Уголек

Я так устала быть покорной,
Мне надоело быть рабой...
Предстать хочу я теперь новой,
Быть другой перед тобой

Но создавая новы лики
Слышу от тебя - "они безлики!"
Просто не видишь ты меня,
Ты весь в себе,и для себя.

Ты говоришь - "я все для нас!",
Но видно здесь,а не сейчас,
Мне так обидно,но в этот час -
Я дую на уголек последний раз.

осень 2008 г.


Рецензии
Не мое право судить, но здесь есть над чем работать...НО! Несмотря на это меня зацепило это стихотворение...Наверное оно соответствует моему настроению на данный момент...

Анастасия Тивякова   16.01.2011 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое,я знаю) стихи стараюсь писать редко - чтоб людей не шокировать сильно)
Да.больна тема.

Ника Овер   17.01.2011 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.