медленно и я не знал, как его убить. По радио рассказывали о перестрелке в ресторане Орландо. Ему большого труда стоило уладить проблемы с полицией.
   Уже вечерело, и я решил пораньше лечь спать, страдая от безделья. Заснуть мне не удавалось, все мучили разные мысли. Когда мысли покинули меня, я уснул, но часто просыпался от разных кошмаров.
   Следующие три дня были спокойными, никаких сюрпризов судьба мне не преподносила. Я учился ездить на своем новом автомобиле, практиковался в стрельбе, а свободное время прожигал за телевизором. Я познакомился с одним очень хорошим человеком. Его звали Джонни. Он был мой ровесник. Темные, курчавые волосы, карие глаза и большой фирменный нос, вот что было особенно приметно в нем. Он был еврей. Его отец был фальшивомонетчиком, а он пошел по его стопам. Как-то раз, он расплатился в ресторане Орландо поддельными деньгами, подделка была настолько хороша, что люди Орландо не сразу об этом узнали. И вместо того, чтобы поступить с ним так, как Орландо поступает со всеми своими врагами, он заказал у его отца фальшивых денег. Вот так они и познакомились.
   Джонни научил меня обманом зарабатывать деньги. Он притворялся нищим и побирался возле крупных заведений. Он мог вообще ничего не делать, так как денег у него было вполне достаточно, но обман богатеньких людишек приносил ему удовольствие. Вообще он был благородным, так как отдавал эти деньги на благотворительность, людям которые только что вышли из тюрьмы и не имели    ничего. Они его считали, кем-то вроде Робин Гуда, современного времени.


Рецензии