Что такое любовь?!

Что такое любовь? Есть любовь с первого взгляда? Я не знаю. Но если подумать то я влюблялась, и не раз. Это прекрасно! Когда я увидела его у меня подогнулись коленки и закружилась голова. Тогда я даже не знала его имени, но мне было не важно. В жизни я видела его три раза по 12 часов. Есть только один вопрос-как я могла его любить хотя мы видимся только один раз год. Это просто пытка, но я держусь уже три года. Это значит я его по настоящему люблю? Самое тяжёлое-это расставание. Чем больше я его знаю тем больше люблю. Жизнь теряет всякий смысл когда его нет рядом. И каждый солнечный день мне кажется хмурым. Подруги зовут на девичник, друзья гулять,родители заваливают работой по дому,а у меня за всё это время на лице ни каких эмоций. Меня поддерживают только лучшие подруги, но не всегда у них это получается. И сразу в голову лезут мысли о моей ужасной внешности, все недостатки. Они мелочные, но мне они кажутся огромными. Сразу начинаю всё менять. И я отхожу от этого неделю или даже больше.
   Я влюбляюсь в других парней, и думаю:"Вот оно-моё спасение",но нет.


Рецензии