так к сожалению бывает... 2 глава - не может быть!

 Сидя за столом и уперевшись взглядом в экран монитора, я пыталась полностью заполнить свои мысли чертежами и проэктами, которые мельтешили у меня перед взором. Из всей этой массы надо было выбрать один или два поэкта для новой перезентации какого-то клуба, в подробности я не вдавалась... Почему эту работу взвалили на меня...? Видимо уже все отказались...Вздохнув я потянулась на стуле и встретилась глазами с нашим новеньким практикантом.

 Он работал с нами уже две недели, черные короткие волосы стояли ежиком, белоснежная улыбка завораживала своей красотой (хм... и что он не пошел в модельное агенство или куда-нибудь еще, ремламировал бы сейчас по телеку зубную пасту), фигура без единого изъяна, это можно было легко заметить даже в его костюме, неудивительно, что все девчонки с ума посходили, когда он к нам пришел. Но единственное, что меня в нем привлекало и в тоже время отталкивало, это его глаза, серо-зеленые и успокаивающие, ЕГО глаза! Иногда смотря на них, я опрометью выбегала из кабинета по каким-нибудь "срочным делам", но только бы не видеть их.
 Осталось продержаться всего 2 недели, а потом его переведут...
 Меня всегда била крупная дрожь, когда в ЭТИХ глазах я видела понимание и заботу. Зачем? Зачем он так смотрит на меня? Что со мной не так?
 Иногда со злостью я била по стене рукой, о чем потом долго жалела... Никогда не могла рассчитать силу удара, даже в детстве.

 Улыбнувшись ему, я снова принилась работать над "поиском таланта", так у нас в офисе  называли эту неблагодарную работу. Только бы начальство осталось довольно моим выбором, а то еще и премии лишат. Думать о таком исходе не хотелось.
 Почувствовав шаги за спиной, я откинула голову назад и выжидающе посмотрела на Сашку, мою единственную подругу в этом обществе.
 -В человека-невидимку, что ли играешь? Или у меня на спине что-то интересное? Давай выкладывай "что хочу"! - с насмешливой улыбкой сказала я своей засмущавщейся подруге. - И не надо таких долгих пауз, работа стынет!
 -Хм... Как всегда на позитиве! - на её пухлом личике отразился восторг.- Снова тебе "поиск таланта" сунули? Как ты это только терпишь? Я бы уже не выдержала и положила заявление об увольнении на стол этой мымре!!!!
 -А что тогда держит?- с ехидством спросила я. Её слова "всегда на позитиве" снова начали разъедать мою душевную рану и снова я сполна ощутила боль всеми клеточками своего организма.
 -Как что? Ты и держишь!!! - наивные голубые глаза округлились от удивления, и Саша стала похожа на фарфоровую куклу из моих детских мечтаний.
 -Как я? - от такого признания я ощутила шок, видимо на моем лице можно было прочитать все эмоции, которые когда либо испытывал за свою жизнь человек.
 С боку раздался смех, какой-то незнакомый, чужой, но в тоже время и заставляющий улыбнуться. Повернув голову, я увидела нашего новенького, который смеялся и смотрел на нас.
 -Что же в этом смешного? - я нахмурилась, внутри меня возникло единственное желание, поставить на место этого наглого и самонадеянного парнишку, который так просто смеется надо мной и Сашкой.
 -Извините, девушки, но если бы Вы видели себя со стороны, то тоже бы посмеялись. Извините, я наверное вас отвлек. - на лице этого юноши можно было прочитать и извинение и досаду на свое поведение.
 -Возможно, Вы правы, молодой человек. - смотря на него я почему-то не могла долго сердиться. - Сейчас же вроде перерыв, а Вы здесь сидите, Вам не хочется есть? - говоря это, я надеялась, что вспомнив об обеде, молодой человек пойдет в буфет и перестанет мне мозолить глаза.
 -Но Вы же тоже здесь? Почему бы не составить Вам, двум прекрасным девушкам, компанию?
 Смотря ему в глаза, я пыталась уловить, правда это или он врет так красиво, но сколько я не искала, я не находила ни тени притворства на этом красивом лице.
 -Меня зовут Евгения, можно просто Женя, этот "колобок" Александра, а Вас вроде бы зовут Миша? Я не ошиблась?
 По лицу "Миши" скользнул упрек и что-то похожее на обиду.
 -Нет, не Миша, к Вашему сожалению... Меня тоже зовут Евгений, можно просто Женя. - он улыбнулся своей покоряющей сердце улыбкой, я улыбнулась в ответ.
 -Прошу меня извенить, я вспомнила о важном деле!!! - это последние слова, которые за сегодняшний день я ему сказала.
 Выбегая из кабинета, я неслась на всех парах в уборную. В голове стояли одни крики "Нет, это не правильно!!!! Это НЕПРАВДА!!! Зачем!!!"
 Забежав в кабинку, я с силой захлопнула дверь и упала на пол. Из глаз полились слезы. Где-то полчаса в таком состоянии я провела на грязном кафеле, плача и сжимая на своей груди кулон со словами "Любимой Евгении от Евгения". Последний подарок от НЕГО... Последний подарок для МЕНЯ...


Рецензии