Рапорт

                РАПОРТ.


           Дорогой      министр      Вннутренних     Дел      и   еще    более    дорогой       министр    Внутренней     Безопасности     и   иже     с    ними,


         Дороги    вы     мне    не    формой     "котлет"      на    ваших     пагонах   ,   а   дороги    в     буквальном     смысле     этого     слова.  Как    и    миллионы      моих     соотечественников   ,    я    содержу     вас   ,   не     дешево      оплачивая      себе     это     удовольствие     в     виде     налогов  .
      
         Мне     безразлично ,   на   кого    вы    похожи  :   на    тётю     Симу      или     на    дядю      Хаима   .    Слава     Богу,    шо    я      не    знаю   и    знать     не     хочу     ваших     имен ,  хобби  ,    гражданских      приоритетов      и      человеческих      привязанностей.    Жила     я    без    вас     и    чудненько  ,    с     божьей      помощью ,    проживу     до   120     лет.    А     вы  ---     без     меня ----  хрена !    Если     честно,    то     я    бы   вообще     не    хотела     бы    вникать ,на     кой     вы    засели     в    свои     кресла.    Бардак     в    Стране    и   без     вас     динамично     прогрессирует   .   Народец,    как     делился     на    ****ей,   мусоров     и     инвалидов ,   так     и     делится.    Врагу      вы     напредлагались      так   ,   что     он    уже     не    успевает     брать      мою     Святую     Землю.


        Так     зачем     же    я     вообще    вам     рапортую   ?   О   чём  ?   О    чем    с   вами     можно    говорить,    кроме   как     о    геморрое...

         А    оттого,   что     до    Бога      далеко.   Сунуть     ему     записку   в    Стену    Плача?    Там      и    без    моих     ценных      мыслей     в    глазах     рябит.
    
          Продираясь     сквозь      заросли     поганого     холестерола   ,   я  ,   все    же  ,    припоминаю   ,когда     и     почему     я    о    вас    думаю.    Вот      случись     криминальная     разборка     или      очередной        террористический    "сюрприз"   ,    я     сразу     знаю,   к     кому     апеллировать  :    к    Богу,    господа  .    Вас  ,   министров  ,    так     много     на    меня    одну   .   А     толку  ?.. Давайте       изберем     на     народном      референдуме     ОДНОГО    ВЛАДЫКУ.     Царя     Израиля.    Одного    легче     содержать.    Ну    и     человека    три    РАВВИНА     при    нем. Раввины      точно      знают  ,    куда     нам      идти ,   куда     зайти    и    что     нам   ,  при    этом ,    надо    чувствовать ,    о    ком      и    о    чем     думать     хорошо.    И     будет     хорошо  !      Боже,     царя     храни !    И     спаси    мой    Израиль     от   его     министров    ,  прежде     всего ,    которым      несть      числа ,    и     аппетит     у     них     подростковый.


Рецензии