Песня про стоматолога

 Я расскажу Вам про сатрапа
Я  расскажу Вам свой секрет
В моем понятии гестапо
Это зубного кабинет
Шприцы, иголки над зубами
То ли у нас в НКВД
Два раза в морду сапогами
И ты уже в своем биде

В зубном  не надо и пытаться
Что-то скрывать - я все скажу
Не большевик по жизни братцы
Ума тому не приложу
Там я признаюсь -  я племянник
Больного,  что спустился с Альп
По мне уж, чем открыть едальник
Пусть лучше уж снимают скальп

Зубная боль, зубная боль - будь проклята зараза
Будь моя воля, удавил бы, тебя на месте сразу
Но, увы, мне не понять - тот микроклимат зуба
И у дантиста я друзья, наверно двину дуба
Но неужели я друзья на этом свете лишний?
Отсюда вывод лишь один, спаси меня всевышний.

Я захожу туда «Хай, Сталин»
Я все гос. тайны расскажу
И ноги ватные в сандалиях
Я в кресло тихо положу
А он мне лыбится в натуре
Да что Вы, я же не фашист
Но что-то есть в его скульптуре
От Геббельса, хоть он дантист

От звука этой  бор-машины
Мои трясутся позвонки
Вот, вот намокнут все штанины
Прощайте мамы и сынки
А этот деспот преспокойно
В шприц набрал ледокоин
Боязнь мужчины недостойна
Но видно я такой один

Зубная боль, зубная боль - будь проклята зараза
Будь моя воля, удавил бы, тебя на месте сразу
Но, увы, мне не понять - тот микроклимат зуба
И у дантиста я друзья, наверно двину дуба
Но неужели я друзья на этом свете лишний?
Отсюда вывод лишь один, спаси меня всевышний.


Рецензии
Как я Вас понимаю!!!
Спасибо! Мне очень понравилось!
С уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   06.02.2010 11:47     Заявить о нарушении
Не за что, заходите еще.
С уважением

Ильшат Батыршин   06.02.2010 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.