Пятидесятипятилетнему юбилею Лапочки-Людочки!

Дорогая моя ты, Людмила!
Неужели ты пенсионерка?
Ведь в душе ты, моя дорогая,
Энергичная, как пионерка!

Авантюрная в меру, ведёшь ты
По тернистой дороге семью,
Облегчая собой нашу жизнь,
Не щадя ради нашей свою!

Поздравляем тебя, дорогая,
С рубежом человечьего века!
Он кордон подведенья итогов!
Очень значимый для Человека!

Как прожил, для кого, для чего?
Что готов ты потомкам оставить?
Заложил что в умы их и души?
И куда ты сумел их направить?

Много сил у тебя взяли дети!
Много сил у тебя взял и внук!
Но вложила ты силы не даром-
Оглянись для сравненья вокруг!

Дети твёрдо стоят на ногаах!
Внук твой тоже на верном пути!
Поживи, дорогая подольше
И душою им путь освети!

Ты нужна детям, внуку и мне!
Дай тебе Бог второе дыханье!
Ты дыханием всех согреваешь-
Ты, родная, Святое Созданье!

Будь здорова и счастлива, Лапка!
Я люблю тебя нежно навек!
Дорогой ты мой нежный и верный!
Замечательный мой Человек!

Твой мозгокрут-муж Леонид Крупатин
Волгоград 2005 г.МОСКВА, 2008 г.


Рецензии