6 мг

Я пришел домой и достал порошок
Цвет приятный, как сушеный мед
Запах индола… взвесил 6 миллиграмм
Я знаю, что скоро я буду ТАМ

Немного тревожно, теплая кровь
Невольно вспоминаю ДМТ и ту ночь
Покалывает шею, мысли, сука, дым
Яркий, липкий, кислый и веселый триптамин

Мир – воздушный шарик, что привязан к ноге
Ветра если нет, то и ты, ****ь, нигде
Но только тронешь его – как круги на воде
Радуги и треки, словно трип от ЛСД…

Прошло три часа, я еще далеко
Как хороший, чистый трип – все уютно и тепло
Яркие цвета, я как будто с кислотой
Немного GHB и потихоньку бы домой


Рецензии
Я поняла о чём Вы говорите, но надеюсь, что на себе не пробовали... =))
Удачи,
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   06.09.2009 23:08     Заявить о нарушении
надейтесь..... скажу лишь, что я не наркоман..... чего и вам желаю))
И вам удачи, машер.... Безмерно ваш, Никки)

Никки Пси   06.09.2009 23:27   Заявить о нарушении