bury me deep inside your heart...

***
Я приехала в этот город, чтобы сбежать от жалости и сочувствия родных. Зачем они так со мной? Неужели не понимают, что так  еще больнее??
Купив билет на последний ряд в кинотеатре, я села и закрыла глаза. Мне не интересен фильм, даже не знаю, почему пришла.Наверное,по инерции...
Ты сел на соседнее кресло и взял меня за руку. Вот просто, без лишних слов, глупых попыток завязать разговор и прочих ужимок.
А потом сказал, что живешь недалеко и предложил зайти в гости. Подумать только – мы знакомы всего несколько часов, а я уже завариваю чай на кухне твоей квартиры.
Подходишь, накрываешь мою ладонь своей, я вздрагиваю от того, что чувствую твое дыхание на своей шее.
«Как долго я тебя ждал», - шепчешь чуть слышно  и обжигаешь мою шею поцелуем.
Смотрю в твои глаза и понимаю, что это правда.
Что-то не постижимое творится с нами... Разве можно полюбить человека за несколько часов??? Наверное, да...
Поднимаюсь на носочки и целую тебя. Шоколадный вкус твоих губ смешивается с солью моих слез, а ты подхватываешь меня на руки и несешь в спальню.
Я стягиваю с тебя футболку, нежно вожу пальцами по твоему торсу, будто пытаясь запомнить каждую клеточку  тела. Гладишь меня по спине, расстегиваешь застежку бюстгальтера. Мгновение и наша одежда оказывается на полу.
Еще секунда и наши тела слились в сладостном танце любви.
***
«Я люблю тебя», - говоришь ты и даришь огромный букет ромашек. Прижимаюсь к тебе всем телом и горячие ручейки слез катятся по моим щекам. Ты никогда не узнаешь, почему я так часто плачу. Никогда! С рассветом я уйду...
Светает, ты спишь, смешно уткнувшись лицом в подушку.
«Я люблю тебя. Спасибо за все» - пишу на листе бумаги и кладу ее на тумбочку у кровати.
Слезы катятся по моим щекам, не хватает воздуха. Выхода нет... Все решено, такси ждет меня у подъезда, чтобы увезти на вокзал. Ты не знаешь моего адреса, мы больше никогда не встретимся.
***
Я дышу на оконное стекло и аккуратно вывожу пальцем твое имя.
Одна в купе вагона. Одна в этом мире. И вина в этом только моя. Отгородилась от всех, загнала себя в тупик. Душа рвется на части от безысходности…
«Эгоистично позволить себе остаться и позволить ему страдать», -нахожу себе оправдание.
Я больна, и  это лето последнее в моей жизни.
Не хочу, чтобы ты это знал, чтобы страдал, винил себя.
Я исчезну.
Навсегда.
Люблю тебя.
Навечно…


Рецензии
Нет ничего хуже безисходности....
Это самое страшное, пожалуй. в нашей жизни.
***
Зацепили!
Грустно...

Петровна 2   20.12.2009 12:45     Заявить о нарушении
спасибо!! заходите в гости!
с улыбкой, Ритка - Маргаритка

Ритка Маргаритка   20.12.2009 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.