Боец спецназа

    Ко мне его, молодого парня, направил наш общий знакомый.

Пока он рассказывает мне о своей проблеме, жалуясь, что не доволен своими достижениями в "физподготовке", я разговариваю с ним телепатически. И узнаю:

-Я боюсь смерти, вернее, смерти в безвестности.

Вслух я предлагаю ему:

-Представь, что ты бежишь, скажем, на тренировке. Что ты видишь?"
-Тяжело бегу!
-Сейчас это не важно. Важно, что ты бежишь и ты  видишь себя со стороны, как   н а б л ю д а т е л ь.

Значит, твоё "Я" не только в твоём Теле, которое бежит, но и в Наблюдателе, который это видит.
 
И если, например, твоё тело умирает и оказывается в земле, "Я" наблюдателя продолжает существовать  и его не интересует его прежнее тело.

      И это "Я" - Твоё Сознание - в е ч н о !

А теперь представь другую картинку:

-Ты, со связанными руками, идёшь по лесу, вокруг тебя идут твои враги, их много и они радуются. Наконец-то они тебя изловили, в этот раз они перехитрили тебя...

-Что ты к ним чувствуешь?

-Мало я их убивал!

-Представь, в той сцене ты погибаешь ( в том воплощении, имею я ввиду, но не говорю ему об этом, так как не знаю его отношения к идеи Реинкарнации).

Какой вывод ты сделал из "того опыта"?

-Быть беспощадным и больше убивать врагов. (Вот откуда страх - быть убитым; и мысль, что для победы надо тяжело тренироваться. И это замкнутый круг.)

А я вдруг, неожиданно для себя, говорю ему: "Врагов нельзя недооценивать.  Их надо   у в а ж а т ь !"

Меняю тему разговора:

-Скажи, что для тебя важнее,- Государство,человечество, Земля? Что ты готов защищать?

Он, подумав, отвечает,-Люди.

Я подвожу итог беседы:

-Значит, в ситуации, когда вооружённые угрожают безоружным людям, например, заложникам, тебе понятно, кто из них враг, а кто нуждается в защите?

-Да.

-Теперь тебе ясно, для чего ты так тяжело тренируешь своё тело?

-Ты сделал свой выбор, Ты - Защитник, а не убийца!

И осознание этого облегчит твою "физподготовку",- улыбаясь,  говорю ему я.

p.s. Он не стал бойцом "спецназа". Он осознал силу своего Духа и предпочёл быть защитником без оружия.


Рецензии
жаль что вы ангажированы религиями. мне кажется буддизм. я попытаюсь вам объяснить что любой человек без "если" суть бог! в развёрнутом виде сие есть в моих сказках по назв Восьмой Комплес Скифа."человек есть Наивысшая Естественная Самоматериализация Вселенской Мысли." цитата из ВКС. у вас прекрасный слог, плотная проза. но вы, как и всё чел-че-во бежите по замкнутому кругу. я в том числе. но раз за разом мне удаётся вырваться. З.Кр. создают религии. сегодня все религии лжеучения. хотя бы по одной причине; они топчут в пыль женщину! а ведь женщина во Вселенной Номер Один! совсем не муж ... и так далее. я далёк от саморекламы. мне жаль что ваш талант пропадает втуне. и чтоб уж по мелочам не хвастать, скажу; вся изящная словесность до ВКС сегодня не актуальна и более того. в том числе Пушкин, Достоевский, Толстой, Бунин, Есенин, Маяковский, Ахматова, Высоцкий и так подробнее. они творили от второго, третьего, пятого лица. вам представляется возможность творить от Первого Лица. как делаю это я. с уважением к вашему творчеству, Александр Свей.

Александр Чистяков 2   30.03.2019 18:43     Заявить о нарушении
Я не принадлежу никакой религии, сторонница Учения, о котором Ванга говорила,-
будет новое учение и оно придёт из России.
Начало оно берёт от Ел. Блаватской и Ел.Рерих.

Галина Саликова   30.03.2019 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.