Ты полюбила меня в моск

Ты полюбила меня в моск...
А я не сразу и заметил...
Я год оправиться не мог! –
Рыдал, страдал, смеялся, бредил...

А ты любила не спеша,
Частями тела отвлекая...
И, повисая на ушах,
Лапша к прическе прилипала...

Я, как падонаг, ждал любви,
А ты давала только в морду,
И разбивала до крови,
И «Ё-хо-хо» кричала гордо.

Я вытирался об пальто –
На нем мои застыли сопли...
За что? – молился я, – за что?
Но бог моих не слышал воплей...

И я хотел забиться в шкаф,
Чтоб уберечься от удавки,
Но там висел вонючий шарф,
И потом пахнущие тапки...

С разгона стену я встречал,
Назад на мебель улетая...
Да... как ее я не сломал,
Я, право, до сих пор не знаю...

Я йад хлебал, ходил в Бабруйск,
Я убивал сибя апстену,
Но из твоих могучих рук –
Я знал же – никуда не денусь...

Я пил спиртное, жрал пурген,
Но это все не помогает...
Под утро сидя на горшке,
Тебя я снова вспоминаю...

Мне не помог на небе бог –
Я падал ниц у океана:
«Зохавай, Ктулху, же мой моск!
Зохавай, я прошу, зохавай!!!»

Но это надо заслужить,
А я ушел с абсурдопедий...
И, значит, мне придется жить
В пылу агоний, власти бредней...

Я лишь твоих боюсь угроз,
И лишь тебя я нинавижу...
Меня Ты любишь... любишь в моск,
А я спасения не вижу...


Рецензии