Глава 15. Чаепитие

-Присаживайтесь,пожалуйста!-произнесла девочка самым приятным голосом-О чае теперь можно не беспокоиться. Присаживайтесь!
  Лир сел на кресло,взял кружку чая и сделал один глоток. Диана сделала тоже самое.
-Почему вы так добры ко мне,сударыня?-спросил юноша не отводя глаз с Ди.
  "Да,-думала девочка-теперь я точно попала не на шутку! Но надо как то выкрутится,только как?"
-Понимаете,-начала она-мы должны быть добры ко всем. Так устроен мир.-И поспешила добавить-Так устроена я.
  "Ах,-думал паж-какое,эта великолепная девушка,сокровище! Она-само совершенство! Но любовь между нами не возможна,ведь я паж, а она... Ах, мне стоит ей только восхищаться!"
-Вы бесконечно добры сударыня! Но ведь и добро может погубить! Не стоит слишком доверять всем.-Но тут Лир понял,то что нельзя давать советы лицам стоящим выше его по положению и начал исправлять положение-Хотя вы во всём правы! Мы должны быть добры ко всем!
  "Как это занудно,-думала Диана- Нельзя что ли,переменить тему!"
-Давайте сменим тему. Не могли бы вы мне побольше рассказать о королеве?
-Извините меня,сударыня,но я не могу вам этого рассказать. Пока не могу... Вы сначала должны озвучить своё решение перед её величеством,а после я вам всё расскажу!
-Ах,-опять начала давить на жалость Диана-снова эти тайны. Что вы все скрываете от меня? В какую тайну не хотите меня посвятить? Боже,видимо,я так бесполезна,что мной нужно только решать проблемы!
-Да,что вы говорите сударыня?-Юноша поставил кружку чая,из которой сделал несколько глотков на стол.-Разве вы,такое чудесное созданье,не можете быть посвящённой в тайну? Я не могу...оказать вам такую услугу,прежде чем вы скажите своё решение!
-Но...-девочка понизила свой голос-но а если мы больше никогда не увидимся? Я так и не узнаю эту тайну?
-Да... может быть! Всё зависит от вас. Могу сказать лишь одну подсказку к тайне.
-Какую?-сгорала от любопытства Диана-Продолжайте,продолжайте!
-Тайна-это вы.
-Что?
-Тайна-это вы. Я больше ничего вам не могу сказать. Я и так сказал слишком многое.
-Чтож... Спасибо. Большое спасибо! Но как мне решить эту тайну?
-Вы её скоро сами узнаете.
-Я буду ждать...
-Извините,я не могу здесь больше находиться. У меня много дел и я...
-Вы ещё зайдёте ко мне?-с надеждой спросила Диана,перебив пажа.
-Я не знаю.-Сказал Лир,хотя был совершенно уверен,что этот вечер девочка не проведёт одна.
-Пожалуйста...
-Не просите.
-Ладно. До свидания!
-До свидания,сударыня!
  Лир встал с кресла и направился к двери. Открыл её,посмотрел по сторонам,чтобы увидеть нет ли кого-нибудь,кто заметил бы его, и вышел,прикрыв дверь.
  А Диана всё также осталась в кресле,допивая свой чай. "Тайна-это вы,-вспомнила девочка" И это не вылезало у неё из головы следующие 2 часа.


Рецензии