Осень запоздалая

Запоздалая желтая осень
Заглянула в мой утренний сад.
И холодная яркая просинь
Остудила мой чувственный взгляд.

Ледяною умывшись росою,
Серебрится седая трава,
И черемуха с пестрой косою
Тихо шепчет мне грусти слова.

Георгина тяжелые шапки
Принакроются скоро снежком.
Багровеющих листьев охапки
Наметет шальной ветер в мой дом.

Предначертано, видно, судьбою
Мне с природою слиться в одно.
И мне машет прощально рукою
Запоздалая осень в окно.


Рецензии
Стихи просятся на музыку. Хорош был бы романс...

Михаил Мороз   12.09.2017 12:08     Заявить о нарушении
На мои стихи "Памяти Есенина" местный музыкант написал музыку. Получилось трогательно.
Спасибо за Ваш отклик!

Людмила Рейзе   12.09.2017 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.