Однажды в песочнице - по просьбам трудящихся

ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ДИКУРЫ:
Честно говоря, меня написание этой распри не очень радует… Это не «Буря в стакане», которой я могу почти гордиться и радоваться ее существованию. В данном случае, случайный зритель наш, перед тобой одна из тех гротескных мини-пьес с послесловием, когда читать их особо не хочется, а писать надо… Что же приключилось? Если тебе любопытно, то:


***
Дело было...
И было вечером..
И было их трое...
И делать, вроде, нечего...
А тут поезд.
Шасть...
И пряник есть и гарсон.
И аромат чая...
И "чух-чух" в унисон....
И ехали мы ехали,
почти как на трамвайчике
Поэты, не поэты,
но рыбы фортуны –
зайчики!..


Было ли дело вечером? Скорее это был день.  - Жили-были или как-то так, но человеки… Ни плохие, ни хорошие… Любили жизнь и не любили рифму. Иногда только так полюбливали… В смысле рифму. Больше предпочитая прозу. Собирались иногда в песочнице. Вернее, у каждого была своя песочница и герои просто ходили друг к другу в гости. И строили герои в песочницах свои замки. Воздушно-песочные… Иногда бывало кто-нибудь что хорошее построит и давай вокруг танцевать. И друзья бегом на звуки шарманки и давай подтанцовывать… И хорошо им было вроде, и не голодно…

Звали человеков… Ну, тут список может быть длинным, но мы его пока просто начнем, а потом просто дополним желающими не остаться в стороне… так вот, начало списка было: Параной Вильгельм, Любовь Дикура, Бульбулятор  и …

Однажды проходил мимо песочницы Вильгельма Параноя некий Станислав Обломов-Дримов. Фамилия его была заковыристая и какое-то странное отношение к женщинам… Вроде как он их уважал, а вроде как и пренебрежительствовал…

Вот, подходит Станислав к Вили и давай почем зря на недостроенный замок «Сан-Фернандо - Ницца»* дуть со всей силы. Сотрясание воздуха было в рецензиях таким приблизительно:


СТАНИСЛАВ: А меня вот что-то не впечатляет. Нет, не подумай, поэт ты сильный вроде как. Только вот на классе штоли ты пишешь, не пойму, что-то как-то не так. На классе - это значит так с уверенностью, публикуйте, пока горяченкький пиражочек я вот вылепил! Синяво это как-то все, скоропостижно и невесело. Хули тут печатать-то, нет души у тебя, Параной Вильгельм, а если в твоих произведениях есть душа, открытая и сильная, то подскажи, не поленись, в каких именно, уж больно их у тебя много.
Докажи мне, Вильгельм, что ты поэт и писатель, я пока не верю.
С разной долей уважения, (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 13:14)


Сказал и откланялся.
А тут как раз поблизости Дикуре оказалось случиться. Приболела тогда как раз Любушка и работу в упор игнорировала. Так только… В песочницу свою забралась, в ожидании гостей. Ей бы под пледиком, да чай с малиной, а она на холодну земельку попой бухнулась… А что ей делать было? Она намедни замок один слепила да гостей на поглядеть позвала. Теперь приходилось ответ держать: пошто лопатку чужую использовала, да маковинку на куполок чужую опять же пристроила…

Ну, Любушка, услышав такую несправедливость о друге, чуть дар речи не проглотила. Зная не по наслышке о широте души Вильгельма, не смогла стерпеть. Оглянулась и подошла к Станиславу в евону песочницу, а там… Она хохотнула и обратно к Вили на поддержку. А там уж Вили сам отмахивается:


ВИЛЬГЕЛЬМ (Станиславу): Харя у тя прикольная!))))
Люблю такие хари... А почему В.П. доказывать должен? Ха-ха-ха!)) Зачем это и кому?)))
Вот, чудо-экспонат, ты пришел, ты и докажи!
Это не для всех, и вообще это рецензия, типа такой настроенческий мотиварик междружественной беседы. Стасам это не понять!))))))И при чем здесь душа???
Вот космонавт...))) Ты откуда прилетел планетянин?))))))))))))) Рассмешил на всю!
Спасибо за это!))) (Параной Вильгельм   04.09.2009 13:22)


ДИКУРА (обращаясь к Вильгельму): А чего ему-то доказывать?! Он "себе уже все доказал"....  Меня прикололо обращение Станислава в виде:  «Владимиру Сысуну лично – рассказы», 02.09.2009 14:58 (И ссылочку бросила) - Я так понимаю, встали мы не с той ноги... Сысун чей-то шастаит по рассказам, читать их вздумал! Ты тут в поезде чаи гоняешь, да пряники жуешь?!!! Не порядок! А где душа? А???
День добрый вам в хату!.. :)) - (Любовь Дикура   04.09.2009 13:29)


Пока Любушка в песочнице Вильгельма лопаткой ковырялась, у нее в песочнице уже Станислав орудовал в замке под названием: «От автора для героев с прозы. ру» (Любовь Дикура):


СТАНИСЛАВ: Я вот тут чо подумал. Идея мобилизовать авторов Прозы.ру, контаминация строк, рифм или еще чего бы то ни было - это уникальное дело. Раз ты за него взялась, девочка, ты должна представлять из себя личность, в профессионально писательском плане необыкновенно сильную или, по крайней мере, иметь тонкий вкус.
Я предлагаю тебе, девочка, конкретно, следующую интеллектуальную пружинку - не гоже лилиям прясь - это бред мориса дрюона - он тебе не к лицу. Я обращусь к тебе в следующем своем рассказе, мне очень нужен умный собеседник, способный понять, о чем говорю я как писатель.
А если чо пригожусь - бери меня, цитируй.
Такой будет тебе мой комментарий.
С уважением,  (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 13:29)


Дикурушка прервала давишние воспоминания и уставилась на время появления двух записей в разных виртуальных пространствах и задумалась: 13:29… Это что же?!... Пока я там у Вилюшки, он уже здесь без моего слабого вмешательства орудовал… То есть изначально знал… Что меня не будет дома?!...... Ладно (отмахнулась от невеселой мысли), посмотрим что дальше будет…


ВИЛЬГЕЛЬМ
(в это время ходивший по ссылке в песочницу Станислава и далее, разглядывая постройки оного, себе скорее под нос):
Ну, блин ваащще!
Во парняга!..))) Накалбашенный бАшкой,
С опытом и ду-умой,
Еха-еха!!!
С рэпером начищенным,)))))))))))  - (Параной Вильгельм   04.09.2009 13:33)


Решил по дороге Вильгельм в песочницу к Дикурушке заглянуть, а там уже  Станислав со своим «Я вот тут чо подумал…»


ВИЛЬГЕЛЬМ: ха-ха-ха!)))))))))))))
Нет, это юморист еще тот!))
От смеха вновь рухнул!)))))))))))
ха-ха-ха!)))))))))   - (Параной Вильгельм   04.09.2009 13:35)


ДИКУРА (на реплику с думами): Да уж Станислав! :))) Повеселил!... Личность, говоришь?! Ха-ха! Да куда уж мне-то до личностей! :))) Лучше сразу: неспособная я к пониманию!... Тупенькая отродясь!... :)))
Только предлагаю диалог на Вы! - Пока на бруденшафт мы с Вами не пили, в десны сахарные не лобызались! ))) А слегка уничижительное "детка, подь сюды", это не ко мне.... Мы - барышни избалованые, к обхождению приученные... :)) - (Любовь Дикура   04.09.2009 13:41)

сказала и откланялась за микстурами. А в это время в песочнице у Вильгельма:


СТАНИСЛАВ (в песочнице у Вили): Ну, господа, у вас тут, я вижу, цельная команда таких профессионалов собралась. И по сорок им лет, понимашь, и харя им моя нравится, и в поезде я еду. Кому-то я там тыкнул в глаза, кому-то там недовыкал, понимашь. Это все, господа, не по делу. Это тряхомудистика, а не разговор на литературные темы. Я сюда не с быдлом пришел общаться, мне нужен культурный собеседник. Ну извините там, Любовь как тебя там, назвал не так, обратился, знашь, не с того слова. Я не привык кланяться и снимать кепку перед каждым. Я ищу, с кем я могу поговорить по душам, обтереть лихие темы.
Поделиться жизненной своей правдой.
(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 13:52)

ВИЛЬГЕЛЬМ:
Так а кто мешает - принимай участие - никто ж не гонит.))
Тем болича погода какая на улице. Да...
Первое - Выкать просят - выкай! Че те жалко чо ли? Второе - Представься, поклонись гражданам писакам и писукам! Не надо преклоняться и ханжить. А то ж начистят так, что и не отмоешься... Для себя прежде всего!)))
Третье! Поздоровкайся хотя б... Привет скажи!
Потом конечно, приведи пример темы, например, "быт трансформаторной будки". Вот тебе тема! Давай! Чё? Не можешь? Почему?..))  - (Параной Вильгельм   04.09.2009 14:00)

СТАНИСЛАВ:
Быт трансформаторной будки?
Это что-то из личного, да, приятель?
Ну хорошо, умник, будет тебе завтра в 14.00. Быт трансформаторной будки. - (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:03)


ВИЛЬГЕЛЬМ: Личная бутка в 14-00? Вау!
Да не голубчик, завтра-поздно!
Дело одномоментное. Решай сейчас! Умничаешь - вперед!
Нет - чао бомбино!))))  - (Параной Вильгельм   04.09.2009 14:05)


Станислав, заметив, что к беседе никак не присоединяется Дикура, отправился за ней в ее песочницу:

СТАНИСЛАВ: Я еще раз говорю, тонкости меня не интересуют, меня интересует суть вещей. А свои латентные брудершафты и лобызания, равно как и остальные сновидения, прошу по отношению ко мне не идентифицировать, поскольку я чудовищно хороший семьянин и мне не нужны никакие потуги в алкоголь и разврат. И вам не советую, правильно я на сей раз к вам обратился, Любовь Каквастамовна? Во всех случаях, я рад знакомству и общению. – (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:06)


ВИЛЬГЕЛЬМ (чувствуя подвох): Ну, шо философ, закончил осмотр буТки? Или еще в буТке?)))))))))))))))))))))))))))))) – (Параной Вильгельм   04.09.2009 14:08)


СТАНИСЛАВ:  Знаешь что, приятель, я не собираюсь тут ничего никому доказывать, грызи сухарь, поэтик, мне насрать. Как поэт ты мне не понравился. Слишком далек ты от смысла вещей. А разводить словеса, каждый Freak может. С разной делей уважения, Дримов. (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:13)

ВИЛЬГЕЛЬМ:
Да не обижайся Станислав. Стих этот, про который ты долдонишь - Федькина Игоря. Там написано же. Ссыльно даже. Просто надо читать правильно и внимательно! Но это не в укор сказано! Не надо доказывать - давай  тему разделим.
БЫТ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ БУДКИ. И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ.
Отличная философия. Неужеле сдашься?..)) - (Параной Вильгельм   04.09.2009 14:17)

СТАНИСЛАВ: Завтра в 14.00.
(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:19)

ВИЛЬГЕЛЬМ:
НЕТ!
Или сейчас или никогда!
Закон слова. Сказал сделал.
Мужчина ты или карапуз с соской?
Ну-ка?..) - (Параной Вильгельм   04.09.2009 14:21)


Оторвавшись от своей песочницы с совершенно замысловатыми и восхитительными не замками, но крепостями, вмешивается в заступничестве за друзей Бульбулятор:


БУЛЬБУЛЯТОР:
Вилли, Виктор, герр Алекс
и
гарсон, ехали в ужасном
состоянии, - сорри, вери вэлл,
и
бля пардон!

Станислав стреножил по привычке,
топку паровоза и гандон.

Он пиитов видит на «раз взяли»,
Щупал строки, буквы ковырял,
Нахлобучил всем, наарсеналил…
…и….
свалил в буфет взрывать Вокзалъ

))))))))))))) - с пролетарским жимом в поддых и селёдкой мира в рукаве,
(Бульбулятор   04.09.2009 14:30)


ВИЛЬГЕЛЬМ: Пы-ха-х-аха!)))))))))))))))
"Приехала собачку поглядеть говорящую вот". )))))))))))))
(Параной Вильгельм   04.09.2009 14:34)


СТАНИСЛАВ: читай, мудил: http://www.proza.ru/2009/09/04/559 (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:35)


И появилась на горизонте Трансформаторная будка


Существо из трансформаторной будки Параной Вильгельм …

Существо из трансформаторной будки Параной Вильгельм встало с утра, разбудило спящее рядом женское существо.

- Ну что, Любушка, вставай, красавица, надо нам с тобой сейчас непременно выпить чаю.
Любовь Дикура, покряхтев, разодрала сонные очи.

- Как ты посмело, существо из трансформаторной будки Параной Вильгельм, обратиться ко мне на ты?

- Ах, ну простите меня, Любовь Каквастамовна, я сгоряча, спросонья так тупанул.
Любовь Дикура недовольно озирала существо из трансформаторной будки, терпеливо переводя ненавидящий взор с Параноя Вильгельма на монитор своего ноута ACER, искрящийся с вечера страницей виртуального интерактивного писателя портала Проза.ру Станислава Обломова-Дримова.

Наконец, Любовь Дикура нашла в себе силы встать, намотать на руку волосы, пошевелила своим прекрасным сорокалетним плечом.

- Иди ставь чайник, существо из трансформаторной будки Параной Вильгельм, будем с тобой чай на брудершафт пить, а после, глядишь, и в уста сахарные лобызаться.

Все ребята, нет у меня больше желания и времени с вами спорить.
Завтра в 14.00.
Обломов-Дримов.
Проза. ру.
До встречи.

____________________________________________


БУЛЬБУЛЯТОР (не видя еще сего шедевра, а может уже и сподобившись…)
E-Mail: obsandey@yandex.ru
Участник литобъединений и проектов:
Рейтинг за год: 2.074, общий: 2.071
Город: Балашов Саратовской области
Дата регистрации: 17.07.09

Немного о себе: Педагог, четкий знаток русского языка, исследователь работы собственного мозга в условиях жизни.

Добавить в избранное: Обломов-Дримов
*
*
коммент, как грится излишен, опять Вилли на педагога нарвались,
)))))))))))))))))))))))))))
(Бульбулятор   04.09.2009 14:44)


СТАНИСЛАВ:
ага, он самый, педагог
(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 14:48)


ВИЛЬГЕЛЬМ: Не, да ладно бы на Вилли наезжал, а то на девчонку прет гнильё!
Хмуро это. Я такие хари очень люблю ВиК.  Не хорошо.
Убрать надо говно б?

(Параной Вильгельм   04.09.2009 14:51)

Далее добавляет:
ВиК! Или думаешь он у Винни принимает?))
(Параной Вильгельм   04.09.2009 14:52)


БУЛЬБУЛЯТОР:
Я 100% за!
(Бульбулятор   04.09.2009 14:53)

Далее добавляет:
не знаю насчёт Василия, но есть другая мысль,
строго Станиславу -
парень ты некрасиво нагадил, прибери сам за собой, стрёмно,
Ждём. (Бульбулятор   04.09.2009 14:56)

СТАНИСЛАВ (упираясь): Я не приемлю компромиссов - просили? получи!
(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 15:00)


ДИКУРА (возвратившись и ознакомившись с Будкой обращается к Станиславу):
Безусловно, сударь, Ваше приглашение я не пропущу по причине сути, которая кроется за вывеской, но уж и Вы не обессудьте... Что касается "примерных семьянинов", то из моих скромных наблюдений за жизнью - примерные семьянины - это те, у которых все хорошо... А у кого все хорошо не может быть в априоре ни хамом по отношении к незнакомым женщинам, ни агрессором по отношению к просто людям...

Сновидения свои будьте спокойны мне есть по отношению к кому идентифицировать: так Вы кажется изволили высказаться?.. И уж поверьте, Вам адресатом ни при каких обстоятельствах не предстоит стать!...

Не Каквастамовна, а на уж лучший случай Батьковна! Все корректнее... Но если Вам необходимы подробности, то Станиславовна по паспорту.

Там я приметила наезд на возраст в другой рецензии, так чтоб Вы долго мозг не загибали, хотя это и за пределами хорошего тона, спрашивать у Женщины ее возраст, но будучи особой не особо заморачивающейся по поводу таких тем, отвечу: мне 36. Старить меня не стоит!..

И еще... Я обязательно оставлю Вам сообщение в Вашей будке... Но попозже!... Если Вам так не хватает внимания, то не печальтесь! Будет оно Вам!...

(Любовь Дикура   04.09.2009 14:59)


ВИЛЬГЕЛЬМ:
Знаешь, подумал тут, пусть написал он, учитель и все такое, а давай его простим?
Ну, простим? А че нам? Иди Стас к своим.
Пшел вон под лавку!
Не гоже, ВиК, якшаться с пидарами, сам знаешь.

(Параной Вильгельм   04.09.2009 15:04)


Дикурушка сокрушенно глядя на то, как начинает злится и ругаться почем зря светлый человечек Вильгельмушка:


ДИКУРА: Не смущайтесь, Станислав, не смущайтесь!... Мы к навозу привычные... Иногда идешь так, в небо засмотришься... Птички поют... А тут раз ... и кучка!... Что делать? Да ничего... В ручеек ближний ножки помыть, да вывеску поблизости повесить: осторожно, граждане проходящие, проходите аккуратно мимо, бо ГЭ.... :))
Так что не стесняйтесь!... Я как раз щас вывеску специально разукрашиваю....
(Любовь Дикура   04.09.2009 15:04)


БУЛЬБУЛЯТОР:
Буля, задумчиво: может брат, его послать на "Индустрию слова" на главную страницу, чтоб резюме-обращение к читателям почитал?, )))))))))))))))
бу-гы-гы-гы))))))))))))
(Бульбулятор   04.09.2009 15:07)

ДИКУРА: Параноюшка :)) Станиславу просто поговорить не с кем! Он громко говорит, а окружающие этого не любят.... Вот он обратил свое царское внимание на нас.... Фантазию включил... Может так от общения и думать научится! А еще глядишь и на доброе, созидательно-светлое потянет!... :))) Хотя вряд ли, но вдруг!...

(Любовь Дикура   04.09.2009 15:08)

ВИЛЬГЕЛЬМ: Хе-хе-хе!)))))
Давай лучше сбацаем увертиру гаденышу.
(Параной Вильгельм   04.09.2009 15:11)

СТАНИСЛАВ: Вот точно сказано, Любовь Станиславовна, я ж о том же, поговорить не с кем (Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 15:12)

БУЛЬБУЛЯТОР: Нет, точно нет - много чести и пиарить его, тьфу господи и его (тут идет звук «пииииии», как по телеку) выходки, ))))))))))))))))
(Бульбулятор   04.09.2009 15:13)


А в это время Станислав уже реверансил в сторону Дикуры около ее песочницы:


СТАНИСЛАВ:
Я не понимаю вас, милостивая сударыня. Если я ком-то образом вас обидел или задел - я прошу такого прощения, которого не просил ни один мужчина ни у одной женщины!!!
Я всего лишь веду с вами концептуальный диалог. С авторами портала Проза.ру.
Если вы посчитаете нужным, чтобы я удалил свою статью, выполненную по требованию существа по имени Вильгельм Параной, я это сделаю НЕМЕДЛЕННО!
Только слово ТРЕБУЮ от вас - и статья будет удалена.
В остальном - я не приемлю компромиссов.
И успокойте, бога ради, своих бесталанных поэтов-друзей, мне чертовски хочется от них блевать на клавиатуру.
Теперь относительно того, что вы надумали на мой счет.
Увы, вы оказались очень даже неправы. Я некрасив, вероятно, вернее, некрасив мой слог, в нем много мата и прочего гавна, но вы подлумайте, Любовь Станиславовна, в какой стране мы живем?
Еще раз прошу прощения за то, что, вероятно, вас обидел.
Но ведь это же литературное произведение и потрал литературный. Эта статья о трансофрматорной будке - чушь, она не войдет в мой роман Тренинг. А обижаться на литературный текст - все равно, что обижаться на трансформаторную будку.

(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 15:07)


ДИКУРА (спокойно отрываясь уже от сооружаемой втихаря хижины Дяди Тома): Извинение принято....
Статью не стоит удалять... Хотя бы потому, что она слишком не красива с этической точки зрения, а раз уж натворили, то придется и ответ держать.. Нечего так скоро прятаться... Обсуждать в данном случае уровень моих друзей не считаю нужным, поскольку... У каждого своя голова на плечах, и каждый сам решит: кто талантен, а кто нет, а кому в веках остаться из всего вороха пишущей братии - вообще решать будет время, а не мы с вами!..

На клавиатуру "блевать" не стоит, она Вам еще пригодится! Просто Вы что-то съели нехорошее.. :)) И мои друзья здесь не при чем!..

Что касается страны: Я люблю место, где живу. И горжусь, что каким-то образом принадлежу к этой стране. Хотя у меня белорусский паспорт, но в настоящее время я живу в России.. ...

На произведение я не обижаюсь... Меня вообще обидеть трудно!... Но вы затронули конкретных людей и позволили быть слишком бестактными... Вопрос: где я просыпаюсь, не находится в Вашей компетентности!..
(Любовь Дикура   04.09.2009 15:17)


СТАНИСЛАВ (галантно поправляя ее): компетенции
(Станислав Обломов-Дримов   04.09.2009 15:56)


Потом добавляет уже из своей песочницы:

Писатель - LSD remix -
Станислав Обломов-Дримов
Lюбови Sтаниславовне Dикуре

Слов нет, Любовь Станиславовна, я чуток обескуражен тем, что вы внесете мое имя в свою пьесу с ярко отрицательной коннотацией, пришьете какое-нибудь отрицательное качество, вроде бестактности или лицемерия, я рискую стать каким-нибудь страшным пидарасом, отвратительным персонажем своего времени.
Но это будет правдой.
Потому что я и есть страшный пидарас, герой и персонаж своего времени. Пидарас – не в смысле мужеложец, а в смысле агрессивно настроенное быдло.
Судите сами.  Вот мой сегодняшний день. С утра меня порадовал телефонный звонок с работы, потребовали в весьма грубой форме, смею вас уверить, отчета о пропущенном рабочем дне, намекали на прогул, грозили порвать трудовую книжку. И как я им должен, Любовь Станиславовна, объяснять, что я не в состоянии работать за шесть с половиной тысяч в месяц с четырнадцатью группами идиотов-студентов? Не стал объяснять.
Приперлась соседка, попросила облизать ее сиськи, мотивировала свою просьбу рассказом о том, что муж ее – алкоголик и четыре дня не ночевал дома. Послал ее, как вы думаете куда, с ее сиськами? Правильно.
Далее. Звонила жена со своей работы, сказала, что зарплату не получит, потому что у работодателя опять нет денег. Проклял работодателя.
Далее. Заглядываю в холодильник. Нет ничего, кроме щей без мяса и банки варенья. Проклял щи и варенье.
И это лишь часть моего сегодняшнего дня.
Я уже устал от того повального провинциального быдла, что меня окружает.
Поэтому мой слог и мое обращение к вам отдает чудовищной мерзостью.
Это все, что я могу рассказать культурной творческой общественности о сегодняшней жизни страны под названием Россия.
Я завидую вам, вы гордитесь своей страной, потому что имеете основания ее любить.
Я этих оснований не имею, поэтому зол и циничен.
Да, я говорю громко. Я ору, громче всех вас, стараюсь перекрыть весь ваш мажорный гам своим чудовищным низовым воплем.
А меж тем, я хочу стать вашим другом, Любовь Станиславовна.
Со всем добром, на которое способен, обращаюсь к вам в этом своем тексте.


ДИКУРА (глядя внимательно на творение, смотрит что можно позаимствовать):

Поздно, батенька! :)))
Я уже сижу с красками и разукрашками... И Вы - отдельный яркий персонаж, без которого все просто померкнет!.. :))

Поскольку картина уже в набросках, и не в моих правилах выбрасывать начатое ни в мусорку, ни со счетов... И потом... мы же здесь о литературе.... :)) Как сказали бы проамериканистые американцы - ничего личного!...

То, что у Вас день незадался было понятно из Вашей рецензии... Я, если не ошибаюсь, так и сказала...

За шесть с половиной тысяч я бы тоже не в барабаны била от радости... В моей памяти остались дни, когда я ходила на работу за 30 американских долларов в месяц и не могла понять, почему мне не хватает денег... Но многое в нашей судьбе зависит только от нас самих. Если Вы однажды разозлитесь и начнете искать выход, то поверьте, Вы его найдете. Не сразу... Но... А от Родины ждать подарков и заботы не надо. Она дана нам, для того, чтобы ее любили.... Не смотря ни... Хотя, возможно, советовать легче, чем делать...

А друзьям мы всегда рады!...

Но будучи приболевшей и нежелающей заниматься, как и Вы, рабочими вопросами, я все же закончу разукрашку и или вечерком или завтра поутру Вы сможете полюбоваться тем, что спровоцировали.... И как уже друг, Вы мне простите мою выходку!... :))
Тут Дикура реверанснула мысленно и удалилась….

______________________

На сих строках воспоминаний хотелось бы только сказать, что вот собственно и вся разукрашка! И подытожить:


ПОСЛЕСЛОВИЕ: (скорее речь для Станислава и последующих, кто соберется наезжать без толку)

1) «Идея мобилизовать авторов Прозы.ру, контаминация строк, рифм или еще чего бы то ни было - это уникальное дело.» –

Не хочу присваивать себе лавры других. Для мобилизации есть другие ресурсы Прозы.ру: Индустрия Слова - http://www.proza.ru/avtor/interklass2009 к примеру, или Протоколы Кубанских Мудрецов http://www.proza.ru/avtor/zlozlo Есть и другие...

А я так…
Вы бы, Станислав, сначала одним глазом глянули о чем «Буря в стакане», прежде чем приступать к диалогу, а то как-то странно. Вы даете совет по заголовку, не глядя даже что к чему и прочитав только обращение автора* к невольно ставшим участникам данной пьесы…. И Вы наивно предполагаете, что я буду Вас вводить героем в уже законченную пьесу?

Мне не хочется пускаться в объяснения, но раз уж так получилось, то поясню чуть-чуть….

Краткая история написания пьесы «Буря в стакане, Совесть в маринаде и Подлиннике или «Не гоже лилиям прясть» была такова:

На прозе.ру случилась небольшая стычка между двумя авторами. Я не смогла пройти мимо, поскольку задет был один из тех, кто очень небезразличен мне как автор и как человек. А поскольку стычка вызывала неоднозначные эмоции, то стала зарождаться зарисовка из жизни сайта. У меня был вынужденный отпуск и было свободное время. И я могла посвятить это время данной теме. Но пьеса не планировалась. Пока писалась зарисовка, я периодически выходила на сайт за цитатами героев, пока однажды не наткнулась на один факт. Факт оказался безапелляционно неотвратимым: ушел из жизни светлый человек. Причем тут «Буря», скажете Вы? А при том, что этого человека я привлекла в зарисовке в качестве простого участника с одной фразой. И с этого момента все перевернулось… Если Вы найдете время и прочтете внимательно всю пьесу, то, возможно, ситуация станет понятнее… Во всяком случае я не собираюсь повторять здесь мораль как пьесы, так и самой жизни, но возможно я процитирую Вам приблизительно слова Андрея Синявского:

«Вспоминайте глядя на людей, об их недавнем рождении, хрупкой жизни и скорой смерти, и Вы полюбите их – такая слабость!»

Поэтому, скажем так.. При чем тут лилии Мориса Дрюона? Если ты – писатель, то пиши! Созидай! А не опускайся до поливания грязью ближнего своего! У каждого своя ноша и если Бог дал талант, то развивай его! А если нет, то уже одно только стремление к светлому и чистому и к поэзии заслуживает уважения! Мне искренне жаль глупцов, но не мне их судить. Не скрою, мне также как и любому свойственно ошибаться! Я также иногда не могу сдержаться при виде нелепости, но по большому счету хотя бы стараюсь!.. Чем ходить и ныть: «Тут нет никого, одни графоманы!», я предпочитаю, увидев росток мысли, окружить его теплом и заботой и предложить другим сделать тоже самое!.. 

У Вильгельма есть восхитительные вещи, и чем ковыряясь (образно) в зубах спрашивать: «Ну, че тут у Вас? Доказывайте мне!» Может лучше прежде почитать немного разного?..

И я в корне не согласна с теми, кто утверждает, что на сайте мало хороших авторов!  Здесь очень много замечательно-талантливых людей. Единственное, что чтобы стать по-настоящему писателем, необходимо много работать, а не только иметь талант. Это кажется уже говорили в бытность свою другие великие и не нашего времени?!..

2) Что касается «Мне очень нужен умный собеседник, способный понять, о чем говорю я как писатель.»?! – У Вас, батенька, претензии, покруче, чем у Льва Николаевича. Он хоть и мировая стал величина, но в бытность свою молодую скромничал и на предложение одного из случайных редакторов бросить писательствовать, чуть не согласился…

Тут я могу Вам только предложить писать, а читатель – не дурак, сам поймет что и как, и если Вы того заслуживаете, то придет и оценит. Но если у Вас в рассказах будут висеть опусы (прости господи за такое слово) в виде:
«Владимиру Сысуну лично - рассказы, 02.09.2009 14:58 или
Любови Станиславовне Дикуре - рассказы, 04.09.2009 15:50, хотя простите, пока я писала Вам ответ, Вы переименовали труд в «Писатель - LSD remix –» (признаюсь, мне лестна такая аббревиатура), но.. Вряд ли вы сможете на такие крючки поймать знатную рыбу…

3) На Ваше «Я не привык кланяться и снимать кепку перед каждым.», так вроде не Вас искали, а Вы пришли и побеспокоили. Поэтому, согласно законов приличия правильнее было бы постучаться и спросить разрешения войти. Тогда бы и прием был другой, и эмоции…

4) Что качается «Поделиться жизненной своей правдой.», то хочу у Вас спросить: А вы уверены, что Ваша правда кому-то может быть интересна или нова?  Вот, к примеру, у меня на книжной полке среди случайных книг стоят дневники девушки (бабушки моей ближайшей подруги, тех времен, когда она еще не была бабушкой). И там история жизни со всей ее правдой, сталинскими лагерями, потерями и т.д. И знаете, очень хочется найти на это время и что-то с этой правдой сделать. Но, к сожалению, зная нашу реальность, я на 100% уверена, что вся эта правда никому не нужна! И если мне это надо, то сначала я должна заработать денег, а потом и возиться с этой правдой! И тогда что-то может и будет, а пока….

5) Что касается «Трансформаторной будки», то даже если Вы ее убрали, хоть я и не просила, то свое дело Вы уже все равно сделали. Одно могу сказать: Будка у Вас получилась знатная, размером с пол России, а фраза:  «пошевелила своим прекрасным сорокалетним плечом» вообще восхитила меня до умопомрачения: Стало быть одно плечо у меня сорокалетнее, а второе как? Помоложе или постарше? А то я волнуюсь… Думаю, чего температурю. Простыла видать. Ан нет! Это у меня одно плечо состарилось… Прохудилось значит!...

6) И еще кое что о громкости звуков: «Я ору, громче всех вас, стараюсь перекрыть весь ваш мажорный гам своим чудовищным низовым воплем.» - Вы знаете, мне кажется я ответила ранее на Ваш вопрос, а вернее недовольство, но повторюсь…

Вам противен наш «мажорный гам» и вы хотите перекрыть его «низовым воплем»? Низовой вопль – это когда кого-то теряешь и вернуть не можешь! А щи и варенье – это еще не беда! Низовой вопль – это тишина! Тишина в ответ и «Автор закрыл свою страницу», когда кликаешь на имя Елена Слаутина Сибирь!.. Я сделаю ссылочку специально для Вас ту, которую дала мне Тася Шершнева - http://www.proza.ru/2009/07/14/202 - Это Вильгельма. И посоветую сперва прочесть все рецензии там, прежде чем слово молвить!

Я в эти дни заходила к разным авторам из перечня участников пьесы, чтобы пригласить, и не обошла и половины. Из моих наблюдений: каждый второй, если не первый говорит о смерти  и потерях, и в данной какофонии боли вы полагаете немного улыбки – это плохо? Вы действительно думаете, что тут кому-то может быть необходима дополнительная доза негатива?
.................................................

Что ж, друг мой! Вы пригодились! Я выполнила Вашу просьбу и процитировала Вас… Не знаю, понравились ли Вам эти цитаты в том ракурсе, который предложен здесь?! Самое печальное, что к общению меня пригласил восхитительный и мудрый человек – Эстер Долгопольская, а я вместо того, чтобы написать ей письмо, сижу и ковыряюсь здесь… В песочнице…

Как-то так…
_________________________________________________

* недостроенный замок Вильгельма Параноя «Сан-Фернандо - Ницца» http://www.proza.ru/2009/09/04/386
Владимиру Сысуну лично - рассказы, 02.09.2009 14:58 - http://www.proza.ru/2009/09/02/556
«От автора для героев с прозы. ру» (Любовь Дикура): http://www.proza.ru/2009/08/31/752


Рецензии
Жаль, конечно, ваш обюллетенный отпуск - но ведь надо кому-то и когда-то "углы чистить"? Выражаю вам благодарность за субботник в одново.))) А в пьессе были и весёлые мизансцены)))
Успехов!

Лариса Бесчастная   23.10.2009 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! :)) Эт было пользы для... :))

Любовь Дикура   24.10.2009 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.