Ты не со мной

Я улыбнулась, но мне было грустно. Я молчала, только внимала - какой рассказ мне приготовил мой неожиданный гость, но всегда долгожданный. Она зашагала украдкой по комнате, то и дело, потирая, внезапно вспотевшие, ладони. Ни привета, ни поцелуя. Я переместилась в осветленную солнечными лучами часть комнаты, где располагалось кресло, и упала в него. Ничего ей предлагать не стала, она размышляла над своим планом, выводя строку за строкой почти незаметными кивками головы, я чувствовала, как она уединяется в себе - видела это и молчала. Я всматривалась в её, наполненные тайной рукописью, глаза; они же отворачивались от меня, устремляясь заточенными копьями в пол. Её губы дрожали, едва приоткрывая рот, она пыталась прошептать слова, но беззвучно. Мне так хотелось преодолеть вновь появившуюся преграду. Но я была обличена светом. Мои колени тряслись от немыслимой муки неизбежного приговора, сердце выбивало трещотку, еще секунду – и я замерла на месте – тело охватывала мелкая нервная дрожь, немел голос. И вот! Я поймала её взгляд – она мне это позволила, она так хотела. Я замерла. Взгляд пронзил меня, полумёртвое тело биться перестало. Эхом отдавались слова по комнате – каждый раз пулями в виски. «Уходишь? Навсегда?» - выдыхала я. Всё – не небо, не звезды, не земля… всё замерло, всё убито. А я не отпустила, а я люблю тебя! Но со мной тебя больше нет.
***
И ты пытаешься всмотреться вдаль, чтобы увидеть будущее – но бесполезно, всё кончено.


Рецензии
А все-таки любить мужчину и приятнее, и полезнее, и моральнее!!!

Петр Евсегнеев   17.03.2010 23:35     Заявить о нарушении
вы из собственного опыта так вещаете?)

Татьяна Маслова   12.05.2011 22:56   Заявить о нарушении
А вас Мария Дюваль еще не надурила?

Петр Евсегнеев   12.05.2011 23:17   Заявить о нарушении
Эко как вам Маринка про любовь к мужчинам навещала, что Вы так аппелируете к её словам взятым с третий полки мироздания выходного дня у Создателя, в его творческой мастерской при сотворении Мира на оный день, при укусе бешеной собаки аки прямо в ребро Адама...

Татьяна Маслова   13.05.2011 13:00   Заявить о нарушении
Ну и что хорошее можно создать в такой страшной спешке?Вот бог и создал такой убогий мир. И не спешит его исправлять .Почему?

Петр Евсегнеев   13.05.2011 16:52   Заявить о нарушении
А Вам не кажется, что все что не создают мужчины, они всё делают в спешке? Начиная от 12 минутного продолжения полового акта в удовлетворении себя и заканчивая ........,да в прочем ,всем чем угодно заканчивая, примеры можно найти не утруждая себя..

И право,вопрос про почему - уже не ко мне, а снова к Создателю и кстати он так жев мужском обличии)))

Без комментариев!

Татьяна Маслова   13.05.2011 17:13   Заявить о нарушении
Кому и 12 минут много, а кому и целой ночи мало! Особенно если это ПОСЛЕДНЯЯ ночь Любви!

Петр Евсегнеев   13.05.2011 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.