Привлекательность авторской страницы

 
 Природа психической энергии -  неведомая и малоисследованная область. Пособий и источников по этому вопросу почти нет. Даже в оккультной литературе о ней говорится мало, а если и говорится, то она часто фигурирует под другими названиями. (Например, энергия "ЦИ" или "КИ" - основная концепция в традиционной китайской культуре, чаще всего определяемая как «воздух», или «дыхание».) Каждый образованный человек кое-что слышал об этой энергии, имеет некоторое представление о ней,  и тем или иным образом признает ее существование. Но в чем состоит сущность этой энергии, каково ее назначение, как и в каких случаях она проявляется неизвестно. Поэтому мы будем говорить о внимании, что понятно практически любому человеку. Как только мы просыпаемся то начинаем ощущать тело, слышим звуки, видим какие-то предметы и хотим мы этого или нет, но уделяем всему этому свое внимание. Хорошо известно, что  внимание, это питание того объекта, которому оно уделяется. Но в момент контакта каждый человек и питает,  и питается, то есть имеет место двусторонний обмен вниманием и не важно, что это живое существо (посмотрите как умело дети привлекают внимание своих родителей), неживые предметы или просто информация, как например, Проза.ру.
Вот и рассмотрим вопросы обмена вниманием читателей и авторов. Правильно оформленная страница может привлечь внимание читателей не хуже первых мест в рейтинге. Предвижу возражения, дескать, главное это содержание, что и как автор пишет в своих произведениях, а остальное второстепенно. Отчасти это верно. Но попробуй выбери среди примерно ста тысяч авторов интересного. Не так то и просто. Кого выбрать? Проверено люди охотнее покупают товар, даже в ущерб качеству, если он красиво упакован. Красивая фотография, оригинальный псевдоним, грамотное резюме как и литературный дневник дополняют художественное достоинство произведений автора. Да и само содержание надо умело подать!"Мелочей нет -есть подробности - гласит китайская пословица. Вот и давайте, разберемся!

I. Фото и имя автора (псевдоним)

Если человек пишет под своим собственным именем и фамилией, то имеет смысл вывесить свое фото. Во-первых это будет честно, во-вторых это характеризует личность автора как уверенного в себе человека, в-третьих на момент запечатления возраст автора должен соответсвовать реальному, а не снимкам двадцатилетней давности. Во всех остальных случаях желательна фотография, отвечающая следующим требованиям:
-  необходима  хоть какая-то связь между псевдонимом и фото, а также основной идеей творчества автора в целом
- эпатажность тоже имеет свои границы. Вспомним пресловутый "25 кадр".Маленький невидимый человеческому глазу цветочек на экране телевизора подталкивает человеческий мозг к предпочтению именно этой информации. Увидев некоторые фото, читать уже ничего не хочется и вообще, возникает стойкое отвращение или аллергия на данного автора
- хорошо, если фотография будет  нести позитив, приятной глазу и, радовать читателя.
- желательно не забывать, что каждая взятая из Интернета фотография, имеет своего законного владельца
- любая фотография лучше "безликости" автора, то есть отсутствия фото, как такового.

II. Резюме

Это своеобразная визитная карточка автора и ее оформление тоже требует внимания и соблюдения не сложных правил
- чем короче резюме, тем лучше, но и одна фраза выглядит нелепо, как  если бы имя и фамилия владельца  на обычной визитке были представлены в виде аббревиатуры, а содержание как набор сокращений. Попробуй догадайся, что за человек. Представтесь, пожалуйста, автор!
- ссылка на авторитеты и изречения известных или даже великих людей сверх меры отпугнет читателя, ибо нет уверенности, что у автора есть свои оригинальные мысли и интересная точка зрения. Подчинение кумирам должно быть минимальным.
- Перечисления своих достижений  и достоинств привлекает читателя, но и скромность украшает человека.
- самооценка и собственная значимость должны быть в норме. Заигрывание с читателем и просьбы о пощаде и снисходительности неуместны. Автор личность! Неповторимая и интересная. В противном случае есть форумы и чаты
  - Просьбы оставить рецензию (как надежду, всяк сюда входящий) и   невероятные по-своему цинизму объяснения, что это лучше, чем промолчать, характеризуют автора не с лучшей стороны. Не надо попрошайничать!
- Уверения, что автор готов выслушать правдивую критику в свой адрес лживы, хотя  нередко бессознательны. Может быть талант есть не у всех, но все авторы самолюбивы и обидчивы!

III. Литературный дневник.

 Дневник это отражение внутреннего состояния автора и содержит его мысли, эмоции, переживания. связанные с пребыванием на Прозе.ру
Автор не хочет их обсуждать, но и держать в себе не может. Это интимная сторона жизни автора, часто привлекает читателя, который начинает лучше понимать произведения автора, его внутренний мир. Поскольку обратной связи (обсуждения нет), то  у автора создается иллюзия, что он никого не пускает в свой внутренний мир, а читатель бережнее относится к автору, если тот страдает по той или иной причине.

IV. Содержание.

Основное, что может привлечь и отпугнуть читателя, это сами произведения. Тут любые советы и уловки бессильны. Либо интересно, либо нет!
Но и здесь, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
 - Когда произведений много, то объединение их в книги это тоже творческий процесс. Хорошее название книги, осознаные приоритеты в очередности рассказов внутри книги, имеют значение в привлечении читательского интереса. Имеет смысл обновлять перестановку как книг, так и внутреннего их содержания, а также "прорежать" общее количество произведений
- Названия произведений обладают огромной энергетикой, часто деструктивной. Погоня за оригинальностью не должна опережать здравый смысл!
- Выбор фото для произведений производится с учетом изложенных выше соображений
- Кто пишет романы, повести и другие произведения значительного объема, лучше выкладывать их по главам и также подбирать тщательно фотографии. Чем объемнее произведение, тем чаще его надо анонсировать по главам, заканчивая "на самом интересном месте, когда старшина Полищук на мацацикле..."

V. Общение авторов. Рецензирование, дискуссии и полемика.

Общение авторов между собой, поскольку читатели лишены этого права (но можно зарегистрироваться и тогда участвовать в обсуждении) нередко привлекают внимание других не меньше, чем сами произведения, а иногда даже больше. Почему? Дело в том, что здесь можно наблюдать любопытные интеллектуальные схватки, словесные дуэли, меткие, а порой убийственные замечания, юмор, ирония, бьют частенько через край, то есть все что выделяет творческих людей из общей массы. Есть и ругань, нецензурная брань, ядовитый сарказм, обвинения, оскорбления, обиды...Но, сейчас скажу крамольную вещь:  с точки зрения энергетики, привлечения внимания, то это работает точно также, как позитив. Энергия не имеет полярности. Она нейтральна! Все зависит от воспитания, культуры авторов, отошения к нравственным нормам. Какой путь привлечения внимания выбрать, личное дело каждого!Именно из-за вот этой возможности энерго-информационного обмена между авторами, наряду с вышеперечисленными возможностями сайта, портал Проза.ру стал последнее время столь привлекательным для людей, не только читающих, но и пишущих.

VI. Список избранных авторов.

Это  еще один показатель энергетики авторской страницы. Понятно, что чем больше количество дружественных авторов, тем большее внимание притягивает страничка. Но, чтобы это действительно приносило ощутимый результат, надо не только читать своих избранных, но и писать им рецензиии. Причем развернутые. Сколько внимания отдашь избранному автору, столько и получишь, и не обязательно  только от него конкретно, а от других авторов, просматривающих рецензии и переписку. Если общение авторов больше похоже на беседу в чате, то никого всплеска внимания к своей страничке ожидать не приходится.

VII. Авторская страница критиков.

Много сейчас развелось авторов-критиков,  авторов-читателей (скучающих, дилетантов, графоманов, злобных, правдивых, честных и так далее)громко заявляющих о своей борьбе за чистоту сервера национальной прозы. Если это так, то где фото, информация о себе, причины и главное на каком основании они могут позволять себе писать рецензии критического характера? Есть ли у них специальное образование, моральное право и другие критерии. Критик всегда открыт для автора. Иначе это не критик, а злопыхатель или обыкновенный жалкий сетевой хулиган, треплющий нервы творческим людям, и получающий удовольствие от оскорбления, пишущих авторов. Для таких людей   выполнение перечисленных требований  по оформлению авторской страницы должно быть обязательно!Критик-инкогнито (только псевдоним и ни одного собственного критического сочинения) это скорее всего трусливый и подлый человек.

 
VIII. Заключение

Казалось бы, зачем привлекать к своей страничке внимание, да и так ли это полезно, раз психическая энергия вопрос спорный и учеными признается с неохотой. Приведу пример, проясняющий картину по данному вопросу.
Известен эксперимент, проведенный многократно и с тем же результатом, описанный во многих книгах:
Взяли три банки с рисом, залитыми водой. Одной все время говорили "Ты дурак!, другой- "Спасибо!", а третьей не уделяли вообще внимания.
Через месяц, рис в первой банке почернел и загнил. Во второй забродил и стал издавать густой и приятной запах, похожий на запах солода, а в третьей банке рис сгнил еще раньше, чем в первой.
Пусть ваши странички привлекают внимание читателей своей неповторимостью во всех отношениях!И не забывайте почаще говорить друг другу "Спасибо!"
Скажу и я Вам спасибо! за внимание, которое Вы отдали, читая этот текст!


Рецензии
Мне было интересно, как "АС" пишет "миньки" на серьёзные темы.
Но Дух и Букву личности, имманентно присущие Автору, не искоренить, не изменить, не скорректировать.

//Основное, что может привлечь и отпугнуть читателя, это сами произведения. Тут любые советы и уловки бессильны. Либо интересно, либо нет!//

Много находок в этой "миньке", но я бы выделил именно эту парадигму, т.к. это и иронично, и справедливо.

Трудно сочетать два стиля: иронию и содержательность и наоборот, но нашему "АСу" подвластно всё!!

Многое на вашей страничке "цепляет". Постараюсь чаще заходить.

С искренним и наилучшими,
Ваш.

Евгений Говсиевич   17.10.2019 17:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений. Зная вашу занятость, очень ценю каждое ваше посещение. Эта миниатюра немного устарела ибо написана много лет тому назад, но вы выделили главное -- это содержание текстов - либо интересно, либо нет. Похвалы ваши приятны, хотя и не совсем заслуженные. Помню нашу первую встречу. Я частенько задираю автора при первом знакомстве, изображая из себя безаппеляционного забияку.
От того, как себя поведёт автор, зависят дальнейшие отношения. Но вы меня сразу раскусили и приняли ироничный тон общения, что не помешало говорить о серьёзных вещах. Хорошо, что ничего не изменилось. Наверное, это редкий случай, когда стагнация может рассматриваться как положительный момент в общении))))

с неизменным уважением и улыбками АС

Александр Секстолет   17.10.2019 18:22   Заявить о нарушении
Я хорошо помню нашу первую встречу и многоплановую переписку.
И очень рад знакомству.
С искренним уважением к уникальной личности, -

Евгений Говсиевич   17.10.2019 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 121 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.