Стих о законченной иконе

Все закончила. Сделана работа,
может мир душевный наступит теперь?
Может счастье постучится от кого-то,
в мою захлопнутую дверь.

Полгода, день за днем икона создавалась.
И вот конец. Опущена рука.
Молитва в нитки искусно воплеталась,
а я чудес от Господа ждала.

Я плакала и каждая слезинка,
канву мочила невпопад.
В глазах от горя мелкая соринка,
но улетучился и растворился страх.

Я веру и надежду в крестики вплетала,
как вьют венок из полевых цветов.
Блаженство от рукоделия  испытала,
познав молитвы праведный урок.


Рецензии
Мария, у меня сын- иконописец. И мне близок Ваш стих. Если есть желание, почитайте стихи Татьяны Григорьевой2. Она - звонарь, но какие стихи у неё! У меня на страничке "Александр Воробьёв2"( я потерял пароль) есть "За прощением к Богу".
( в предпоследней строчке надо убрать "я"- и строчка выровнится). С уважением. Александр.

Александр Воробьёв 3   20.03.2011 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо.Повезло же вашему сыну, я об этом только мечтать могу.Дед моего деда был главой старообрядческой иконописной артели...Может от корней вся эта тяга.

Мария Старцева   20.03.2011 19:48   Заявить о нарушении
Мария, посмотрите "Татьяну Григорьеву2". Понравится.

Александр Воробьёв 3   20.03.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.