1. Философские размышления благородного Джери

                Жизнь и приключения рыжего спаниеля.

Это твой щенок,
Теперь он твой навсегда,
И ты не хочешь,
Но считаешь его дни и года.
И с каждым новым днем
Твоя любовь к нему растет.
Она станет огромной,
Когда он ... . уйдет.
Э. Л. Тобин Вайсберг

                1. Немного о себе.

   Я  очень сильно подозреваю, что когда-то я был благородным гладиатором!!!  Почему благородным?  Потому что, я не кровожаден!!!
   Люблю плавать в озере рядом с утками и показывать им, что я так же, как и они, умею вытягивать шею в воде .
  Мне не доставляет удовольствия гоняться за утками  по озеру.  Но когда Мама их кормит хлебом!!!  Это меня  просто выводит из себя. Ну не могу  такое выдержать. Я бросаюсь в воду – отбираю хлеб,  и, демонстративно давясь, съедаю этот хлеб на берегу. Тем самым я доказываю Маме, что нельзя быть такой  «растащихой» - выносить хлеб из дома.   
   Люблю побегать за кошками, пока они от меня убегают, но если кошка встала в позу, я, как ошпаренный, убегаю от неё, она ведь может и глаз выцарапать!!!
   Очень люблю, когда Мама кидает семечки голубям. Голубей собирается видимо-невидимо!  Я отбегаю подальше и на большой скорости врезаюсь в эту стаю. Птицы тучей взмывают вверх, с большим шумом, хлопая друг друга крыльями. Неописуемый восторг души. Я несусь, громко стуча пятками, пуская пар изо рта, из глаз молнии. Опять  отбегаю от птиц  подальше.  Глупые голуби, возвращаются к семечкам и я,  снова  их поднимаю на крыло.  И так до полного изнеможения,  или пока у Мамы не закончатся семечки.
   С воронами я уже не связываюсь. Они очень умные и очень продуманные, сразу предпринимают тактические шахматные ходы против меня.
   Несколько раз одна старая ворона уводила меня от стаи, она низко летала над землей, нарезала круги, чиркая крылом мне - то по носу, то по хвосту. Но я - то тоже не «лыком шит»  -  с третьего разу  убедился, что она у них дежурная по кухне и стал гонять остальных. Тогда стая выдвинула против меня уже наряд дежурных из трех ворон – совсем голову мне вскружили!!!  Плюнул я на них и стал  игнорировать. Особенно после того, как однажды, весной, одна мудрая ворона ходила за мной «по пятам», и выщипывала у меня пух из хвоста. И такая умная ворона, только я увлекусь чтением записок -  она как "тренькнет" меня клювом в хвост. Я поворачиваю голову с вопросом «Что это было?»   Она уже смотрит в другую сторону и перевирает  вопрос  «Что, где, когда?». Еще пару раз -  и я срываюсь на нее с воплями  «Загрызу заразуууу!!!».   
   С лебедями на пруду я тоже не связываюсь – шипят как змеи. Пруд считают своим. По какому такому праву?!
    Один раз было очень жарко, решил я просто посидеть в воде, охладиться. Лебеди, завидев меня с другого конца пруда, принеслись как две торпеды, тормозя крыльями -  хотели утопить. Они злобно шипели, хлопая огромными крыльями. Хорошо, что Мама не растерялась. Быстро, за шкуру, вытащила меня из воды.
   Да!!! Вода не моя стихия!!!  Но на берегу я им уже поддал жару!!!  Я носился вдоль берега, перед их клювами и бешено на них лаял.  Комья земли от моих лап, неслись  в их сторону.  Из ноздрей  валил пар.  Орал я на них так грозно и ужасно, что самому мне было страшно. Да, устроил я им светопреставление!!!  Зато потом они нас запомнили и стали издалека здороваться, уважительно кивая головами. А Мама им кидала мелкие кусочки яблок и думала, что это они из-за угощения такие вежливые. Уж я то, точно знаю, кого они так уважают, т.е. боятся.
   Гладиатора я в себе подозреваю, когда вижу всяких  Питбулей, стаффордов, ротвейлеров и вообще больших бойцовых собак.  Считаю,  делом чести задать им трепку. Ну не могу я спокойно видеть как они высокомерно, и вальяжно  проплывают мимо меня, гружеными баржами. Если вам, уважаемый читатель, будет интересно, я поведаю несколько леденящих душу и кровь историй о моих баталиях.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.