Путь Майка. Глава 10

Новая жизнь – 2.
    
    Прошло несколько дней после того, как мы отомстили за смерть Мауру и мы всерьез задумались, что нам теперь делать. Оба мы владели большими деньгами, недвижимостью и еще Бог знает чем, но не знали, что нам со всем этим делать. Как-то в один будний день мы пришли к соглашению: продать все это и открыть один общий бизнес. Но, что мы можем делать, мы еще не знали. У Джонни была идея насчет открытия своего отеля, он даже предлагал открыть сеть своих отелей по всему миру. Мы конечно в этом мало что понимали, но всерьез над этим задумались. Еще была мысль открыть свой клуб, здесь в Нью-Йорке, хотя и в этом мы тоже ничего не понимали. Вообще, лучший вариант, просто жить на эти деньги, ни о чем, не заботясь и ничего не делая, но от безделья можно сойти сума. Все же мы решили открыть клуб, и обратились по этому вопросу к знающему человеку, Шону Блэку, он и сам был владельцем клуба, причем не только в Нью-Йорке, а он имел клубы и за границей. И вот после обеда мы отправились к нему. Кроме клубов он еще держал свой ресторан, как Орландо. Мы знали, что в это время он как раз должен быть там. Мы поехали на моей машине, к этому времени я купил себе уже новую машину, а ту, что подарил мне Орландо, я не стал продавать, а просто оставил в гараже. Мы добрались до его ресторана, людей там уже было немного, ведь обед закончился. Человек пять-шесть, не больше, и то, как мы вошли, двое уже выходили.
     Этот ресторан был немного больше, чем у Орландо, и обстановка здесь была куда приятнее.
- Нам бы хотелось увидеть Шона Блэка, – сказали мы бармену. 
- Как вас представить? – спросил он.
- Мы его знакомые, - сказал Джонни.
    Бармен любезно позвал его. Через мгновение сюда вышел сам Шон.
- Майк, Джонни, сколько лет, сколько зим, - радостно сказал он, - Что привело вас сюда? И вообще расскажите, как там идут дела? Как старик Орландо? - задавал вопросы он.
    Мы присели за столик и нам принесли напитки и закуску. Начали мы с плохой новости и рассказали, что Орландо умер, стараясь скрыть подробности его смерти. Шон не знал, что Орландо умер, а вот о смерти Мауру он каким-то образом узнал, и выразил свои соболезнования. После печальных новостей мы рассказали, что Орландо оставил все свое богатство мне, ну а от Мауру все перешло к Джонни.
- Так вы теперь богачи, - с усмешкой сказал он.
- Да, но мы не знаем, что нам делать со всеми этими деньгами, - сказал Джонни. - У нас есть идея, открыть свой собственный клуб, как у тебя и поэтому мы пришли, чтобы посоветоваться.
- Ну, что же, я чем смогу помогу вам, а дальше вы сами, - сказал Шон.
     Он долго рассказывал с чего лучше начать, где найти персонал и обо всем, о чем нам нужно знать. Тем временем в ресторан пришла какая-то шумная компания, около шести человек. Среди них было только две девушки, а остальные мужчины. Высокорослые, накаченные, побритые налысо. Они сели за стол и громким криком, позвали официанта, который и так направлялся к ним. С первых минут мы не обращали на них внимания. 
- Такое довольно часто случается в моем ресторане, - сказал Шон.
     Мы продолжали обсуждать с ним наши вопросы, которых у нас было много. В это время шумная компания несколько раз оскорбила официанта, прося его поторопиться. Он, конечно, старался угодить им, но они издевательски отнеслись к нему. Официант принес им заказ и пожелал приятного аппетита.
- Что ты нам принес? – спросил один из, них сделав глоток пива.
- Ваш заказ сэр, - робко ответил официант.
- Ты что нас за свиней принимаешь? Это же не пиво, а какая-то моча.       
    Обстановка накалялась. Дела у официанта пошли бы еще хуже, если бы не вмешался Шон. Он подошел к ним.
- Приветствую вас в моем ресторане, - вежливо начал он, - У вас какие-то проблемы? 
- Нет, это у вас проблемы, - проревел один из них омерзительным голосом. 
    После еще нескольких оскорблений, один здоровяк из этой компании кинул блюдо прямо в лицо Шону. И тут началась драка, сильнейшим ударом Шон заехал в глаз наглого посетителя. Тот практически не почувствовал его и ответным ударом разбил губу Шону. Мы тоже вмешались в драку и еще двое охранников, которые стояли на выходе. Девушки из этой компании в это время кричали, как сумасшедшие, а все парни полезли в драку. Их оказалось меньше чем нас, но по силе уступали мы. Хотя двое охранников, справились со своими противниками и помогли нам троим. Сильнее всех досталось Джонни, ему, кажется, выбили зуб. Я, сумевший увернуться от нескольких ударов, как раз наоборот пострадал меньше всех. Никто не стал вызывать полицию, просто охранники их отделали по первое число и велели больше не приходить сюда.
     Шон Блэк поблагодарил нас за помощь, хотя в принципе мы нечем не помогли. И я повез Джонни к нашему знакомому доктору, он как раз был в это время в отпуске и часто сидел дома. Доктор залечил наши раны, а после я отвез Джонни к нему домой и сам тоже отправился отдохнуть после драки.
     Я несколько часов поспал, а проснулся уже в половине восьмого. Мне немного побаливала голова, ну и тело от ударов, конечно же, тоже болело. Я решил прогуляться, чтобы голова перестала болеть. Одевшись, я пошел в парк. Было довольно жарко. Мне стало еще хуже после того, как я прошел несколько сотен метров. Я присел на никем не занятой лавочке и немного отдохнул. Мне страшно кружилась голова, в глазах неожиданно потемнело, похоже, я потерял сознание. Я чувствовал, как ко мне кто-то  очень мягкими и нежными руками прикасается, но я ничего не видел. Не помня ничего, очнувшись, я оказался у себя дома. Вокруг никого не было. «Как я здесь очутился», - спросил я себя. Неужели мне все приснилось, но после этой мысли в комнату вошла Кристина. Она тихонько открыла дверь, думая, что я все еще без сознания, и уже увидев меня, что я очнулся, подошла ко мне.
- Как ты? - спросил она.
- Что произошло? - не ответив на ее вопрос, спросил я.
     Она рассказала, как я потерял сознание прямо на улице, а она как раз проходила мимо. Потом она привела меня сюда и уложила на кровать. Привести меня ей помог мужчина, проходящий мимо. Выслушав, я поблагодарил ее и поцеловал. Но потом сразу же стал расспрашивать о ней, как ее здоровье, спросил и про Константина. Она сказала, что она снова в отличном состоянии, а Константин все также ненавидит меня.
     Мы около пятнадцати минут разговаривали, в основном я засыпал ее вопросами, а она только отвечала. Я предлагал ей сбежать из дома и выйти за меня замуж, но она сказала, что Константин найдет ее везде, где бы она не пряталась, а меня убьет. Я не мог без нее и был готов на все, на любой неразумный поступок, сделать все, что она попросит. Кристина тоже очень любила меня, но в отличие от меня, она боялась, боялась своего отца, боялась за меня. Она надеялась, что Константин сам передумает и разрешит нам быть вместе. Кристина заплакала и, обняв меня, сказала, - «Я никогда не разлюблю тебя». Я верил ей, но я хотел большего чем эти редкие встречи, эти разговоры.
- Я заставлю Константина разрешить нам быть вместе, - сказал я. 
     К обеду мы с Кристиной поехали в ресторан Шона Блэка. После этого разговора мне, да и ей, жутко захотелось есть. Она умыла свое заплаканное лицо и мы сели в мою машину. По пути я рассказал ей, как мы с Джонни подрались там с шумными посетителями. Как раз к часу мы добрались в ресторан. На этот раз в ресторане не было ни души. Уже было все прибрано и новый посетитель, который не видел драки,  ничего бы и не понял. Даже Кристина, вняв из моего рассказа, что мы побили несколько столов и другой мебели сказала, что не похоже, что здесь была драка.
 - Майк, это снова ты, что привело тебя сегодня? спросил подходящий к нам Шон.
- Я пришел с девушкой, ее зовут Кристина, - сказал я.
     Он по-джентельменски поцеловал ей руку и провел нас за столик. Потом подозвал официанта и спросил: - «Что вы будете заказывать»? Сделав заказ, и когда официант удалился, я спросил: - «Как ты после вчерашней драки»?
- Клиентов сегодня немного меньше, да и голова с утра побаливала.
     Мы втроем сидели за столиком и говорили, пока не принесли заказ, тогда Шон ушел со словами: - «Не буду вам мешать».
- Хороший человек этот Блэк. Кто он? - спросила Кристина.
- Хороший, ты смотри, а то я начну ревновать. Он владелец этого ресторана и еще клуба, да и еще многой недвижимости, - ответил я.
     Мы за несколько минут съели все, что нам принесли, еда была изумительная. Посидев до половины третьего мы ушли, поблагодарив Шона за прекрасную пищу.
     Кристина попросила отвезти ее домой, но я не хотел, чтобы она уезжала. Она сказала, что Константин заподозрит, что она была со мной. Я все же был вынужден везти ее домой, высадил я ее неподалеку от дома, как обычно. И обменявшись несколькими горячими поцелуями, она ушла, а я поехал к себе домой. Я был очень рад, что хотя бы недолго побыл с ней, каждая минута с ней казалась мне мизерным мгновением. «Как бы я хотел быть с ней всегда», - сказал я про себя.

Бизнесмены

     Через неделю мы уже решились открыть клуб, мы узнали все, что нам было нужно. В этот день Джонни приехал ко мне и повез смотреть на место, где будет наш клуб. Это место было расположено очень далеко от моего дома, но как сказал он, это самое лучшее место, где может быть клуб. Увидев само здание, я разочаровался. Оно напоминало старый дом. Два этажа, крыша красного цвета с острым углом. Дом был кирпичный, почти такого же цвета, как и крыша, только немного светлее. Окна были самыми простыми, стекла грязными и отпугивающими. Даже старая вывеска «Бешенные танцы» отпугивала, наверное, всех от этого дома.
     Выйдя из машины, Джонни уже по выражению моего лица понял, что мне все это не понравилось. Он сразу же начал говорить, что через месяц или два здесь будет самое лучшее место на этой планете. Я не знал, что он собирается делать с этим домом, чтобы он стал таким как нам нужен, но был уверен, что ничего не выйдет. Гораздо проще построить совершенно новое здание.
     Осмотрев все снаружи, мы вошли в этот дом. Я сильно удивился, когда увидел там вполнее неплохую обстановку. Интересно расписанные стены, яркий пол и потолок, мебель почти что новая. Бар почти, как тот, что был у Орландо в ресторане, только выполнен в современном стиле.
- Ну как, я же сказал что это будет лучшее место. Я был прав? - спросил Джонни.
- Внутри, конечно намного лучше чем снаружи, но чтобы к нам приходи клиенты, снаружи, тоже должно быть все красиво, - сказал я.
     Джонни заглядывал, практически в каждый шкафчик, он осмотрел здесь все. А я лишь только, стоя посреди этой комнаты, осматривал все на расстоянии. Позже мы поднялись на второй этаж. Там было помещение под кабинет, еще не обставленное и довольно грязное, несколько столиков, чтобы принимать особо важных гостей, а так же кухня и туалеты.
     Нам предстояла большая работа, чтобы сделать из этого места конфетку. После продолжительного осмотра, мы поехали по домам.
     Через полтора месяца мы снова поехали в наш клуб. Но теперь там все было совершенно иначе. Капитальный ремонт был проделан внутри и снаружи. Когда все было готово, я просто глазам своим не поверил, что такое возможно. Рабочие превратили из старого, почти разваленного здания в шикарное место, куда захотел бы пойти каждый. Ночью наш клуб был особенно красив, название нашего клуба «Выстрел» светилось ночью ярче звезд. Мы покрасили его в черный цвет с серебряным оттенком. Окна были совершенно новые и сияли от чистоты. Внутри тоже было произведено много изменений. Мы построили огромный кабинет с двумя шикарными столами, поставили сейф и много разных украшений. Мне очень понравился наш клуб, и если бы все это не происходило на моих глазах, я бы не поверил, что из того, что было раньше на этом месте, можно сделать такое. Ну, конечно, денег все это тоже стоило немалых, но это действительно стоило того.
     Теперь нам оставалось найти персонал и провести хотя бы небольшую рекламу. Нам потребовалось еще две недели на это. И вот первый день открытия: зима, мелкий снежок, больше похожий на дождь, ночью состоялось долгожданное открытие. Довольно таки большая толпа людей, хотя Джонни предполагал, что людей будет больше, выстроилась у входа. Разрезанием красной ленточки, занялись я, Джонни и губернатор. И выпив бокал шампанского, к нам стали заходить наши первые клиенты. Присутствовало и волнение, и радость. Уже через несколько минут после открытия, я практически не волновался, а лишь в раздумье смотрел на каждого человека, который входил сюда. Многие пожимали мне руку, некоторые просто поприветствовав, проходили, девушки обнимали, а был человек, который не сказал ни мне, ни Джонни, ничего - он просто прошел. Он запомнился мне больше всех. Одет он был в клубный костюмчик синего цвета и в шляпе такого же цвета, которую он снял, когда проходил мимо меня. Волосы у него были светло- русого цвета, а глаз из-за очков не было видно.
- Кто это? - спросил я у Джонни.
- Я не знаю этого парня, - ответил Джонни, - А зачем он тебе?
- Я просто так спросил. Он как-то косо на меня посмотрел, да и руку не пожал, когда вошел сюда. 
- Да не бери в голову. Наверное, какой-нибудь урод, который мнит себя не весть кем. Хочешь, мы его вышвырнем отсюда?
- Нет, не стоит.   
    Я сам не понимал отчего, но он у меня вызвал чувство неприязни. Я решил проследить за ним.
     Он не мешкал, сразу же нашел место, куда можно сесть и подозвал официанта. Такое чувство, что он уже был в этом клубе. Несмотря на то, что официанты работали первый день, они довольно ловко справлялись со своей новой работой. Тот странный тип уже через минуту получил, заказанный им  виски. Официант узнал не нужно ли чего ему еще и, услышав ответ: «Нет», - ушел.
     Мужчина мелкими глоточками попивал виски, как какой-нибудь горячий напиток. Он сидел, смотря строго в одну сторону, долгое время он никуда не поворачивался. Я не выдержал и решил подойти к нему. Он перевел свой взгляд на меня, но смотрел мне не в глаза, а немного наклоняя голову, как будто боялся, что я его узнаю.
- Кто вы? - спросил я.
- Вам назвать мое имя. Что оно вам даст? 
- Что вы хотите? - немного нервозным голосом спросил я, - Кто же вы?
- Меня зовут Майкл, Майкл Шеффилд, но что дало тебе это имя?
- Ничего. Так что вы хотите здесь?
     Встав из-за стола, он сказал, - Ну я пойду, мне пора.
     Я даже ничего не успел сказать ему в след, так быстро он покинул наш клуб.
     Я в раздумье остался стоять возле этого столика и тут подошел Джонни, ему тоже стало интересно, кто же это такой. Подойдя, он и спросил это.
- Майкл Шеффилд, - ответил я довольно тихим голосом и ушел в кабинет.
     Около получаса я сидел в кабинете и все думал про него, мысль о том, что ему было надо и почему он так странно себя вел, не покидала меня. Но снова Джонни потревожил меня, открыв дверь кабинета, он сказал, - У меня для тебя сюрприз.
- Какой это интересно? - спросил я.
     Прикрыв дверь и кому-то, что-то сказав, он ушел, а в кабинет вошла Кристина.
- Лучшего сюрприза Джонни мне еще никогда не преподносил, - сказал я ей.
- Привет Майк. Как ты? Давно не виделись, - сказала она, все ближе подходя ко мне.
     Я не успел ей ответить еще ни на один вопрос, как она уже была совсем, рядом, и нежно меня поцеловала.
- Что-то случилось? - спросила она.
- Да нет ничего, - ответил я.
- Бизнес уже с первого дня пошел успешно, - сказала Кристина.
- Хочешь, отметим это? - вставая и подходя к шкафчику со стаканами и выпивкой, спросил я.
     Она была согласна. Я достал мартини и налил ей и себе, потом, произнеся короткий тост, мы выпили.
- Давай потанцуем Майк, - предложила она.
- Хочешь, спустимся вниз, там отличная музыка? - спросил я.
- Нет, я хочу быть только с тобой, - прошептала Кристина мне на ушко.
     И мы начали танцевать, танцевать хоть и музыки почти не было слышно в кабинет, но нам она была ни к чему.
- Я хочу тебя Кристина, - сказал я.
- Что прямо здесь? - спросила она.
- Да сейчас и здесь, я закрою кабинет и нам никто не помешает.
     И вот закрыв кабинет на ключ, мы занялись этим прямо на моем столе. 
    
Плата за жизнь

     Я проснулся не у себя дома, мне страшно болела голова, я смутно помнил, но похоже, потом мы с Кристиной выпили еще чего-то покрепче. Встав с кровати, я понял, что я у Джонни. Я спал в том же костюме и даже в туфлях, что был вчера, наверно, я сильно напился и Джонни привез меня к себе. Часы показывали десять. Я вышел из комнаты и нашел комнату Джонни. Но его уже там не было, постель была аккуратно убрана. Потом я пошел обратно в комнату, в которой я проснулся и умылся холодной водой. Мне хотелось пить, я спустился вниз, Джонни не было и там, но я хотя бы нашел его служанку.
- Где Джонни? – спросил я у нее.
- Он куда-то отправился еще в восьмом часу.
- А куда не сказал?
- Нет.
- Можете мне дать чего-нибудь попить, - попросил я.      
    Она достала сок из холодильника и налила в стакан. Я выпил и потом пошел к себе домой пешком. Служанке я сказал, чтобы, когда Джонни придет, она сказала ему, что я дома. Автоматически я пришел домой, я сам не заметил, как очутился на диване. Проспал до половины двенадцатого, а потом услышал звонок. Это звонил Джонни. Я взял трубку телефона. И спросил у Джонни: - «Что вчера случилось»? Он сказал, что я много выпил и мне стало плохо, а он отвез меня к себе.
- А где Кристина? - спросил я.
- Кристину я отвез к ней домой, - ответил Джонни.
- С ней все в порядке?
- Да, она не пила так много, как ты, просила передать тебе привет
- Ладно, Джонни, я сейчас приму душ и приеду к нам в клуб, - сказал я и повесил трубку.
     Я принял холодный, бодрящий душ, выпил горячего чаю и, переодевшись в новый костюм, сел в машину и поехал в клуб.
     Конечно же, мы открывались ближе к ночи, а сейчас работы там практически не было. Официанты убравшись, поехали домой, охранники посменно дежурили целые сутки, а все остальные работники уходили с закрытием клуба. Я подъехал к клубу и вошел туда. Джонни ждал меня, он стоял за стойкой бара, когда я вошел.
- Ну, как ты? - спросил Джонни едва я вошел.
- Уже лучше, - пожимая ему руку, ответил я, - Чем займемся?
     Джонни предложил сходить в ресторан, хотя обед уже кончился, но он еще ничего не ел с самого утра. Мы заехали в небольшой и довольно дешевый ресторанчик, неподалеку от нашего клуба. Там мы просидели до пяти, а потом отправились по домам.
     И вот к вечеру мы поехали на нашу новую работу. Многие из работников уже подошли, но клиентов еще не было, так как клуб еще не открылся. Но как раз к нашему приезду была пора открываться. Люди постепенно приходили сюда, их становилось все больше и больше. Где-то в то же время снова пришел тот странный тип, Майкл Шеффилд, но был он не один, а с двумя гангстерами. Охраннику они дали денег, как я успел заметить и он их пропустил. Он не стал садиться за столик, он со своими ребятами направлялся прямо ко мне с Джонни.
- Что тебе снова здесь надо? - спросил я жестким тоном.
- Вчера, - начал он, - Вчера я не сказал тебе кто я такой.
- Почему же ты назвал свое имя, - сказал я слегка громким голосом.
- Я хороший человек, я помогаю таким людям, как ты и твой друг. В общем, не будем вести долгий разговор, заплати мне пятьдесят тысяч долларов и сможешь работать спокойно, тебя больше никто не потревожит, но, по крайней мере, в этом месяце, - сказал Майкл.
- Что? С чего это мы  должны тебе платить? А,  я понял, ты обеспечишь нам крышу, - сказал я.
- Ну вот, видишь, ты парень-то не глупый, так что давай плати. Я знаю, деньги у тебя есть. А чем быстрее заплатишь, тем быстрее мы уйдем, - сказал Шеффилд.
     Джонни вмешался в наш разговор.
- Мы не будем ничего никому платить. Так что убирайтесь отсюда.
    Я жестом подозвал охранников, они уже подходили к нам, как Майкл и его гангстеры достали свои пушки и наставили на них. Люди, которые это заметили, были в панике. Некоторые, сорвались с места и побежали к выходу, некоторые, более трусливые, а может быть любопытные, остались на своих местах. Музыка все также играла. Шеффилд приказал одному из своих ребят взять меня и отвести в кабинет. Темнокожий парень, одетый в футболку, на которую он одел сверху рубашку и джинсы, грязные и старые,  повел меня наверх, в наш кабинет. Охранники так и стояли, оставшийся гангстер не сводил с них своего пистолета.
     Мы уже поднялись в кабинет, но ключ был у Джонни.
- Я не смогу открыть дверь без ключа. 
- Это не проблема, - сказал Шеффилд.
    Ногой темнокожий парень попытался вышибить дверь, но с первого раза не получилось. Я выждал момент, когда он еще раз попытается ударить по двери и со второго удара дверь открылась, он чуть было не упал, и вот как раз я в этот момент напал на него. Я смог выхватить у него пистолет и повалить его на пол. Лежа на полу, он попытался ударить меня ногой, но я выстрелил в него. Попал почти ему в сердце. Я быстро вошел в кабинет и достал из столика моего стола свой пистолет; у того парня оставалось всего три патрона. Я услышал чьи-то шаги, они были медленные и по всему видимому, сюда шло два человека. Я приготовился стрелять, сидя в засаде возле стола; я специально перекинул его и еще перевернул стол Джонни, чтобы они не знали под каким я столом. Я услышал, что сюда вошли, я выскользнул из-за стола и чуть было не выстрелил, но к счастью я увидел, что Майкл держит в заложниках Джонни. Я чуть было не выстрелил прямо в Джонни.
- Положи пистолет и быстро доставай все деньги, а то я прикончу твоего друга. 
    Мне пришлось пойти на его условия, стрелять по нему я не стал. Ведь я был не настолько меткий, чтобы наверняка попасть в него, скорее всего я бы попал в Джонни. Я открыл наш, почти что пустой, сейф и достал оттуда все деньги.
- Сложи их в сумку, которая стоит возле твоего стола, - приказал Майкл. 
    Я пододвинул сумку к сейфу и начал складывать туда деньги. В это время я думал, что мне делать.
     Я все делал очень медленно, чтобы потянуть время.
- Живее, - сказал Майкл и пригрозил мне пистолетом.
    Я уже уложил все деньги в сумку и встал, чтобы отнести ее Майклу.
- Прокати ее по полу мне, а потом отойди подальше.
    Я так и сделал, потом Шеффилд заставил поднять сумку Джонни. Джонни поднял ее, а затем Майкл заставил меня идти вперед, затем шел Джонни с деньгами, а в конце сам Майкл с пистолетом. Мы спустились по лестнице вниз. Я был удивлен, многие люди еще до сих пор не покинули наш клуб. Многие, просто -напросто, не заметили ничего: ни гангстеров, ни то, что нас держат на мушке. Оба охранника были на прицеле у того гангстера, что остался; они все это время так и стояли, не двигаясь с места.
- Станьте рядом со своими охранниками, - приказал нам Шеффилд, когда мы спустились вниз. 
    Нам пришлось выполнять все его указания. Теперь мы все вчетвером стояли рядом и практически не двигались.
- Нужно было слушаться меня Майк, - сказал Шеффилд, и все еще держа нас на прицеле вместе со своим гангстером и деньгами, - покинул наш клуб.
    Как только они ушли, я побежал наверх за пистолетом, а Джонни начал бешено кричать на двух охранников, которые тупо смотрели на него.
     Я взял свой пистолет и снова спустился вниз, потом выбежал на улицу и огляделся по сторонам. Но Майкла и его друга уже и след простыл. Плюнув на асфальт, я пошел в клуб. Джонни кричал, что оба охранника уволены, он угрожал им, бил по голове, но они даже не реагировали, конечно, если ты человек ростом под два метра и внешностью похож на быка, то удары от такого сравнительно небольшого человека, покажутся ударами ребенка.
     Я попросил Джонни подняться со мной в кабинет.
- А с охранниками мы потом разберемся, - сказал я. Но, уходя, я попросил их проводить всех посетителей. В кабинете мы с Джонни думали, что нам делать, ведь эти негодяи забрали немаленькую сумму. Джонни предлагал пригласить наемников и разобраться с ними.
- Да, наверное, так и придется сделать, - сказал я.
- А что будем делать с нашими трусливыми зайцами? - спросил Джонни.
- Это ты про наших охранников. Да уволим их, нам таких не надо.
    Уже было около часу ночи, я немного хотел спать, да и видимо Джонни тоже. В клубе уже никого не было, кроме работников и нас. Мы отпустили всех домой, а с охранниками обещали поговорить завтра.
     Мы разъехались по домам, каждый на своей машине. Я снял свой костюм, потный и грязный и лег на кровать и через несколько минут я уже спал, упершись носом в подушку. И мне почему-то снились деньги, но были они в крови.
     Я проснулся пораньше и поехал прямиком в клуб. Мы с Джонни договорились встретиться там в девять часов. Но когда я приехал, его еще  не было, лишь эти двое охранники приехали и уже, видимо, давно. Пока я дожидался Джонни, я успел их уволить, зарплата за эти дни у них было совсем скромная, я рассчитал их и они ушли. Как раз к этому моменту подъехал Джонни.
- Ну, наконец. Где ты был? - спросил я.
- Я нашел нужных нам ребят. Берут недорого и точно знают свою работу.
    Он позвал их сюда. Вошли трое парней. Один был какой то маленький с черными волосами, немного курчавыми, с большими карими глазами и таким же большим носом. Другой, что стоял в центре, это, наверное, был их босс. Он был на голову выше того первого и выглядел внушительно. Почти что такие же темные волосы и такие же глаза, как у первого, только нос у него был прямой и с маленьким шрамом по центру. Последний тот, что стоял слева, был выше всех. Видимо, он им нужен для тяжелой работы. Кроме того, он был черным, в отличие от тех двух.   
- Знакомься Майк.
    Я встал из-за стола и подошел к ним, пожал каждому руку, начиная с того, который был в центре.
- Меня называют Молот, - сказал он.
- Почему такая кличка? – спросил я.
- Увидишь меня на деле и поймешь.
    Того, что был слева, звали Горилла Мобли. А того, что справа все называли Огонь. Я не стал спрашивать, почему их так называют, хотя почему стоящего слева, называют Горилла, я догадался, а Мобли, наверное, была его фамилия.
- Вы знаете, где их найти? - спросил я.
- Да, конечно, их найти проще, чем слона в цирке, - ответил Молот.
- Ни в каждом цирке есть слон, - сказал я.
- Тогда, что это за цирк? - засмеялся Джонни.
    Мы немного посмеялись над этим и дальше я спросил: - «Сколько вы просите за это дело»?  Молот сказал, что деньги он берет только после выполнения дела.
- А если вас кинут с деньгами? - спросил я.
- Я не завидую тому, кто попытается нас надуть, - с насмешкой сказал Молот.
- Мы так и будем трепаться, если все готово, то можно ехать, - вступил в разговор Огонь.
- Да, уже, наверное, пора, - добавил Джонни.
    Я достал свой пистолет из ящика стола, а Джонни достал свой. Мы все сели в одну машину, на которой Джонни привез их. Джонни сел за руль, а я на переднее сиденье. Огонь, Горилла и Молот кое-как поместились на заднем сидении, один Горилла занимал больше места, чем все остальные. Но сразу же я предложил поменяться местами с Гориллой, хотя они почему-то отказались. Молот указывал дорогу Джонни. И через минут тридцать мы были уже на месте. Я уже смутно помнил, но этот район был похож на тот, где убийца отца был со своими дружками, где я убил его.
     Мы все вышли из машины.
- Нелегко будет с ним разделаться, - сказал Огонь.
    Потом он открыл багажник машины и достал автомат и несколько гранат. Молот взял два пистолета, а Мобли ружье. Дальше мы немного прошлись пешком.
- Вот, он наверно тут, - сказал Молот.
    Это был большой дом в мексиканском стиле. Два этажа, крыша бледно красного цвета, желтые окна. На входе стояло двое бравых парней с автоматами. Я увидел смотрящего человека из окна, который тоже был хорошо вооружен.
- Вы держитесь позади, - попросил Молот, - А я сейчас разберусь с теми, кто стоит на входе. 
    Он один пошел к ним, а все мы остались ждать. Один охранник приказал ему остановиться, но он подошел совсем близко и пока охранник направлял свой автомат, он легким казалось бы ударом по голове, разом вырубил их двоих. Потом, когда они лежали на земле, он жестом позвал нас.
- Ну, что Майк, понял, почему я Молот? - спросил он.
- Да, теперь понятно.
     Дальше мы вошли в здание, впереди на этот раз шел Огонь, дверь он открыл ногой, и хорошо оглядев здание через образованную щель, разрешил идти. Мы бы могли вообще не идти с ними, но нам очень уж хотелось самим прикончить этого ублюдка.
     Впереди была лестница, а если повернуть налево, то гостиная, а справа я не знал, что было, просто дверь, закрытая дверь. Мобли проверил, нет ли кого в гостиной, но там оказалось два человека и ему пришлось убить их. Оба они сидели на диване и смотрели телевизор; Мобли просто задушил их, они даже не успели закричать. Дальше мы поднялись по лестнице и впереди все также шел Огонь. Мы увидели того человека, которого я еще заметил с улицы, тот который стоял у окна. Молот подкрался к нему и также, как и тех охранников, ударил его по голове и он повалился на пол.
     Неожиданно в коридоре появилось еще двое ребят Шеффилда. Они открыли огнь по Молоту и ему чудом удалось спастись. Он отпрыгнул от окна к нам, мы слышали, как они бегут сюда, но, как только они показались в поле зрения, Огонь выстрелил в них из своего автомата и они оба от пуль откинулись назад и упали на спины.
- Наверное, сюда уже мчится целая армия, - сказал я.
- Сейчас нас встретят, - радостно сказал Молот.
     Мы пока что остались стоять у той же стены, чтобы никто нас не видел, но через минуту мы услышали, как сюда бегут еще люди. Я не вытерпел и достал свой пистолет и тоже, как только их увидел, начал стрелять. Сюда пришло пять человек. Одного из них, по-видимому, убил я, хотя, когда все стреляют сложно понять. Я выстрелил раз семь и уж точно зацепил кого-то. Всех их мы убили, это не составило большого труда. Нам показалось, что никого больше здесь нет и Горилла Мобли решил выйти из-за укрытия. Раздался выстрел, я увидел, как пуля попала в него, попала ему в грудь, но он даже не почувствовал этого. Вместо того, чтобы свалиться замертво, как все те, кого убили мы, он направил винтовку на стрелявшего и пока тот еще успел несколько раз выстрелить в Мобли, он убил его. Мобли был ранен, но похоже пули из пистолета, его не брали.   
- Он, что пуленепробиваемый? - спросил я.
- Этого парня такой пушкой не возьмешь, - сказал Молот, - Тут нужен пулемет, он как танк.
    Я с удивлением смотрел на него. Кровь все же пошла из раны и вся его белая майка испачкалась.
- Путь чист, - заревел он и мы пошли в главный кабинет.
    Дверь была закрыта, но для Гориллы все двери открыты. Легким ударом ногой по этой двери, он вышиб ее. По нам начали стрелять из автоматов, там было около четырех человек, и еще я успел увидеть Шеффилда, он тоже стрелял. Но мы спрятались за стеной и они даже никого не зацепили.
- Как будем брать их? - спросил Огонь.
- Шеффилда я хочу прикончить сам, а остальные в ваших руках, - сказал я.
- Нет Майк, я прикончу Шеффилда, - сказал Джонни, возразив мне.
- Разберетесь потом, - перебил Молот.
    Огонь кинул дымовую гранату подальше от Шеффилда. Как я успел заметить, они там все разместились по разным точкам. Шеффилд прикрывался столом, еще двое стояли по бокам от двери, а четвертый лежал, как солдат, просто без всякого прикрытия. Как раз рядом с ним и разорвалась дымовая граната. Мы слышали, как он кашляет. Огонь выглянул из-за укрытия и выстрелил по нему.
- Один мертв, - сказал Огнь.
- Ладно, следующий мой, - сказал Молот.
- А мой третий, - грубейшим голосом промычал Мобли.
     Я удивился их речи: они как маленькие дети, которые выбирают себе игрушки на Рождество.
    Они вдвоем вышли в одно время и, развернувшись в разные стороны, вошли в кабинет. Мобли выстрелил в свою цель, а Молот очень быстро и точно метнул в свою цель нож тот, что он все это время прятал, но его было хорошо заметно, даже под его плащом.
     Оставался только Шеффилд, он даже не стрелял по Молоту и Мобли, просто прятался за столом.
- Убьем его вместе, - предложил я.
- Идет Майк.
    Но, как только мы вошли, он отстреливаясь, побежал к окну. И даже не думая, прыгнул в него. Этаж был второй, но внизу был голый асфальт, так что можно было запросто получить травму. Мы побежали к окну, но увидели, что с ним все в порядке и он направляется к своей машине. Кроме того, на улице уже подъехало несколько его людей, которые, заметив нас в окне, начали стрелять.
- Что делать? - спросил Джонни.
- Мы сейчас с ними разберемся, - уверенно сказал Молот, - Ребята к окнам, -приказал он им.
    Они начали стрелять по тем, кто был внизу.
- Спускайтесь вниз, пока дойдете, там уже никого не будет, - крикнул Молот.
    Огонь бросил гранату вниз и раздался страшный взрыв, и были слышны крики подорванных людей.
     Мы спустились вниз, у входа я сразу заметил еще двух человек. Они поджидали нас. Мы легко с ними разделались: одного убил я, а другого Джонни. Но когда мы вышли на улицу, мы были действительно поражены. Там не было никого, все те парни лежали мертвыми, и от взрыва гранаты у одного даже оторвало конечности. Мы побежали к машине, но не на той которой приехали, а взяли машину Шеффилда. Я сел за руль. Шеффилда уже не было видно, но мы заметили в какую сторону он поехал. Я выжал из этой лошадки все, что можно было, и понесся за Шеффилдом.
     Дорога вела все время в одну сторону, но на ближайшем перекрестке, мы стали думать куда ехать, мы не стали сворачивать и поехали прямо. Шеффилда мы так и не догнали, след его простыл. Нас уже догнали Молот, Мобли и Огонь.
- Мы не смогли догнать Шеффилда.
    Немного постояв на обочине дороги, мы поехали в клуб. Там мы договорились о цене и заплатили Молоту, Горилле и Огню столько, сколько они попросили. Деньги у Шеффилда мы не взяли, так как он сбежал, а сейф без кода мы не смогли открыть. Все его подчиненные были мертвы, даже  Молоту не удалось открыть замок сейфа, хотя он сказал, что раньше вскрывал сейфы. 
     В этот день свой клуб мы открывать не стали, уж больно паршивое настроение у нас было. Мы хорошо проспались после тяжелого дела и поели.
     На следующий день с утра я снова поехал в клуб, мы с Джонни должны были там встретится и обсудить, что нам делать дальше. Джонни с какой-то девушкой сидел на своем кресле. Когда я вошел, я спросил,-  «Кто это»?
- Моя новенькая, - ответил Джонни. – Может, мы возьмем ее в помощницы? - спросил он, - Она может быть секретарем, официанткой или просто танцевать для наших клиентов, - добавил он.
- Как тебя зовут? - спросил я.
- Вероника.
    Она была рыжеволосая, с зелеными глазами и довольно пухлыми губами. Ей было около двадцати лет. Фигура у нее была шикарная: бедра, талия и грудь - все что нужно.
- Она может быть танцовщицей у нас, - сказал я.
    Вероника была очень рада и поцеловала сначала Джонни, а потом меня. Потом, когда она ушла, мы завели разговор о Шеффилде. И пришли к соглашению, что не будем за ним гоняться, пусть прячется, а деньги мы, можно сказать, забрали у него, так как в его доме теперь жить уже нельзя. И машину мы у него забрали себе, просто как трофей.


Рецензии