Потоки сознания Или Легко ли отдавать дневник..

Потоки сознания Или Легко ли отдавать дневник людям?

18:22 28.08.09.
Мы научились слагать песни стихами, мы научились переносить слова на музыку, но научились ли мы любить?! Всю неделю мне снились психоделические сны, а после – подтверждение смерти Майкла. И в психоделику снов ненавязчивыми движениями вплёлся и сам Майкл. Мы убили последних миссий: Джона, Фрэдди, Микки. Мы умираем, не отрываясь от системы.

03:09 05.09.09
Кусок Моей Ностальгии.
Ты – Кусок Моей Ностальгии, звонок из прошлого. Ничего не будет, просто мираж…. Слова, слова, слова; paroles, paroles, paroles; смайлики, улыбки. Даже и не думай, взбаламутить мой мир своим безрассудством. Это не честно! Живи своей жизнью…, а Ностальгия уже забрала свою дань – маленький кипятильничек. А дружба пусть останется дружбой (друзья тоже нужны, пусть и такие как Ты!)

03.13 05.09.09.
Систему образов, мифов и суеверий. Зачем всё это?! Мир поделился пополам, и вот, потоки сознания плюхнулись на бумагу. Что-то теперь мне скажут Люди Читающие?! Шкаф снова постукивает и ёрзает. Наверно, в нём живёт привидение (это чьё-нибудь Астральное). Мы убили последнего Миссию и похоронили его трижды…. Видимо боимся, а вдруг воскреснет наш Мёртвый  Бог. Да, воскреснет! И что тогда?! Искандерион во всей красе…. Он думает, что я ритуалы совершаю…. Интересно, зачем? Разве Аллах приносит сам себе жертвы?! Ну, а мне на кой это?
Кусок Моей Ностальгии оголил свой истинный мозг. Представляете, у некоторых особей вида человека есть четыре полушария: два верхних и два нижних; и именно там, в нижних, у этих особей живут мозги: извилины. В детстве считала, что это червячки такие. Вот так, получается у Куска Моей Ностальгии в нижних полушариях живут червячки.
Потоки сознания пульсируют, вьются, рвутся на свободу, как мерзкая Жопа-с-ушами (бабочка), что бывает частой гостьей моей фриковской квартиры. Действительно, где вы ещё найдёте столько обезьян на один квадратный дециметр?! *улыбка*

3;27 05.09.09.
Мы потеряли Бога, а Он даже и не заметил пропажи Людей. *улыбка*


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169

С уважением

Фонд Всм   20.10.2009 17:55     Заявить о нарушении
спасибо, сейчас загляну)

Лель Косырева   21.10.2009 00:48   Заявить о нарушении