Коуч

Оказывается, то, чем я занимаюсь на протяжении всей своей сознательной жизни, называется модным словом коучинг. Я «разрешаю» людям мечтать. Вдохновляю на превращение своих мечт в реальные планы. На трансформацию планов в конкретные цели и их достижение. Я принимаю и не отвергаю любые их идеи. Помогаю понять, что им действительно интересно в жизни, к чему есть предрасположенность и талант. Пытаюсь поднять самооценку и настаиваю на личностном росте, в так называемых сократовских беседах. На примере собственной жизни стараюсь доказать, что невозможное возможно.

Своих потенциальных «жертв» я вижу сразу. По блеску в глазах, по вечному поиску чего-то интересного, открытых для всего нового. Для новых людей, впечатлений, знаний. С такими людьми не скучно, они заряжают своей внутренней силой и энергией. Кому-то надо помочь раскрыться, слегка подтолкнув сзади к пропасти, чтобы полетели вниз и расправили крылья от страха перед падением, воспарили и выиграли.

Разбивайте глобальную цель на несколько этапов. Подумайте, что вам необходимо узнать, понять, приобрести, чему научиться для того, чтобы ваша цель стала ближе. Завышайте планку ваших желаний и потребностей. И помните, над вами нет потолка. Вы вправе хотеть многого! Как только вы осознаете и поверите в это – мир будет у ваших ног.

В этой жизни надо быть губкой. Впитывать в себя то, что вокруг. Без разбора. Потом разберетесь что к чему. Учитесь слушать, слышать и рассказывать. Умение четко, правильно и красиво говорить ценится в любом обществе. Ораторское искусство это то, что поможет привлечь внимание. А удержать его поможет «золотое» молчание.

Не старайтесь переспорить собеседника и во что бы то ни стало доказать свою правоту. И мудрецам свойственно ошибаться.

Читайте книги. В них вы найдете подсказки и ответы на многие вопросы. Научитесь отделять зерна от плевел. 

Общайтесь с успешными, харизматичными и уверенными в себе личностями. Заражайтесь от них энергией силы.

Несколько лет назад прочла в одной книге: «хочешь стать обеспеченным – изучай богатство». Разрешите себе стать успешным.  Представьте, что уже богаты. Ведите себя как миллионер.  Пусть внешнее поведение запустит механизмы внутреннего. На преображение вашей жизни и личности понадобится время, но результат оправдает ожидания. Вскоре вы будете иметь то, что так давно хотели. Жизнь сама как огромный супермаркет предложит многое по выгодной цене. Даст дисконтную карту на удачу, завалит бонусами и призами.

Пусть вас не покидает чувство победителя и героя. Окружающие, кстати, тонко чувствуют кто вы. Победитель по жизни или жалкий неудачник. Не позволяйте им решать за вас! Будьте требовательны к себе и другим. Ваш лозунг: для меня и моих близких все самое лучшее!

Для развития уверенности в себе начните с малого. Раньше для меня было целой проблемой открыть окно в маршрутке, когда душно. Я думала, боже мой, на меня посмотрят люди, мне будет неловко. Но в один прекрасный день страх задохнуться пересилил страх быть непонятой. И моя рука сначала неуверенно потянулась к форточке в общественном транспорте, а позже та же рука стала протягивать визитки с номером телефона понравившемуся официанту в кафе. Что это спросите вы?! Работа над собой, друзья мои. И так во всем. Боишься - делай. Проводите над собой психологические тренинги и проверки на вшивость. И тогда никто не сможет загнать вас в угол и завести в тупик. Разве что искренней улыбкой.

Запомните, что самый лучший ваш союзник, это не ваша мать и не ваш друг, а вы сами. Потому любите себя, принимайте себя, хвалите и балуйте. Только любящий себя человек способен полюбить другого, ведь ему известно это чувство давно.

Ищите гармонию в себе и других, и будьте счастливы!    

август 2009г


Рецензии