Всё в полном шоколаде!

Папа говорит о дяде:
«Гоша в полном шоколаде!»
и завистливо вздыхает:
«Вот как у людей бывает…"

Я хочу быть тоже  сладкой!
Для начала щоколадкой
важно мажу по лицу –
так понравлюсь я отцу.
Только этот шоколад
липнет ко всему подряд:
к платью, к трусикам, к носку,
к стенам, к полу, к потолку.
Исхитрился даже он
прилепиться на балкон!
Я уже ему не рада –
он испортил два наряда!
Слёзы капают в досаде,
но зато – всё в шоколаде!

Мама вечером ругала…
Я всё честно рассказала.
Папа крепко обнял: «Надя!
Ты мой лучший шоколадик!»
---05.09.2009---


Рецензии
Отлично, Дорогая Леночка.
Счастья тебе.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   08.09.2009 10:03     Заявить о нарушении
)))) Пусть утебя, Григорий, всё будет в полном шоколаде!!!)))

Елена Зорина Долгих   13.09.2009 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.