Солдаты любви

Я смотрю в небеса,
и стараюсь понять
от чего ты не пишешь письма.
И молитвой моей небесам не унять.
Боль и память. Серебрится слеза.

Нас с тобой развела
по дорогам разным Судьба.
Подарив лишь Любовь на двоих.
Но не пишешь письма,
и в глазах лишь тоска.
И рождается в муках мой стих.

Ты внезапно опять замолчал,
как и делал уже не раз.
И опять я жду начало начал,
как солдат ожидает приказ.

И святым я напрасно в храмах молюсь.
Ведь не слышит твоя душа.
Вот решу наконец. Соберусь.
Позову Любви палача.

Пусть отрубит он душу мою,
и не станет солдата любви.
На заре в последний раз помолюсь.
Пусть все высохнут слезы мои.

Я устала нести караулы любви,
каждый раз отдавая честь.
Мы вдвоем мосты развели,
и грехов на двоих не счесть.

Ты решил прекратить свою службу солдат,
я же тоже уйду на покой.
Двадцать лет - столько лет подряд,
мы любили друг друга с тобой.

Сколько лет, сколько стран,
и вся боль на двоих.
Гадаут, Кандагар, Таджикистан.
Лишь одно разделяло нас.
Я твоей женой никогда не была,
исполняя семьи приказ.

И с другим пошла под венец,
и над нами держали венцы.
Бог решил, согласились и мы,
сохранив лишь греховность любви.
Приближая развязки конец.

Моим именем дочь твоя названа,
пусть же счастье Господь ей пошлет.


Рецензии
Маша, замечательный стих...крик любви, души! Желаю дальнейших удач!

Сергей Странник   13.02.2010 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо.Вот все думаю, может зря я все наизнанку вывернула...Удачи и Вам.

Мария Старцева   13.02.2010 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.