Музыка любви. Глава II

II глава

Джулия проснулась рано. Черные волосы в беспорядке разметались по подушке. Половина седьмого. Пора вставать. Сладко потянувшись, она выскользнула из под одеяла и подошла к окну. Солнце только что встало. В пыли кувыркались смешные воробьи. На другой стороне улицы садовник поливал цветы. «Какой же хороший сегодня день!», - подумала она. Телефонный звонок прервал ее размышления.
- Джулия, дорогая, это Сьюзан!, - в трубке послышался приятный женский голос
- Привет, Сьюзан! Куда ты пропала? Я и не знала, что думать!
- Ты же знаешь, дорогая, эти мужчины! Никогда не знаешь чего от них ждать.
- Но ты так внезапно исчезла. Что-то случилось?
- Нет, нет не беспокойся. Я сама виновата. Не надо было доверять этому кретину Стивену. Он оказался таким же бесчувственным мужланом, как и все предыдущие.
- Я очень сожалею, Сьюзан
- Не надо, не надо Джулия. Ты же знаешь я сильная женщина. Я не буду плакать.
В трубке послышались робкие всхлипывания Сьюзан.
- Может быть, я могу чем-нибудь помочь?, - попыталась было приободрить подругу Джулия
- Не беспокойся дорогая! Ты же знаешь, сегодня я плачу, а завтра уже смеюсь. Расскажи-ка лучше о себе?
- А что рассказывать? У меня сегодня концерт. Надо еще успеть порепетировать.
- Дорогая, ты не можешь больше думать ни о чем кроме своей музыки? Жизнь ведь и без этого так прекрасна, - Сьюзан мечтательно откинулась на спинку кресла. - Хотя без мужиков и скучна,  - добавила она.
- Да, Сьюзан, но ведь я…
- Никаких но! Ты прежде всего женщина, Джулия, а ты все ждешь какого-то сказочного принца с ангельскими крылышками! Очнись, дорогая!,  - строго скомандовала Сьюзан
- Ну я не знаю, я как то не думала об этом, - стушевалась Джулия
- А ты подумай пожалуиста. Хочешь я познакомлю тебя с потрясающим парнем?  Высокий брюнет с голубыми глазами!
- Спасибо, но как-нибудь в другой раз, Сьюзан
- Ну, смотри, смотри! Кстати, в котором часу у тебя сегодня выступление?
- В шесть
- Хорошо, дорогая. Я буду там. Ты ведь моя лучшая подруга, Джулия. Не обижайся на меня пожалуиста.
- Да что ты! Как я могла! Я ведь тоже тебя очень люблю!
- Ну до встречи!
- До встречи!
«Какая же все-таки она интересная  эта Сьюзан. Вечно с ней что-нибудь происходит», - подумала Джулия, загадочно улыбнувшись и направляясь на кухню.
Открыв холодильник, она взяла булочку и налила себе стакан апельсинового сока. Сев на стул Джулия включила телевизор.
«Сегодня ночью совершено жестокое убийство. Убитый – известный наркоторговец Марко Перуджи. Ведется следствие», - бесстрастным голосом сообщила ведущая. Кадры полицейской хроники и лежащее в крови обезображенное тело Марко, отнюдь не прибавили Джулии аппетита. Она выключила телевизор, отложила булочку и прошла в комнату. «Все! Теперь за работу!»,  - мысленно приказала она себе. Красавица в футляре уже ждала свою хозяйку. Божественные звуки королевы оркестра полились словно из рога изобилия.


Рецензии