***

Смотреть на то, что пережил,
Смотреть на то, как мы страдаем!
А для себя давно решил -
Мы полноценно жить желаем!
Чтоб не страдать от мысли той,
Что не успел когда-то сделать.
И затоптать своей ногой,
Все то, что в памяти сгорело!
Неясный пепел ясных дней...
Пурга в сознаньи осознанья,
О том, что в памяти моей
Не всем идеям - оправданья...
Одна лишь жизнь прожить дана,
И только с памятью смириться.
Большая книга - боль ума
Не позволяет мне напиться
Печалью прожитых мной дней.
Все потому, что луч мой верный
Мой путь проложит средь ночей,
Оставив память все нетленной!


Рецензии
Впечатляет! Виктория, просто замечательные и философские стихи.
Очень хорошо написано и профессионально!
С уважением,

Ольга Гуськова   06.09.2009 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо за душевные слова! Но, честно говоря, я не люблю, когда меня называют полным именем. Поэтому я и назвалась Викой, а не по другому.
Признаться, мне давно симпатизмрует философия, это просто моя стихия!
С уважением,

Вика Козлова   11.09.2009 14:51   Заявить о нарушении