так к сожалению бывает... 1 глава - мысли и работа

 Я помню все... Его движения, его улыбку, слова, которые он произносил с такой нежность обращаясь ко мне... Теперь этого нет... Моя когда-то счастливая жизнь померкла, так и не распустившись, как бутон юного цветка умерший от морозов.
 Во сне я повторяю его имя, но просыпаясь снова, в который раз, отрываю от остатков сноведений кусочек того тепла, чтобы не замерзнуть в жестокой повседневности.
 Натягивая улыбку, как какой-то вечерний наряд, я иду на работу и почему-то окружающие мне завидуют смотря на этот спектакль, разыгранный для них... Они лишь видят, то чего им не хватает...
 -Возможно из меня выйдет хорошая актриса...-подумала я и горько усмехнулась,- Да уж, о чем я только думаю!
 Хотелось думать о чем угодно, но только не об одиночестве и страхе, который сегодня обязательно будет рядом со мной...

 А ведь месяц назад я светилась от счастья, я была рядом с ним! Эта жизнь мне казалась сказкой - мы вдвоем и мир крутиться вокруг нас, вокруг него... Он стал частью меня, я стала частью него... Автокатастрофа... Этот мир отнял у меня надежды и всю веру в такое близкое и радостное будущее... Я никогда не забуду тот звонок, тот приговор моей судьбе... После этого похороны... Я не могла плакать, я стояла как изваяние и не ждала ничей поддержки, слова пролетали куда-то в глубь разума и ранили сердце еще больше, чем мою обезумевшую душу.

 Вспоминая все это я шла по улице уже не улыбаясь, а кусая нижнюю губу.
 -Р-А-Б-О-Т-А! Р-А-Б-О-Т-А!!! - это слово я повторяла всегда, когда понимала, что минуты через три я буду на пороге офиса.
 Снова натягивая улыбку (никто не должен видеть моих переживаниЙ, зачем еще один повод для сплетен и разговоров моих болтливых коллег по работе)и сделав глубокий вдох вхожу и здороваюсь с самой приветливой из нашего коллектива девушкой, Мариной.
 Всегда счастливая и немного неусидчивая, она помахала мне рукой. Черная юбка подчеркивала её стройную фигуру, а белая блузка оттеняла цвет бронзового загара, приобретенного в солярии. Черты лица очень походили на детские - пухлые губы, всегда радовавшие посетителей улыбкой, курносый носик и красивые зеленые глаза, все это сочеталось на её прелестном лице, также гармонично, как и небольшая моршинка на лбу, которая появлялась, когда она начинала сердиться или о чем-то задумывалась.

 Кивнув головой Марине, я прошла внутрь здания и поняла, что почти все пришли и заняли свои места. Улыбаясь как будто это не работа, а конкурс на самую обворажительную девушку, я проходила на своё рабочее место, попутно здороваясь со всеми этими людьми, которые даже не понимали моего состояния.

 Мне уже давно было все равно на личную жизнь всех служащих, но никто не мог забыть про мою... Казалось в каждом взгляде направленном на меня, чувствовался немой вопрос: "А наша мисс Евгения видимо не особо переживает, что у неё нет никаких отношений, интересно почему?"... Хотелось удушить всех, кто с таким взглядом смотрел на меня, но я сдерживала эмоции, и в ответ на этот взгляд просто улыбалась. Каждая такая улыбка была для меня пыткой, как будто я раздирала собственными руками себя изнутри и причиняла себе невыносимую боль, но этого никто не замечал... Хотя нет... Был один человек, который с пониманием в глазах смотрел на меня, и этот его взгляд не обжигал, а успокаивал. У этого человека были такие же глаза как и у НЕГО...


Рецензии
Тяжелая тема, Катюш! Но написана просто замечательно!
Что-то совсем пропали, не видно и не слышно Вас. Не бросайте писать. У Вас получается. С искренней симпатией,

Голышкина Клавдия   19.08.2010 23:52     Заявить о нарушении