Осень

Осенние улицы пахнут яблоками и мятой. Шуршат под ногами золотые кленовые коготки. Я не люблю весну. Весна груба. Она швыряет нас в страсть - большую и совсем крошечную, не оставляя шансов. Мы выныриваем в осени, мудрые и спокойные. Вдыхаем яблочный аромат. Осень - время отдыха от весны. Щурусь от тёплого, ласкового солнца. Не прячусь за тёмными очками... А по ночам воздух становится чуть терпким на вкус и запах, как сухое вино. Особенно пронзительно кричат птицы. Не надышаться осенней ночью. Мне было страшно зимой, отчаянно весной и горько летом. А теперь - осень. Покой. Я придумала для себя плохую сказку. Ну что ж... Время сжигать её в кленовом пожаре. Плохие сказки, сгорая, не дают тепла. Лишь покой. И на том спасибо... Руки в карманы и шуршать всё ещё зелёной травой. Подставлять лицо без косметики остывающему дождю. Прощаться и прощать. Устилать пустоту внутри кленовыми листьями...


Рецензии
...Я за осенью тянусь как на паперти -
Перекошен криком рот от отчаянья:
Воротись!
Тебя прошу!
Дверь не заперта!
Ты же знаешь...
Без тебя
Пропадаю я!
* * *
(Александр Захарченко)

Александр Захарченко   17.02.2021 10:16     Заявить о нарушении
Распустила Осень косы золотые.
Вроде бы и плачет, а глаза шальные.
В тех глазах погибель для всего живого,
В тех глазах надежда возродиться снова.
Милая шалунья, Осень золотая
Глупые пичуги к югу улетают.
Птицы улетают за своей весною.
Я тебя не брошу, остаюсь с тобою.

Геннадий Митрофанов   25.09.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.