Музыка любви. Глава I

I глава

Ночь. Слабый свет фонаря, да обломок луны освещают заброшенный пустырь на краю города. Около старого полуразвалившегося дома, больше напоминающего груду камней, стоит и курит мужчина. Ветер разносит терпкий запах марихуаны. Это Марко – наркоторговец. Когда-то он был лучшим в своем деле. Лучшим торговцем на всем Западном побережье! Но все это было, и было давно. Длинные волосы небрежно свисают с плеч, массивная «голда» на шее, в ухе серьга. Огромные черные глазницы, мертвецки бледные губы и по-стариковски исхудалое тело выдают в нем постоянного потребителя героина. Местами истертая кожаная куртка, GAPовские джинсы и грубые желтые ботинки - вот и весь гардероб Марко. И это не пришелец из ада и не Дракула Стокера. Это – Марко Перуджи. А остальное - лишь наглядное свидетельство его профессии, точнее - издержек этой профессии. Но отнюдь не собственный нездоровый вид заботит его сейчас, ни мириады звезд в ночном небе и не на редкость холодная для этого времени года в Калифорнии погода. Если бы кто-нибудь решил вдруг сейчас угнать его стоящий невдалеке красный Porshe, то он бы наверное даже и не заметил этого, как не заметил и того, что уже полчаса пищит его мобильный телефон, словно капризный ребенок, зовущий свою мать. Марко дрожит. Но дрожит не от холода, не от ломки или кайфа. Он дрожит от страха. И имя этому страху – Дино! Большой босс. Хитрый и коварный Дино пригласил его сегодня сюда. Сюда - на самую окраину города Ангелов. Безжалостный и жестокий Дино. Сколько же раз он смотрел в эти глаза! Нет - это не глаза человека! Это глаза монстра, глаза чудовища, глаза самого дьявола!
Пронзая все вокруг огромными фарами,  черный лимузин медленно выплывает из темноты. Лишь змеиное шуршание колес, да шорох гравия нарушает ночное безмолвие. «А все-таки, что же нужно от меня этому сумасшедшему?», - думает Марко. Затушив сигарету носком ботинка он направляется в сторону приближающегося катафалка. Но спокойствие к нему так и не приходит. Тысячи слов, словно пчелиный рой жужжат в голове, но ответов на них нет. Нет ничего хуже неизвестности, и Марко это знает. Пальцы нервно дрожат, а сердце бешено колотится в груди. Сейчас в этом богом в забытом месте решится его судьба, и улыбнется ему сегодня фортуна или нет - зависит только от него. В лучшем случае его просто пристрелят, ну а в худшем…
Машина останавливается. Первым из нее выходит телохранитель босса Багси. Ужасный шрам, словно сделанный электрической пилой украшает его лицо. Холодные глаза и звериный оскал не предвещают ничего хорошего. Сколько народу укокошил этот ублюдок Вам точно не скажет и сам Господь. Это знает только он сам и его ненормальный хозяин Дино. Обойдя автомобиль, Багси с ловкостью заправского холуя распахивает дверцу. Вот и он! Лощеная физиономия Дино высовывается из машины. Его ручной работы туфли блестят словно гирлянды в новогоднюю ночь. Запах дорогого одеколона щекочет ноздри. В руках изящного вида трость. Маленькие, как у женщины пальцы, плотно сжимают ручку из слоновой кости. Одетый словно денди и с ног до головы увешанный золотом, Дино как будто излучает вселенское спокойствие. Однако это не так, вернее не совсем так. И виной этому не кто иной как Марко Перуджи.
- Марко, дорогой!, - широко раскинув руки и по-голливудски улыбаясь, Дино медленной вальяжной походкой направляется в сторону слегка ошалевшего от такого радушия Марко. - Рад тебя видеть!
- Я тоже босс, -  голос Марко предательски дрожит. - Очень рад,  добавляет он с некоторой неохотой.
По-братски обняв Марко, потрепав за ухо и похлопав по плечу, Дино отходит от него. Чувствуя себя очень неуютно и не зная, что еще сказать, Марко только переминается с ноги на ногу.
- Дай посмотрю на тебя! Какой прикид! Какая тачка! Ну просто красавец-мужчина! А?, - Дино издевательски кивает головой в сторону Багси, словно ища у того подтверждения своим словам. - Ну как идут дела?
Напряженность словно грозовая туча повисает в воздухе.
- Все в порядке, шеф, - волнение Марко словно передается каждой сказанной им букве. - В полном порядке. Он пытается говорить твердо, но язык прилипает к небу.
- В порядке говоришь?, - с усмешкой в голосе, как будто не слыша его повторяет Дино.
- Да. Все в полном порядке.
Дино машинально качает головой. Затем грубо толкает Марко в сторону машины. Марко падает прямо на капот. Дино хватает его за лацканы куртки и одним движением стаскивает ее с него. На руках Марко видны свежие следы от уколов.
- В полном говне!, - рычит Дино. - Ты не в порядке! Ты по уши в говне, Марко, ты знаешь это? - шипит Дино, тыча ему пальцем прямо в лицо.
- Но я завязал, Дино, давно завязал!, - пытается оправдываться Марко. -  Матерью клянусь!
- Заткнись! Сейчас говорю я!, - орет Дино, непрерывно жестикулируя пальцами перед носом неживого-немертвого Марко.  Заткнись, иначе я тебе яйца отстрелю, ублюдок! А ведь я тебе верил, ты был мне как сын! Дино словно совершая намаз, то вскидывает руки вверх, то с чувством глубокого сострадания вновь опускает их.
- Но я…
Ударом трости в пах Дино «приводит Марко в чувство».
- Головка от …уя! Сраный наркоман! Как ты мог?
- Я не наркоман,  чуть не плача шепчет Марко,  я…
Резкий удар в живот прерывает его бормотания. Марко падает на землю. Пиная его ногами, Дино раздраженно выкрикивает: « Fuck! Дерьмо! Дерьмо ты! Ты уже нашпигован им как рождественская утка! Никогда не пытайся трахнуть меня Марко, никогда не пытайся! Слышишь ублюдок?»
Вволю поиздевавшись на бедным Марко и смачно сплюнув на него, Дино отходит от тела. Весь в крови Марко хрипло дышит. Достав из внутреннего кармана пиджака золотой портсигар, он закуривает сигару, блаженно выдыхая дым.
- Ты уволен, будешь продавать теперь крэк в аду, - произносит Дино железным голосом, сделав легкий кивок головой в сторону Багси.
Поняв все с полуслова и утвердительно кивнув головой Багси достает пистолет. Пять выстрелов в голову сотрясают воздух. Мозги Марко, или вернее то, что когда то было Марко, остаются лежать на земле.
- Куда теперь?, - спрашивает Багси безразличным тоном, включая магнитофон. Поет Мерайя Керри.
- В клуб,  - отвечает Дино, доставая пилку для ногтей. Машина трогается.


Рецензии