Режиссёр

Я слышу треск мечты,так громко и печально.
Словно это провальные сцены и режиссёр-неудачник.
Нажать бы на delete и стирать воспоминания,
Мой разум не многофункциональный компьютер,
Хотя все учёные говорят:"Мы об этом ещё много не знаем".
Если честно,я устала так жить,душить,пережить,
А затем злиться на невыполненные планы,
Да кто нанял этого режиссёра болвана?
Да что за название "Красные розы обмана"?
Словно в тебя бросали розы за роли
"Обманщик" из тебя никудышный просто.
Кто придумал эти роли,стёртые много раз
"Любимый","Друг","В Маске","Заговорщик напастей"?
Что же это за бредовая ложь?
Уволить бы этого режиссёра напрочь!
Плёнка закончилась,свет погас,
Деньги на "блокбастер" исчезли в раз,
Не получается сделать красивого фильма,
С грустным началом и красивым концом,
Лишь вспоминаю я потом,сидя в кресле,
Держа помятые листки бумаг,смотря куда-то вдаль
Сдерживая слёзы,шепчу дрожащим голосом:
"Да ведь это я режиссёр своей неудавшейся роли..."


Рецензии