Словно д Артаньян

________________Никому не посвящается, это просто так рифмы сложились, я никого конкретно не имел в виду:)


Пусть далеко Вы от меня,
но так как вовремя влюбился,
то оседлаю вмиг коня,
чтоб Вашей красотой напиться.

Пегас по небу понесёт,
во мне любовь не угасает,
она влечёт на небосвод,
о Вас, любимая, мечтая.

Пусть Вас со мной покамест нет,
пришпориваю я коня
и мчусь, как ветренный поэт,
я влюбчив, словно д'Артаньян.


Рецензии
Ах, д`Артаньян, мой д`Артаньян...
Люблю тебя, о мой тюльпан!
С любовью, твоя ВишИнка

Инесса Лысикова   10.02.2010 20:42     Заявить о нарушении
И я тебя всегда люблю,
а стих... к ногам твоим бросаю -
за них не платят по рублю,
а я пишу стихи, играя...
***86768***
С теплом и нежностью.

Алваст Маэстро Экспромто   11.02.2010 00:03   Заявить о нарушении
Я поцелуй за каждый стих
Преподнесу с моей любовью,
И дорог каждый мне из них,
Он нежен и присыпан солью*

Спасибо, дорогой, мне оченьпонравилось!
Солью* - это та соль о которой говориться в Писании.
С нежностью и любовью, ВишИнка

Инесса Лысикова   03.03.2010 19:53   Заявить о нарушении
Поцелуй - вот та награда,
что для д'Артаньяна надо!
Больше и не попрошу я -
поцелуй милей феншуя!!!
:*******
С теплом и улыбкой.

Алваст Маэстро Экспромто   03.03.2010 20:02   Заявить о нарушении
Приходи, я поцелую,
Щёчку подставляй, другую,
Глазки, ушки и сердечко
И любить я буду вечно,
Милый мой, во все года,
Вот такая, Сашек, я!

С любовью к тебе, ВишИнка

Инесса Лысикова   03.03.2010 20:10   Заявить о нарушении
**************
Вижу... Подставляю щёчку - )))
Уважаю в одиночку....
**************
С теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   03.03.2010 20:13   Заявить о нарушении
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
)*( )*( )*( )*( )*( )*( )*( )*( )*(

С нежностью к тебе и любовью, ВишИнка

Инесса Лысикова   03.03.2010 20:20   Заявить о нарушении
Пасиба (я доволен донельзя)))
С довольной улыбочкой :)))

Алваст Маэстро Экспромто   03.03.2010 20:33   Заявить о нарушении