5. О гениальности

Помнится, как-то на тусовке, посященной одному из юбилеев газеты, меня спросили:
- А скажите-ка, милочка, легко ли жить с гениальным человеком?
- Легко! - ответила я легкомысленно.
- Да что Вы??  - обернулась, услышав наш разговор, одна из женщин, - а мне так тяжело, так тяжело.
Я узнала её. Это была З. Б., -прозаик, драматург и жена известного Поэта А.В.
Поэт А.В. и мой Журналист стояли тут же, прекратив разговор, прислушиваясь и краснея ушами.
- Ну, это от того, что Вы сами гениальны, - не растерялась я.
- Все женщины гениальны! - полувозразив, согласилась З.Б. и, благосклонно кивнув, удалилась, взяв Поэта под руку.

Критически посмотрев на своего Журналиста, я поняла, почему мне легко.


Рецензии
У Вас очень острый ум, быстрая реакция и пишете Вы легко и весело. Читать Вас - одно удовольствие!
Желаю удачи!

Семён Лившиц   23.09.2012 15:49     Заявить о нарушении
ой, спасибо! Как же давно меня никто не читал...
Так приятно открыть свой кабинет,
смахнуть пыль,
тоскливо всхлипнуть...
и, вдруг, обнаружить пару ласковых слов.
С уважением,

Ария Одеялова   15.10.2012 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.